1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если взять Хускварну 125 R (и тем более 128 R) - то никогда в жизни не проиграет (в отличие от бензопил). Они на удивление крепкие и выносливые (всегда если что то утверждаю - только на основании практики и фактов), как 268-272 среди бензопил. У меня уже пятый год - без единственной неполадки (правда, на них надо выбрасывать сеточку из глушителя), но я не работаю много ею. А вот есть у нас у одного, так он косит очень много, на двух коров, и уже 7 или 8 лет. У другого 2 года - так вообще, все лето из рук не выпускает, на шабашки ходит. Но масло используют только родное.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если взять сугубо смазочные свойства - так они действительно неплохие у минерального красного масла, но все дело в том, что я не сторонник пропорции 1:50 (попадется бензин похуже - и больше риск перегрева, относительно, до определенной степени). В теме о топливе есть много моих постов с описанием и обьяснением этого. А вот
    если 1:30 с красным маслом - небольшой нагар - это мягко сказано. Нагар будет порядочный (или в выпускном окне или в глушителе, канавках колец, юбке поршня), даже если масло оригинал. Вот основная причина того что я не использую никогда красное масло: пропорцию 1:50 (лотерея - может повезти, а может нет) никогда не соблюдаю, ни на каком масле, а если больше - от красного нагар, а от синтетики нет.
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ну это уже производителя не волнует) нравятся нам это соотношение или нет. 1:50 это оптимальная пропорция именно для минералки от штиля. А чуть больше можно только на время обкатки. Для меня оптимальная прибавка - не более 10% от порции масла и для минералки Штиль этого достаточно.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно соглашаюсь, так сказать - на все сто. Только есть уточнение: у современных бензопил (большинства нормальных производителей) двигатель сделан под бензин Евро 5, таким бензином бензопилы на заводе проходят испытания и тестирование (и, следовательно, на таком хотят и должны работать). И хорошо если бы было написано в инструкциях это - пропорция 1:50 на качественный бензин, а не на бодягу с запахом бензина.
    Но не все понимают и, главное, не хотят понимать. Вот, посетители видят у меня масло НР Ultra, спрашивают, крутят-вертят в руках с умным видом:). А вот когда узнают цену - смотрят на меня как на марсианина. Обьясняю как могу: продлевает моторесурс, реальная страховка от перегрева, запчасти-мастера-ремонты в итоге дороже обойдутся, но большинство предпочитают сомнительную дешевую краснуху, из жадности или невежества или равнодушия. А вот когда приходится ремонтировать - те же самые люди уже не жалеют денег (или делают вид) и сколько бы не сказал - заплотят (но я не наглею, и больше положенного не беру:)).
     
  5. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем доброго.
    Извините может это и осуждалось, но не нашел (.
    Кто использовал масло для снегоходов в пиле ?
    По Т. Т. Х снегоходное масло по API TC (ТС+), FD (FC) ,полная синтетика в основном.

    П/С я масло выбираю по таким характеристикам:
    Применение: все спортивные мотоциклы, мотоциклы – реплики, внедорожники, эндуро, мопеды … с высокотехнологичными 2-х тактными двигателями, которые работают при высоких режимах вращения, оснащены прямым впрыском или с карбюратором.
    API ТС, JASO FD (FC).
    Раньше брал мотюль 710 всем устраивало, сейчас в магазинах не вижу его (

    Двигатель снегохода раскручивается при нагрузке до 10 000 - 12 000 об/м ?
    если раскручивается то можно братья думаю.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Anton777s, обсуждали не раз. :)
    Желательно использовать масла именно для пил Echo, Stihl, Husqvarna. С остальными лучше не экспериментировать. Литра масла хватает на 50 литров бензина. Снегоходное лучше для снегоходов, масло для катеров - лучше в катерах. :hello:
    Попробуйте "по жарьте" пилу на снегоходном, потом расскажете.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Все 3 пилы смазаны, завтра постройка крыши, будем попробовать G Drive 95! :)]
     
  8. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Ув. коллеги, пару слов о "Железном Ангеле" пост 892, "скормил" своему китайцу литр масла, поначалу лил 40 мл. на литр бенз., смотрю свеча жирноватая, уменьшил сначала до 35мл., а потом до 30мл. нагар на свече стал красивее чем на 361 штиле (с красной оригинальной минералкой), дальше рисковать уменьшать количество масла не буду. Возможно в дальнейшем полностью переведу свои пилы на него.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну, это не образец и не эталон масла для бензопилы. Есть намного получше.
    Если техника хорошо работает - почему нет. Только 40 мл - в любом случае, независимо от масла, слишком много. Самый раз - 25-30.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все таки я оказался прав (я и не сомневался - практика доказала это) насчет высокооктанового бензина, вернее - насчет бензина с достаточным октановым числом (лично слышал тупые утверждения: от 95-го в бензопилах горят поршня и пр. ересь). Я нашел документальное подтверждение этого в Штилевском документе (или как там правильно называется) - "Эксплуатационные жидкости".
    Там есть описание и параметры топливной смеси Stihl Motomix - наверное самого "правильного" бензина для бензопил (и с маслом HP Ultra).
    Так вот, обычный бензин: октановое число по исследовательскому методу - 95
    октановое число по моторному методу - 85
    бензин Motomix: октановое число по исследовательскому методу - больше 95
    октановое число по моторному методу - больше 90
    Наверное, теперь вопрос решен? ;)
     
    Последнее редактирование: 04.10.15
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    95-й бензин G-Drive ничем не отличился, пахнет только по ароматнее. Никаких посторонних запахов, просто бензин, прозрачный с желтоватым оттенком. Пока мало израсходовал, "цыганятку" правда перенастроил, смесь обогатил и оборотов убавил.
    Даже на вкус попробовал, канистра неудобная, наливать из нее - нереально, я шлангом перекачиваю, как всегда чуть не глотнул. :aga: Но не такой противный как остальные бензины. Вроде не стошнило. :)]
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Такой же и pulls 95, тот что я использую. И он всегда одинаковый - и по цвету и вообще. Я забыл когда поднастраивал карбюратор, уже очень давно не прикасался к винтам.
     
  13. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Я на стограммовочки перешел как кончилась минералка от Штиля. Вначале Эховскую полусинтетику брал, понравилась в работе, цвет смеси "грязный", как кончилась, взял полусинь Штиль Ультра, был приятно удивлен красивым зеленым цветом, смесь назвал "тархун" :)]. Сегодня ветровал пилили, меньше пахнет выхлопом, да и вообще понравилась. :super:
     
  14. Mikl2000
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    Mikl2000

    Участник

    Mikl2000

    Участник

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Тетраэтилсвинец не запрещен!
    Льют в авиационные бензины повсеместно, для двигателей не опасен, а полезен, т. к. является дополнительной смазкой.
    Для катализатора тетраэтилсвинец губителен, но не все инжекторные двигатели оснащены катализатором.
    5.gif
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Mikl2000, современные бензины, даже Евро 1-не содержат тетраэтилсвинец. Он запрещён повсеместно. Но что нальют наши меньшие братья с гор -никому неведомо, ну и как следствие -бензин стоит покупать на крупных заправках известных брендов. А авиационный бензин делают для двигателей родом из середины прошлого века, им и свинец на пользу .
     
Статус темы:
Закрыта.