1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.539
    Благодарности:
    25.177

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.539
    Благодарности:
    25.177
    Адрес:
    Иваново
    А может есть, только мы не знаем. У буржуев общества всякие по защите потребителей очень активны в этих вопросах.
     
  2. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    @Vardmiger, И еще один пример применения моторных масел для двухтактных двигателей.
    Водоплавающие, точнее лодочники, кто жил и живет на речках, пользовались и пользуются подвесными лодочными моторами Советского производства, Вихрь, Нептун, Привет, Ветерок.
    Масло для этих двигателей рекомендованное производителем, Моторное, тот же автол в пропорции 1к 20 на обкатке и рабочая смесь 1к 25, и никаких двухтактных масел. Они здесь не применяются. Двигатели при этом ходят годами и сжигают за сезон такое количество топлива, что ни одной пиле и не снилось. Лично я, когда жил на Амуре, сжигал за сезон от тонны до полутора тонн бензина, иногда и до двух. Посчитайте, сколько масла надо?
    Надеюсь вопросы отпадут сами по себе. И никаких диких нагаров, и движки ходили без ремонтов по 10-15 лет. Посчитайте сколько будет стоить ваше двухтактное масло если на 20 литровую канистру надо 800 мл масла. которое вы покупаете по 343 рубля за 100 грамм.
     
    Последнее редактирование: 08.03.16
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я уже тысячу раз говорил кто я такой, чем занимаюсь и что предпочитаю. А именно: являюсь поклонником Хускварновской техники и к рекламам и продажам не имею ни малейшего отношения. И если бы что то рекламировал - то отнюдь не Штиль а Хускварновскую продукцию, наверное:). А так, к сожалению, Ультра немного получше Хускварны НР, это аксиома.
     
  4. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    @Хренчик, "Вихрь" 15 лет без ремонта? Это фантастика. :) Но автол он кушает, действительно, спокойно. Потому что движок рассчитан на него, как и у "Дружбы", потому что в те времена никаких модных масел не было, и работали на том, что производилось. На дедовской "Дружбе" в свое время у меня тоже проблем с нагаром и масляным голоданием не было.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но на фоне Хускварновской проф. пилы :)super:):). Это я показал какие примерно у меня обьемы работ и что мои заключения из опыта и практики а не из чего либо другого.
     
  6. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Я на НЕптунах ездил, и у меня они без ремонта работали один 11 лет, другой 15, но ремонт заключался только в замене блока цилиндров и поршневой. А это для 15 лет совсем ничего.
    У брата Вихрь 20 отходил 20 лет. Один раз кольца меняли.
    ПРо количество топлива за сезон написано немного выше.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Хренчик, мы путаем понятия. Масло АС8 -рекомендованное к использованию на старых двигателях -это всего лишь хорошо очищенная база, практически без присадок и загустителей. Короче говоря -такая же фракция перегона нефти, как солярка или керосин, только с большей температурой кипения. И при наличии достаточного количества кислорода сгорает практически без остатка. А вот масла современные имеют в своём составе присадки, и загущающие и моющие -короче к базовому маслу добавили нечто, что позволяет ему работать и дольше и лучше. Вот только при сгорании эти присадки становятся абразивом и коксом. Не знаю, как Вам удалось годами не заглядывать в двигатель -но я свой Урал раза два за сезон от нагара чистил, и это при использовании легендарного МС20 .На автоле и на месяц не хватало. Глушитель и выпускное окно заростало коксом, наглухо. А вот когда в продаже появилось МГД 14 п -специально для 2х тактных моторов -такая проблема ушла. В общем, я со своего бугра настоятельно не рекомендую лить в смесь масла дизельны е, автомобильные и всякие другие, не предназначенные специально для 2х тактных моторов. Экономия выйдет боком .
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Полностью поддерживаю:hndshk:.
     
