1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.231
    Благодарности:
    7.396

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.231
    Благодарности:
    7.396
    Адрес:
    Москва
    Температура застывания: - 18 °C
    Начну пользоваться, когда температура перевалит за +10
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Anton777s, а что в составе Ликви Моливского пакета присадок? Чем подтверждается малая зольность Ликвиных присадок? :|: Вы не поможете увидеть MSDS...- ну это паспорт безопасности на Ликвино масло! :hndshk:
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    @curious55, по водной технике вы с чем не согласны?
    если с этим:
    Есть масла которые имеют двойной допуск:
    Chevron 2-Cycle Oil TC-W3
    • Соответствует требованиям NMMA TC-W3
    • Разработано в соответствии с ISO-L-EGB
    • JASO FB
    • Разработано в соответствии с требованиями API TC для применения в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением.
    Есть масло Quicksilver Premium 2-cycle TC-W3
    - Может также использоваться со снегоходами, мотоциклами, цепными бензопилами и другой мототехникой с воздушным или водяным охлаждением, где рекомендуется масло типа API-TC.

    Таких масел с двойным допуском не много.

    Если говорит про цены, то штиль ультра спортивные масла переплюнула раза в два.
     
  4. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    под этот допуск попадает тихоходный скутер и спортивный мотоцикл.
    Я бы лучше смотрел описание масла, прежде чем его использовать.
    А вот это БОЛЬШОЙ секрет производителя, на котором он зарабатывает)
    По JASO граничная зольность кажется 0,17г/100г (с числом 0,17 могу соврать, занизить)
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Вот недорогая синтетика - Eurosint 1:50
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А у какого производителя закупает фасовщик-упаковщик-смешиватель ЛиквиМоли минеральное масло? (Для реализации в РФ, а это вроде ОСНОВНОЙ для них рынок, а отнюдь не Германия или Европа:|:).
    И чего именно он так стесняется указать в составе синтезированных присадок? Фенол? Гидрокарбиламин? Изобутилен? Или может Вы просто не видели (впрочем как и я) паспортов безопасности на Ликвины масла, в которых по крайне мере должны указываться опасные вещества в составе секретного пакета присадок? :hndshk:
     
  7. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    @almos65, еще более интересный вариант -OM Extrasint 1:100
    2016-03-05 13-19-33 Смазочные материалы.png
     
  8. пошехон
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    пошехон

    Новичок

    пошехон

    Новичок

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Подскажите, если работал на минералке и перейду на синтетику с поршневой все нормально будет
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если было много нагара - могут быть неприятные моменты. А если нет - смело переходите (и на синтетике пила дольше проживет).
     
  10. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Я имел ввиду запах в самой бутылочке. Большинство масел пахнет либо химией, либо органикой,
    причем довольно сильно...
     
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Мне кажется, это просто маркетинг. О политике здесь не говорят, поэтому скажу аккуратно.
    Если доходы у населения упадут, то компаний которые будут предлагать свои масла на
    всю 2Т технику будет больше. Наши производители уже идут таким путем, ну вот полюбуйтесь!
    Я имел ввиду линейки масел крупных производителей. Там у них обычно по мере возрастания цены
    идут садовые масла, потом скутер, мотоцикл, снегоход, водная техника и наконец спортивные,
    особенно если через спорт они продвигает свою продукцию.
     

    Вложения:

  12. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    сдесь видел
    https://liquimoly.ru/cat.html
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Эти масла на рынке давно, Газпромнефть МОТО2 появилось еще в до кризисные времена,
    ТНК 2Т (М-8ТПи) ему вобще больше 10лет.
    Эти масла водномоторники используют с успехом, на своих Хондах, Сузуки, Меркурий не один сезон
    и болт они клали на масло с допуском TC-W.
    @curious55, Статья интересная чем различаются масла с допуском TC-W и JASO.
    http://novfishing.ru/topic/805-масла-для-двухтактников/?page=1
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите как я просто с помощью арифметики докажу Вашу ошибку в рассуждениях про обороты в бензопилах и скутерах и лодочных моторах.
    Возьмем к примеру бензопилу Stihl MS230 и легкий мотоцикл Kawasaki KX80.
    Почему этот пример - мне проще всего сейчас цифры получить по этим девайсам!
    Оба двухтактники, пила воздушного охлаждения, мопед водяного.
    Оба одноцилиндровые двигатели, мощности удельные несоизмеримые!
    Надо сказать, что поршень в двигателе вообще то не вращается со скоростью 14000 оборотов в минуту а движется с линейной скоростью скользя по стенке цилиндра!
    Вращается коленчатый вал и подшипники - но это сейчас не важно для понимания. Трение поршня определяется его линейной скоростью относительно стенки цилиндра и в первом приближении будем говорить о средней линейной скорости поршня в течение одного оборота. Конечно она не постоянна в течение одного цикла - но средняя скорость - она потому и называется средней, потому как определяется отношением пройденного пути за единицу времени.

