1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    А пробовал ли кто использовать октан -корректры совместно с маслом? Вроде как там и стабилизатор присутствует и воду связывает и нагар уменьшает. Понятно, что лучше использовать нормальный бензин и масло, но проблема как раз в зимнем хранении. Оставить с бензином -плохо ,без -ещё хуже. А так перед зимой плеснул в бак, поработал и до весны не вспоминай .
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @mr_Smith, а ссылочку на стабилизатор можно? Интересная тема .
     
  3. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Увы, только картинка имелась. Но можно поискать, думаю это не сложно, только вряд-ли его у нас купить реально. А так стабилизаторов куча, и у Орегона и у ЕМАК имеется, ЛиквиМоли вроде тоже предлагают.

    Upd/ Насколько понял, Stihl Fuel Stabilizer имеется на америкосовском рынке, в Европе не замечен. А так, согласен, интересная штука. У нас Мотул можно купить, примерно 1250 руб за 250мл. (на 200литров бензина)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 06.03.16
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    7.864

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    7.864
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Очень правильный пример:super:. И доводы, что один воздушник а другой жидкостник, :faq: разница температуры внутренней стенки цилиндра не столь критична. То-что диаметр и ход, масса поршня и линейная скорость разные, это конечно так. НО, господа форумчане, обратите внимание на разницу мощности снимаемую с кубика объёма, в первом случае это 0,067 во втором 0,34 и исходя из этих показателей, представьте нагрузки на ЦПГ у второго. Я и ранее писал, что двигатели бензопил и бензокос, не особо форсированы, скорее задушены, в угоду экологии и массы. И если маслА, от правильных производителей, справляются с нагрузкой на высокофорсированых ДВС, то в нашем инструменте и подавно.
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    У нас в деревне еще до сих пор в ходу выражение "красный бензопильный бензин". :)]
    - Чего на мотоцикле не ездишь? (речь про советский Минск)
    - Да залил бензопильного, поршень прогорел!
    :)]:)]:)]
     
  6. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Здесь вы не правы. Техники полно всякой. и дорогой и не очень. Но на всю на нее использую один и тот же бензин. Для двухтактной вообще развожу на всю технику и не ищу "Штилевский" или "Партнеровский" бензин с их же маслом. И вообще не парюсь по этому поводу Техника должна работать, а не любоваться на нее и пылинки сдувать, потому что она дорогая.
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Это точно...:(
    BKyler, много лет оставлял на зиму триммер FS38 с бензосмесью в баке (ну и в карбе соответственно) Результат - мембраны и прокладки карбюратора вспучило повело деформировало...К форумчанам потом приставал (и к Вам в том числе;)): Что делать? Помогите, спасите...:ogo:
    А чем ХУЖЕ? (Я не поспорить, а чтоб понять, спрашиваю:|:) Скорродируют внутренности? Ну наверное теоретически силумин карба может окислиться?
    В цилиндре вроде ОК всё должно быть, ведь под свечку маслица ложка вылита на зиму...:hndshk:
    А про свой топливный стабилизатор Ликвя вот что обещает...Я так понял, что если бензин не спиртовой использовать, так и Ликвин стабилизатор не нужен? ;) Ну ли ваще ничей...:cool:
     

    Вложения:

    • Безымянный.JPG
    Последнее редактирование: 06.03.16
  8. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Может я что то не до понимаю, но в первом случае мощность снимается именно с коленвала, а во втором если я не ошибаюсь с редуктора (или коробки передач я не знаю что там стоит),но никак не с коленвала!
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так каждому своё...:aga:
     
    Последнее редактирование: 06.03.16
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    7.864

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    7.864
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ошибаетесь, :hello: Мощность на ДВС (за исключением лодочных моторов) замеряется на вале, иначе, для каждой передачи пришлось-бы мерить.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Vardmiger, хуже тем, что без бензина прокладки сохнут, коррозия не дремлет. Как бензин не вырабатывай, а если весной карб вскрыть -там всё равно немного топлива будет. Из трубок или полостей -но сухим ни разу небыл. А вот если сразу разобрать -то до весны прокладки однозначно задубеют и первое время что косилка, что пила начинают дурить, потом само в норму приходит, если винты регулировки не трогать. :)]
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Мощьность будет одна, крутящий момент на выходе разный .
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вопросов очень много возникло после моего моего поста и потому решил ответить Медведьr3m, с мнением которого согласен полностью !
    Постараюсь ответить и всем остальным здесь-же!
    У меня ход мысли был тот же самый, что и у Вас!

