1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Вы что в машину не СИНТЕТИКУ льёте? Это же не самолёт двухтактный, только синтетику нужно вроде...

    Не понял сути вашего вопроса! А если залита полусинтетика, то как она консервирует? Какая разница, что залито? Хоть водку налей, и раздельный насос будет водку гнать в картер двигла? или нет?
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да, Вы правильно вопрос поставили!
    Вот тут и маленькое непонимание позиции от Rotax у меня и возникло!
    С одной стороны вроде бы они говорят про минералку и полусинтетику - с другой стороны в свои снегоходы они требуют заливать XPS 2 stroke - а это чистая полусинтетика!
    Пока вроде бы нет противоречий - но в автомобиле у меня синтетика 5W30.
    Но думаю, что консервировать ей бензопилу и бензокосу все таки можно - свечу и воздушный фильтр снять и по 3 кубика масла в карбюратор и под свечу залить.
    Тихонько стартером прокрутить и свечку наживить.
    Потом в пакет полиэтиленовый мотор завернуть и завязать его и прекрасно все законсервируется! Влияние атмосферы в завязанном пакете минимально.
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А в карбюратор-то масло зачем?
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А как консерванту же попасть в подшипники колен. вала и смазать нижнюю головку шатуна?
    Да и цилиндр под поршнем также только так и можно смазать не разбирая мотора!
    Через свечное отверстие Вы смажете только "надпоршневое" пространство, "подпоршневое" только открыв заслонку карбюратора и слегка стартером засосать в картер масло.
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А разве не достаточно для консервации, того количества топливной смеси, которое осталось в картере, в момент остановки двигателя, - после выработки при пустом баке?
    В инструкции написано наоборот тщательно опорожнить карбюратор, не сказано правда как...Но давно вроде все знают, что способ простой: заводим двигатель на пустом баке и ждем пока заглохнет.
    В результате карбюратор чист, а в картере разбрызгано необходимое кол-во смеси для консервации. Остается только под свечку спреем консервантом (можно даже на минеральной основе:|:) брызнуть или маслица капнуть.
    P. S. Господа опытные двухтактниководы! :hello: Извините, что занял Ваше внимание некими банальными прописными истинами! :love:
    P. S. 2 Ну и в целлофан или полиэтиленовый пакет вообще нет смысла двухтактник убирать!
     

    Вложения:

    • Безымянный.JPG
  6. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Зачем? Вы на 5 лет чтоли на полку собрались положить? Стечет всё ваше залитое масло масло на дно картера и будет там лужицой лежать... Потом когда будете заводить все это масло попрет в цилиндр... Масляная пленка там есть, ничего больше не нужно мудрить.
    А вот этого делать нельзя ни в коем случае! Самый верный способ угробить пилу (тример ИТП). Образуется конденсат который НИКУДА из завязаного пакета не денется, это все равно что в ведро с водой положить.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @AlexeySaratov, я в пакетах храню, сухой двигатель, полкило силикагеля и герметично закрыть. Ни малейших следов коррозии. Конденсат образуется от перемены температуры -а в пакете воздух сухой всё время .
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    BKyler...А где этот силикагель брать? :love:
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Vardmiger, практически в любом магазине -в упаковку с товаром кладут. И с одеждой и с электроникой .
     
  10. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    С силикагелем может и нормально будет-не знаю, один фиг - смысла этим заниматся- НЕ вижу.
    В обувных магазинах... Ну и у друзей китайцев заказать можно...
     
    Последнее редактирование: 08.03.16
  11. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    И пылинки сдувать потом. Вдруг сядут на двигатель.
    Мои просто стоят к контейнере металлическом. На полочке. В любой момент взял, дернул раза два три и пили сколько нужно. :hello:
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Достаточно, вполне. Бензопилы свои я не храню без работы, а вот бензокосу да - полных пол года. Такой же самый двухтактник. Так вот, вырабатываю на холостом при пустом баке пока не заглохнет. И все. Никакого масла в цилиндр, храню в кладовке при уличной температуре. И масло в смеси - синтетика. И нет никакой нигде коррозии, карбюратор и все остальное в полнейшем порядке. Был и есть. Весной запускается - как если бы вчера работала. И для Хуски 125R пятый год без малейшей неполадки - тоже показатель. А если взять "возраст" и моточасы моей 272-й Хуски и Партнера 371, наверное я на верном пути:). По топливу и маслу.
     
  13. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Аналогично. Лежит коса полгода в сарае, что с ней будет-то, масла в ней и так достаточно. Только поршень поднимаю, чтоб выпускное закрыть. Старая привычка :). А пила и зимой работает, больше трех недель без дела не лежала. Главное от грязи очистить, самому приятно потом в руки брать.
     
  14. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Какое масло будет лучше: минеральное с низкой зольностью или полусинтетическое, но с более высокой зольностью?
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А на примере каких масел (Названия, Производитель) возникла такая невозможная ситуация? :love:
     
Статус темы:
Закрыта.