1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    По запросу на сайт импортёра Штиля ответили: масло в расфасовке 0.1л./1л./1л с дозатором производит Sonax, а 55/200литров производит Castrol.
    Ps. Про фасовку 55литров первый раз слышу. Ну так написали может опечатка, вместо 5л. написали 55л.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Может и опечатка, а может для британского рынка, да и американского тоже, выпускается такая расфасовка 55 л ≈ 2 кубических фута.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Идёт и на наш рынок. У нас лесники частенько заказывают. Белая бочечка такая, симпатичная:).
    Идёт ещё расфасовка 200 л. - обычная двухсотлитровая бочка. Зелёного цвета.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Нет ни какой опечатки :) средний расход топлива в небольшой бригаде на сутки составляет 20-25л
    От и посчитайте сколько бутылочек надо купить на сезон, а так же сравните цену на фасофку. Чем больше объем тем выгоднее приобретать
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Имелась в виду как раз величина этого объёма - 55 л. Для людей, пользующихся метрической системой единиц измерения, более понятней был бы объём 50 литров или 60. А вот в дюймовой системе единиц 55 литров это 2 кубических фута.
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну это всего лишь доказывает что масло было упаковано не в россии то есть не подделка.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь я именно это и говорил
    Видимо в странах использующих дюймовую систему единиц спрос на масло в ёмкостях такого объёма намного выше, поэтому и не расфасовывают масло в бочки, например, по 50 литров.
     
  8. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.388
    Благодарности:
    430

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.388
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Москва
    1) Видел в магазине МаленькиеМоторы в Митино Stihl Ultra (https://www.stihl.ru/hoechstleistungsmotorenoel-stihl-hp-ultra.aspx) по 150р за 100мг.
    Написано Made in Italy. Кстати, в США оно удваивает гарантию: http://www.stihlusa.com/lubricants/engine-oil-double-warranty.html
    Как вы считаете, какое из двух масел AGIP (разницу в составе из описания вообще не понять) залито внутри:
    http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/files/speed_2t_ru_536_2_7_d6789f14.pdf
    http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/files/cross_2t_ru_535_2_7_d6790f16.pdf
    (AGIP стоит в 3 раза дешевле, чем Stihl HP Ultra)

    2) И второй вопрос всем: какие ещё малодымные двухтактные садовые высокооборотистые синтетические масла (поэтому двухтактные низкооборотистые масла для лодочных моторов не годятся) вы встречали и порекомендуете? Ravenol, LiquiMoly, Motul, Agip, Castrol, Statoil, Comma, Elf, Total, MOL, ...)
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Вы имеете ввиду что из выше перечисленных масел залито внутри бутылки HP Ultra?
    Думаю не то и не другое. Масло для Штиля в расфасовке 0.1л и 1л. производит Sonax, а в бочках 200л Castrol.


    Во всяком случае так мне ответили на сайте импортёра - Абсолют Трейд, Санкт-Петербург
     
  10. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.388
    Благодарности:
    430

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.388
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Москва
    Германский производитель автокосметики Sonax делает моторное масло? Да ещё в Италии?
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
  12. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Никакого тупика нет. И переделывать (фрезеровать) ничего не надо. От повышения степени сжатия будет только хуже.
    При переходе "Урала" с А-80 на АИ-92 достаточно немного сместить момент зажигания в сторону опережения. И ВСЁ!:victory:
     
  13. reretdj
    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    24

    reretdj

    Участник

    reretdj

    Участник

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Сумы
    пара фоток которые доказывают обратное, во в сяком случае если не масла то буквы на этикетках про высокоскоростные режимы.

    при этом нужно по классификации API группу TC
     

    Вложения:

    • Statoil_1.jpg
    • Statoil_2.jpg
  14. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Давайте. :pioner:
    Возможно следующая мысль для многих покажется кромольной, то тем не менее.
    Мне, например, так и не понятно, почему практически все производители современных бензопил рекомендуют бензин с октановым число не ниже АИ-88?:faq:
    Насколько мне известно, степень сжатия (СЖ) у подавляющего числа бензопильных двухтактников находится в диапазоне 7,0...7,5. Для такой СЖ, чтобы уйти от детонации, АИ-80 заглаза.
    В пользу 80-го говорят также следующие факты:
    1. Высокооборотистость (не путайте с темой про масло) - современная тенденция всех двухтактников, а с увеличением оборотов склонность к детонации уменьшается.
    2. Лучшая испаряемость по сравнению со всеми высокооктановыми бензинами. Отсюда, лучшие пусковые свойства, особенно в холодное время года.
    3. Большая теплотворная способность. Значит, выше мощность и/или меньше расход топлива.
    4. Выше скорость сгорания топливно-воздушной смеси. Следовательно ниже температура выхлопа и меньше склонность к перегреву, особенно на режимах частичных нагрузок.
    5. Меньше шансов нарваться на палёнку.
    6. Ниже цена, наконец.
    Вывод: если СЖ ниже 7.5, и двигатель на всех режимах работает бездетонационно на АИ-80, то можно смело его заливать и дальше.
    Что скажете, корифеи? :)
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    Всё это конечно интересно, но не актуально. Бензин марки Аи-80 "вымирающий вид":(, который уже редко встречается на заправках.
     
Статус темы:
Закрыта.