    Если в Каве линейные скорости поршня выше, нагрузки поршня на стенки цилиндра выше и масло там работает - почему это же масло не будет работать в менее нагруженной бензопиле?
    Неважно бензопила какого производителя - но то что она менее нагружена - мне стало очевидно после арифметических подсчетов!
    Да и тот показатель, что удельная мощность у Кавы значительно выше чем у Штиля подтверждает мои выводы.
    Rotax очень известная и уважаемая австрийская компания, которая в частности делает 2-х тактные двигатели для легкомоторной авиации. Наверное понятно, что неисправность двигателя пусть и на маленьком самолете может привести к очень серьезным последствиям для жизни пилота!
    Канадская компания Bombardier купила Rotax и он сейчас является ее собственностью вместе со всеми разработками. У Rotax есть 2-х тактники с воздушным и есть 2-х тактники с водяным охлаждением!
    Я привел ссылку на их страницу официального сервиса, где указывается как и где, и самое главное почему и какие следует использовать бензины и масла для правильной эксплуатации ИХ моторов!
    Еще раз повторю ссылку:
    http://www.rotaxservice.com/rotax_tips/rotax_feed2.htm
    Язык там английский - но надо напрячься и прочитать - на русском нет такой интересной и полезной информации!
    Покрытие цилиндра у Кавы - никасил!
    Воздушное охлаждение при такой удельной мощности уже не может обеспечить "правильного" охлаждения и обеспечения "геометрии" цилиндра и интенсивного отвода тепла - потому применено водяное охлаждение!

    Лично для меня было большой неожиданностью факт, приведенный Rotax, что синтетику не следует применять при несистематических использованиях двигателя!
    Я считал, что пленка синтетики хорошо удерживается на рабочих поверхностях и проблем с предупреждением коррозии просто не может возникнуть! Получается, что это не так!
    Логично выглядит и объяснение про падение октанового числа бензина при предварительном смешивании бензина и масла! Надо посмотреть спецификации масел для 2-х тактных водных мотоциклов - там требования (и по коррозийной защите) должны быть еще более жесткими!
    Кстати там (см. ссылку) есть еще одно очень важное предложение использовать масло для смазки двигателей с воздушным охлаждением в двигателях с водяным охлаждением - режимы у "воздушки" более тяжелые и если работает на "воздушке" - то на "водянке" будет работать и подавно!
    Там же по ссылке есть материал про датчики измерения температуры выхлопных газов, по которой можно всегда точно сказать какая смесь сгорает сейчас в цилиндре - бедная или обогащенная!
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Насколько я помню в инструкции к Уралу было написано - "после расконсервации пилы залить топливную смесь, потянуть за стартер около 5и раз что бы топливо попало в карбюратор и оставить пилу минимум на 4 часа что бы мембраны карбюратора приобрели нужную эластичность"
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если честно, мне до фени кто что льёт в свою пилу или косу. Я не думаю что те рекомендации которые я даю когда отдаю инструмент после ремонта все выполняют, а знаете почему - потому что нормальные люди и так всякую хрень лить не будут, либо сами спросят почему так получилось и что сделать для того что бы это не повторилось, ну а у кого мозгов нет или жаба давит нормальное топливо или масло купить и подавно моих советов слушать не будут. Да и фиг с ним, зато без работы сидеть не буду, а почему что накрылось объясню на пальцах, что бы дошло. А про арифметику ... с детства не любил, я выбираю масло проверенное на собственном опыте, а что там где написано эт туфта, на заборах тоже много чего пишут.
     
    Последнее редактирование: 06.03.16
Статус темы:
Закрыта.