1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Странно, у немецких и шведских инженеров, смешанный с маслом бензин (без добавления топливных стабилизаторов) портится... а у Вас нет...Ну это наверное Курская аномалия даёт такой эффект...Но только не поймите неправильно, не на бензин! :hello:
     
  2. avenik
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545

    avenik

    Живу здесь

    avenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Касли
    Сумма, переплаченная за масло за семь лет позволит обновить технику. А если работать по паре литров в год, то тут хоть какое лей, запороться не успеет.
     
  3. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Нести Супер:

    Безымянный.jpg

    Тоталь Рейсинг:

    Безымянный1.jpg

    Мотуль Гарден Хай-тек:

    Безымянный2.jpg

    Цифры более менее схожи. Так и не понял, на что влияет температура вспышки... На некоторых супер синтетикам более 200 градусов, Хускварна тоже 110, ЭХО же наоборот 60...
     
  4. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    1.319

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    1.319
    Адрес:
    Марса
    Извините, а я писал где-нибудь о том, что я ее ремонтирую?
    НЕт, так что не выдумывайте и не додумывайте за других. Ремонтом техники я не занимаюсь в качестве бизнеса. Если чего и делаю, то штучно для себя любимого. Вот сейчас восстанавливаю двигатель УД 1. А скажите на милость, где и у кого стоят эти движки?
    Хрен найдете. А у меня есть, и только для меня.
    Ко второй цитате:
    Это у немецких и шведских. А вы с лодочными моторами имели когда-нибудь дело?
    Видимо нет. А я на Амуре прожил сорок лет и имел там и лодку и катер. На лодках там за сезон сжигают по тонне бензина, и более. А движки двухтактные. И бензин в смеси с маслом 1:25. Осенью нередко остается по 2-3 20-литровых канистры разведенного бензина. Разведенного автолом или м6з12г. А весной после ледохода этот бензин идет за милую душу и моторы не ломаются. И ходят по 10-15 сезонов.
     
    Последнее редактирование: 24.11.15
  5. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    1.319

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    1.319
    Адрес:
    Марса
    Еще хочу добавить одну прописную истину. Кто с техникой на ТЫ и не боится с нею работать, у того она и работает нормально. А кто с нее сдувает каждую пылинку, сливает бензин после каждого пользования, консервирует на зиму и расконсервирует весной, у того она и ломается чаще.
    Техника должна работать а не стоять на полочке или телевизоре в качестве музейного экспоната.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ну, значит я со своими пилами - исключение из этой истины:). Поскольку и с техникой на ТЫ (и работаю много и ремонтирую) и поддерживаю свои пилы в таком чистом состоянии насколько это возможно. Еще использую самые лучшие из доступных в нашем регионе - бензин и 2Т масло.
     
    Последнее редактирование: 24.11.15
  7. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Что для русского хорошо - для немца смерть! :aga: Аксиома, однакож :)] Вот 5-ый сезон будет, как техника так у меня работает. Скажу больше, у меня 180-ый Штиль с топливом пролежал почти год без дела. А когда понадобилось спилить деревце - завёлся, сволочь :aga: вопреки ожиданиям немецких товарищей и сумливающихся на этом форуме :)]
     
  8. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Так вот как раз температура вспышки масла, чем меньше тем лучьше. То есть у Вас топливная смесь лучьше будет сгорать, топливная смесь которая находится уже в камере сгорания уже нужна только для превращения тепловой энергии в механическую, единственное чем она помогает в камере сгорания так это охлаждение цилиндра.
     
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    @den22, могу только предположить.
    Для лучшего растворения масла с бензином, в масло добавлен растворитель, так вот эта самая смесь (масло+растворитель) и имеет температуру вспышки указанную в характеристике.

    "Разбавленные" масла более "жидкие"и используются для автоматической подачи масла в топливо.

    Это уже спортивные спец. масла, которые предварительно разводят со своей пропорцией, и вязкость у них при 100гр. в 1.5 раза выше.
    Ден, можете кинуть ссылку на паспорт Эхо ?
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Теперь становится понятным, почему на Эховском масле глушаки чистые и сухие и нет подтеков
     
  11. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    К сожалению на русском нет, но опять же по цифрам все видно. Ссылка.

    Безымянный.jpg
     
  12. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Вот еще одно немецкое масло- полусинтетика- ссылка.
    В паспорте все данные, щелочное 1,0; зольность 0,01. Вот температура застывания не серьезная:-18...

    10.jpg
     

    Вложения:

  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    У каждого свое мнение и видение, но иногда в бензобаках пил, принесенных в ремонт, находится жидкость с запахом бензина (но не всегда:)), непонятного цвета, на которой пила НЕ хочет нормально работать. Пока не залью свою топливную смесь. Не скажу что это массовое явление, но не такое уж редкое. Поэтому я против старых бензинов и тем более старых бензинов с 2Т маслом, хотя тоже не всегда следую слепо инструкции и много делаю по своему (напр. пропорция масла 1:35-40 а не 1:50, регулировка карбюратора, бензин только 95-й и пр.):hello:.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Щелочное число масла Штиль НР Ultra - 7,7. Хускварна НР - 3,1.
     
  15. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    @den22, ликви-моли хорошее масло, я его основном на ФС90 использую, нагара нету, бездымное.
    Случаи был: как-то на 0.5 бензина 25 кубов этого масла бухнул и траву косить. и когда бак был уже
    пустой на перегазовке дымок увидел, подумал что все засрало. Свечу скинул а там все чисто только
    свеча замаслена.
    Картинка про штилевское масло
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.