1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Согласен, мотор заведется и даже работать будет. Но работать будет не совсем хорошо.
    На 2Т моторе особо не заметно, на 4Т моторе (мотоблок) заметно.
    пока не добавишь свежего бензина 50/50.
     
  2. supertaxist
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899

    supertaxist

    Живу здесь

    supertaxist

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899
    Адрес:
    Москва
    Фигня...у меня жена с дочкой умудрились в скутер соляры залить...и в косилку..да еще маслом сдобрить) я часа два пиво в кресле пил...смотрел как они это все заводят) ну плюсы есть) съэкономил на фитнес клубе) пару кило обе скинули)
     
  3. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    И совсем хорошо тоже. Поверьте моему более чем сорокалетнему опыту общения с моторными железяками. Просто все сейчас зажравшиеся и избалованные. То бензин у них погнулся, то масло раком встало. Было время, когда с бензином были напряги, а солярку с Кразов на землю сливали. Но это было так давно, что многие сейчас не знают что такое КРАЗ.
    Я к чему веду тут весь этот базар. Просто для информации, и не более.
    Когда с бензином было чисто по-японски. Херовато-херовато, а солярки хоть попой кушай, а на Амуре лодок с Вихрями, Нептунами и прочими пожирателями бензина было хоть пруд пруди, так за неимением лучшего мешали бензин с соляркой пополам, при этом еще и автола АС 8 доливали из расчета 800 грамм на 20 литров. 1 к 25. И ездили, и движки работали. Но это было чисто по- японски.
    Проблемы с бензинкой. Сейчас то его в избытке.
     
  4. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Да у нас всяко бывает. и на Я и на Ё. если бензинка левый, гнутый и паленый, то и тушить им можно порой.
     
  5. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Это конечно. Хороший бензин- решающий фактор! На плохом бензине смесь и за две недели, а то и раньше, может стать непригодной.
     
  6. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    @Vardmiger, мне на рейтинги, плюсики, спасибки и лайки пофиг, не гонюсь за этим- общаюсь с людьми на форуме ради общения, для души. Но, Вы заинтриговали, это как за одно сообщение и "-" впаяли, и "спасибо" сказали? :)]

    Безымянный.jpg
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Лукавите очень лукавите...А минус я не Вам:hello: ИЗВИНИТЕ...
    Это я в сердцах тому бездарному БЕЗРАБОТНОМУ клоуну из ролика Ютюбовского, который на фоне абсолютного отсутствия какого либо образования, пытается популяризировать техническую Ересь и собственную Глупость.
     
  8. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    В те давние времена двигатели были сконструированы так, что работали на почти
    прямогоном бензине А66, А72 (у прямогонного бензина октан 50-60)
    На современных моторах такой фокус не пракатит скорей всего.
     
  9. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Даже не стоит пробовать. Но в качестве эксперимента можно, чтобы посмотреть через сколько времени современный мотор загнется.
     
  10. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Ну вы то как всегда голословны и резки. И если бы вы были чуть наблюдательней, то наверняка посмотрели бы на канале остальные ролики, на которых видно, что этот человек поболее вашего знает, что такое бензопила, и не первый раз ее видит, в отличии от вас. ;)
     
  11. droba_s
    Регистрация:
    06.09.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    26

    droba_s

    Живу здесь

    droba_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Гомель, Беларусь
    И ещё по поводу бензина в какой пропорции его лучше разводить и какой бензин, масло использовать.
    Заранее спасибо.
     
  12. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    В инструкции написано, что неэтилированным бензином, с октановым числом не ниже 89. Я заправляю 92. Ну и масло желательно качественное, известного бренда.
    Тема выбора масла: ссылка.
     
  13. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По поводу бензина уже есть множество информации, в. т. ч. и от меня лично - из реальной практики. Еще один раз (чтобы Вам был понятен ответ на Ваш вопрос) обращу внимание на один момент и больше не буду ничего писать по данному поводу (устал повторять одно и то же). Как по Вашему мнению, на каком бензине тестируют брендовые бензопилы прежде чем запустить в серийное производство, а также на каком бензине их запускают и регулируют на заводе после сборки, на качественном, не менее Евро 5 95-м или завозят специально для этой цели от нас сомнительного качества 92-й ?:)
    Это и есть ответ на Ваш вопрос.
    А масло лучше полу- или синтетика Хускварны, Штиля, Эхо, 1:40.
     
  15. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    @Ярослав1971, я как понимаю, что Вы покупаете импортный 95-ый бензин. У нас в стране бензин 95-тый достигается присадками. Заграничного нет. Отсюда вывод, что в России лучше брать хороший 92-ой. Главное не брать на паленых заправках. Беру на "Газпромнефти", "Роснефти", "Лукойле". Ни разу не нарывался на дерьмо, притом всегда смешивал 1/50. На штилевской минералке и 92-м бензине поршневые в отличном состоянии. Позже, поддавшись моде, перешел на полусинтетику. :)
     
Статус темы:
Закрыта.