    Бензопила Штиль 230 – технические данные производителя:
    ход поршня = 32 мм,
    диаметр цилиндра = 40 мм,
    рабочий объем цилиндра = 40,2 куб. см,
    допустимое максимальное количество оборотов с пильной шиной и цепью = 14000 об/мин

    За одну минуту поршень 14000 раз пробежит расстояние 2 хода поршня (32 х2) или 896000 мм или 89600 см или 896 метров.
    Средняя скорость поршня 896/60 секунд = 14,93 м\сек у бензопилы Stihl MS 230

    Теперь мопед Kawasaki KX80
    ход поршня = 45,8 мм,
    диаметр цилиндра = 47 мм,
    рабочий объем цилиндра = 79 куб. см,
    максимальная мощность 27,00 л. с при 12000 об/мин

    За одну минуту поршень 12000 раз пробежит расстояние 2 хода поршня (45,8 х 2) или 1099200 мм или 109920 см или 1099,2 метров.
    Средняя скорость поршня 1099,2/60 секунд = 18,32 м\сек у Kawasaki KX80

    У мопеда Кава скорость поршня оказалась больше чем у бензопилы Stihl MS 230!
    Парадокс номер РАЗ!

    По поводу подшипников колен. вала - могу Вам сказать, что линейная скорость прямо пропорциональна угловой скорости и прямо пропорциональна радиусу (или половине диаметра) подшипника!

    Подсчитав цифры скорости в коренных подшипниках Вы поймете, что линейные скорости подшипников в Штиле ниже чем у Кавы!

    Парадокс номер ДВА!

    Масса поршня у Кавы больше, чем у Штиля - хотя бы потому как, что диаметр цилиндра больше и потому давление на стенку цилиндра у него больше и поэтому масло должно держать большую нагрузку!

    Это парадокс ТРИ!

    А вот теперь вопрос про 2-х тактное масло для использования в Штиле 230 очень для меня лично прояснился, если отбросить всю маркетинговую шелуху!
    Очень интересны разъяснения Rotax о применении бензина и масел для 2-х тактных авиационных моторах:

    http://www.rotaxservice.com/rotax_tips/rotax_feed2.htm

    Он просто объяснил, что при предварительном смешивании смеси бензина и масла масло понижает октановое число бензина на 2 единицы!
    И потому советует использовать не "регуляр" бензин по ихнему, а по нашему 92 - а "премиум" - по нашему 95 бензин!
    Еще он говорит, что за 3 недели хранения 95 бензин все равно превратится в 93 - т. е. бензин должен быть свежим!

    А вот про применение синтетики и полусинтетики или минералки - тут вообще неожиданное заявление!
    Если Вы используете свой мотор каждый день - то используйте синтетику TC.
    Если Вы используете мотор нечасто - то рекомендуется использовать минералку или полусинтетику, потому как масляная пленка от синтетики (несмотря на то, она имеет превосходные смазывающие свойства), синтетическое масло имеет тенденцию поглощать влагу в период хранения и не может защитить детали от коррозии!
     
  15. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Согласен, эстеровые высокополярные молекулы отлично прилипают к металлу и в тоже время к ним неплохо липнет вода.

    Одна из причин тоже влага. Имеет место практика добавления в бензин спирта, что дает, кроме экономии, еще и подъем ОЧ. Он не растворяется в бензине, лишь только смешивается (до определенной пропорции), но весьма активно поглощает воду из атмосферы. В результате смесь расслаивается со временем. Получается бензин с пониженым, от первоначального, ОЧ и ...водка :aga:. Но это опять же зависит от условий хранения.

    Кстати, какое покрытие цилиндра у KX80? (Чистое любопытство, не более :|:)
     
Статус темы:
Закрыта.