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    343 рубля это еще по старой цене за литр.
    Решил посчитать стоимость смеси:
    Берем среднею цену полусинтетики 600руб. за литр /1мл-60коп.
    считаем:
    (25 (мл.масла) Х 60коп.) + 36руб.(1 литр G-drive)=15руб.+36руб.=51руб

    Берем среднею цену синтетики 900руб (эстеровая синтетика). за литр /1мл-90коп.
    считаем:
    (25 (мл.масла) Х 90коп.) + 36руб.(1 литр G-drive)=22.5руб.+36руб.=58.5руб

    Берем среднею цену STIHL HP Ultra (эстеровая синтетика) 2500руб. за литр /1мл-2.5руб.
    считаем:
    (25 (мл.масла) Х 80коп.) + 36руб.(1 литр G-drive)=62.5руб.+36руб.=98.5руб
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    В составе ЭХОвского масла, "Растворитель - депарафинизатор тяжелых парафинов" может доходить до 30ти процентов:ogo:!
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    :super:... А какого тогда просто хамскоого количества наглости набрался МОТЮЛЬ, называя свое масло
    Garden 2T полусинтетикой? У него в составе вообще меньше 1% полимерных (синтетических) присадок! Зато надпись TechnoSYNThese на нерусском языке:aga: чуть не полбанки занимает! :|:
     
    Последнее редактирование: 08.03.16
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я понял практические рекомендации Rotax для себя так: - "При работе следует использовать синтетику из-за ее отличных смазывающих свойств, НО ПОСЛЕ РАБОТЫ СЛЕДУЕТ провести дополнительную операцию консервации двигателя минералкой или полусинтетикой! Надеяться на то что, синтетическое масло хорошо законсервирует пилу в сарае при следующей работе ей через 1 месяц - отнюдь не следует!"
    У меня Штиль 230 еще с 2002 года - но хранится в теплом гараже и консервировал его я автомобильным моторным маслом! Работает еще нормально!
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот это хороший пример проведенного так называемого "керосино-тряпочного" ремонта!
    Авторы совсем забыли сказать, что тряпки и керосин ("наш растворитель" как авторы говорят) не восстанавливают правильные зазоры в деталях двигателя!
    Мойка и очистка деталей двигателя перед "дефектовкой и измерением деталей после разборки мотора важны - но затем всегда должны следовать осмотр и измерение деталей для определения степени их износа!
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А я для себя примерно так понял, что луччи всего брызгать газированным керосином (ну больше всем известным под названием WD-40 или ВэДэшка).
    Срок хранения керосина обычного 60 месяцев. Авиационного до 10 лет...:um: (В отличии от современных ЕВРОбензинов, которые и без добавления масла максимум месяц хранятся. а с маслом 14 дней всего).
    Тут очень кстати вспоминается вопрос, пднятый BKylerом по Стабилайзерам топливным.
    Так вот, - есть мнение, что несмотря на некоторые различия в добавках, ОСНОВНЫМ компонентом практически всех Производителей этих ВОЛШЕБНЫХ:|: стабилизаторов, является высокоочищеный авиационный КЕРОСИН!
     
    Последнее редактирование: 08.03.16
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Может быть Вы и правы насчет керосина, но практически у всех дачников есть автомобили.
    Масло с фильтрами я сам меняю и всегда у меня 50 грамм масла после замены остаются!
    Мне удобнее маслом консервировать, чем керосином, которого у меня просто нет!
    Кстати в последних снегоходах Bombardier - они уже стали впрысковыми и стоит блок управления - появилась функция (или пользовательская процедура) под названием "Консервация"!
    Вы заводите снегоход и выбираете запуск этой процедуры и снегоход сам начинает прибавлять обороты и раздельный маслонасос начинает лить масло в мотор!
    После окончания такой функции "консервация" двигатель выключается и снегоход считается законсервированным!
    Вот только, если в системе смазки залита синтетика - как же она консервирует?
     
Статус темы:
Закрыта.