1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OnlyOn
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    2.727

    OnlyOn

    Землевладелец...

    OnlyOn

    Землевладелец...

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Набережные Челны
    ...
    Что за радиатор, тем более малиновый?:)]:aga:
     
  2. Dr-amfitamin
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Одесса
    Звучит то прикольно только вот мне не смешно было :no:
    Я имел в виду рёбра охлаждения на движке...


    А малиновым метал становится от нагревания до определённой температуры...
    С увеличением оной, становится красным, потом оранжевым, жёлтым и тд
     
  3. Smocker
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.569

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.569
    Адрес:
    Остался на старом форуме
    Ну уж не передергивайте, до такого нагрева радиатор не может дойти.
     
  4. Dr-amfitamin
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Одесса
    Я же и не говорю что он светился как ночник :)] но тусклый серо-малиновый отлив был отчётливо виден, может ещё из-за освещения, сумерки были...
    Да и в мастерской потом сказали что на поршне следы перегрева, даже пытались доказать что бенз без масла лил :mad:
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Хм... перегрев и некачественное топливо следы дают разные совсем...
     
  6. Dr-amfitamin
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Одесса
    Ну а перегрев то тогда от чего? :faq:
    Я просто когда пояснил в мастерской, что с пропорциями рабочей смеси я ничего не напутал, мне сказали, дословно "значит бензин с присадками был, берите 92ой, там их меньше, и уж тем более никаких "пульсов" "мустангов" и прочих именных марок":no:
    Вот и кто тут прав, а кто не очень?:faq:
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Причин перегрева может быть много. Начиная от банально зас:|:ой!! опилками рёбер цилиндра до ... Ну, может быть неплотный двигатель (там куча потенциальных утечек), разрегулированный карбюратор, Да даже загрязнённый топливный фильтр на некоторых двигателях может дать перегрев.
    И выглядит это в основном как продольные задиры в зоне выхлопа. Но это нужно глазами смотреть - там характерные признаки такие... Ну, словами описывать очень долго.

    А некачественное топливо даёт механические повреждения в основном по всему периметру цилиндра и поршня. И характер повреждений несколько отличается. Опять-таки нужно глазами смотреть.
    И "некачественным" топливо может быть от чего угодно - от банального "забыли налить масло" до бензина с ацетоном, который резко ухудшает смазывающие свойства топлива.

    Вообще, определение причины повреждения двигателя - дело муторное и не простое. (Если, конечно, не относиться к этому кое как)
     
  8. Dr-amfitamin
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Одесса
    Ну эта неприятность произошла с MS230. :(
    Я её сплавил по тихому за пол цены, и купил MS270. :super:
    Теперь живу и радуюсь как говорится. ;)
    Вот только бы не "стоксикоманиться" :)], а то вынюхиваю теперь бенз при каждой закупке и стараюсь не лить именные марки, только простой 95-ый. :um:::


    Кстати, а может быть "виновата" поставленная в аккурат перед этим свеча?:faq:
    Свеча NGK Super.:super:
     
  9. Shmulik
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Shmulik

    Новичок

    Shmulik

    Новичок

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    :ИМХО: Топливо - 92-й бензин, ибо доп. присадки в 95-м дают нагар и предназначены для двигателя с высокой степенью сжатия. А вот какое соотношение бензин- масло оптимально, вопрос интересный, т.к. производители масел рекомендуют 1:50 или 1:40, а производители разных пил - от 1:50 до 1:25.
     
  10. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    1:25 это пропорция для низко оборотистых мопедов, у которых всего 5000 оборотов в минуту на коленвалу, и масло можно лить минералку и 76 бензин.

    У нас 12000 оборотов на колене, лить минералку 1:25 да на 92 бензин, считаю крайне нехорошо, кроме вони нагара и быстрого износа мало что хорошего выйдет.
    Поэтому к нам идет синтетика, с минимальным уходом на угар.
    Лить 1:50 как написано на маслобанке, если масло не внушает доверия то и до 1:40 можно опуститься.
    И смотреть что за масло, ведь есть синтетика для низкооборотистых и высокооборотистых движков.
    Мое мнение, что гораздо хуже если будет недостаток смазки чем ее переизбыток.
    Нагар с поршня можно раз в неделю удалять очистителем через свечное отверстие, а если от недостатка будет задран поршень, то ему уже ничем не поможешь.
    Все сказанное лично мое мнение и инструкцией для смешивания не является. :um:
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Переисбыток может привести к залеганию колец, что тоже приводит к задиру. И на подшипниках от лишнего масла образуются отложения, что сокращает их срок службы.
    Разводить надо так как на масле написано.
     
  12. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда еще проще вопрос.
    Что быстрее сдохнет, движок с переизбытком или движок с масляным голоданием?
     
  13. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    С голоданием.
     
  14. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Совершенно верно. Поэтому лично я масло всегда с плюсовым допуском мешаю.
     
  15. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    А почему не размешивать так как положено?!
     
Статус темы:
Закрыта.