1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бурундук
    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40

    Бурундук

    Живу здесь

    Бурундук

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Петербург
    Авто то имеется, но вот воткнуть что то не получается. 4т и 2т всё же существенно отличаются по механизму работы масла. А давайте попробуем разобрать по полочкам.
    Синтетика более стабильна чем минералка, соответственно и на 2т, её стабильность должна проявляться в более длительном сроке хранения бензосмеси или нет? Синтетика меньше коксуется в двигателе, соответственно двигателю легче переживать работу на ХХ?
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вовсе не обязательно, срок хранения топливной смеси в первую очередь зависит от бензина, чем хуже его исходное качество, тем ниже срок хранения.
    В первую очередь двигателю на холостом ходу легче работать на синтетике потому, что у неё выше смазывающая способность, а так как в этом режиме поступает самый минимум смеси, соответственно двигатель работает в условиях фактически масляного голодания и это преимущество синтетики над минералкой в данном режиме весьма существенно. Остальные преимущества синтетики, меньшая дымность, меньшее нагарообразование и т. д., тоже важны, но они всё таки, по-моему, вторичны.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вы ответили сами себе. Добавлю что синтетики выхлоп более чистый. Да и сравнивать 4х и 2х тактные ни кто не собирается но общего в маслах много... да а как же 4х т. бензокосы ? Они работают на масле для двухтактников...

    P. S. Ограничение по времени хранения т. с. не из за масел а из за присадок в бензине которые теряют свои свойства достаточно быстро, плюс к этому бенз испаряется и тем самым снижается его октановое число.
     
  4. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Весьма "насыщенное" информацией сравнение, рядом с каким названием прилепили более красивую картинку, то масло и лучше:aga:. Самое главное, так и не стало понятно, почему Штилевскиие минералка и синтетика сертифицированы по одной спецификации JASO-FB, а полусинтетика на две головы выше их, соответствует JASO-FD. Если бы выбирать пришлось мне, я бы выбрал именно Штилевскую полусинтетику, по крайней мере пока Штилевская синтетика не получила сертификата на соответствие более высокой спецификации.
     
  6. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Деиствительно, я не заметил, получается их полусинтетика лучше синтетики по спецификации :)].
    У меня проблем с выбором масла штиль нету, использую садовыи Мотюль полусинтетика:
    Garden 2T Hi-Tech
    API Стандарты: API TC
    JASO Стандарты: JASO FC / FD
    Одобрения: ISO-L-EGD
     
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    И минералка хороша и полусинтетика, хотя по ней ещё мало отзывов (недавно на Российском рынке). Главное, чтобы оно не оказалось фальсификатом.
    Красная минералка в литровых бутылках уже давно у наших дилеров продаётся Российского разлива, и что туда намешали никому неизвестно.
    Отсюда вывод: брать только в фирменной упаковке.
     
  8. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.840
    Благодарности:
    14.642

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.840
    Благодарности:
    14.642
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Зеленое используем, хоть пилы, хоть косы - проблем не было…
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    :)]
    У меня есть полный вариант всего этого теста. Опубликовать не могу, обещал, но суть такова - использовалось шесть разных масел, из них Штилевских три. Выбраны были воздуходувки как наиболее подходящие к тестовому режиму - из всего оборудования именно воздуходувка работает в продолжительном режиме. 4-Mix-овые двигатели выбраны были из тех соображений, что полусинь и синтетика как раз под наиболее прогрессивные двигатели и "затачивались".
    Картинок там всего три, а на самом деле были сфотографированы практически все детали двигателя. И ещё было проведено перед разборкой снятие внешних характеристик двигателей.
    В общем, вранья не нашёл:)
    И даже здорово разочаровался в красном минеральном, которым пользуюсь практически с самого того времени, как оно появилось в России. Пора на полусинь переходить;)
     
  10. KolMA
    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    19

    KolMA

    Живу здесь

    KolMA

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    село Каргасок
    Блин стоит почти 3 литра прошлогодней смеси. Что с ней делать? Везде говорят, что не рекомендуется использовать старую смесь.
    На глаз смесь чистая, прозрачная, осадка нет. Несколько бочков пилил этой старой смесью, вроде все нормально. Но еще почти 3 осталось что то страшновато.
     
  11. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    3 литра смеси это меньше 100 рублей, где-то 2 бутылки относительно хорошего пива. Риск того стоит?
     
  12. gihidos
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    35

    gihidos

    Живу здесь

    gihidos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Вятка
    Прозрачная, осадка нет, уже пилил - это, конечно, хорошо.
    Но, технология производства топлива теперь такова, что 95-ый, допустим, отличается от 92-го обычно лишь несколькими присадками (проводили сравнительный анализ с идентификацией до 300-350 индивидуальных веществ в пробе). Как правило, это вещества, повышающие октановое число. Среди них, например, распространенный для этих целей метил-трет-бутиловый эфир с температурой кипения порядка 55 оС (вещество крайне легколетучее, сравните с той же уксусной кислотой). Получается, что уже через месяц, особенно при жаркой летней погоде, реальное октановое число существенно снижается. Других серьезных изменений с топливом и маслом может и не происходить (при условии постоянства цвета, прозрачности, отсутствии осадка процессы полимеризации и пр. условно исключаем). Но насколько полезно для двигателя использовать смесь вместо 95-го, скажем 80-го - вопрос.

    По собственным ощущениям на бензотриммере разница между прошлогодней и свежей смесью колоссальная!
     
  13. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Ну если уже пилили и ничего не случилось, то спокойно выливаем старую смесь и делаем новую. И говорим - Уфф, пронесло.
     
  14. Бурундук
    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40

    Бурундук

    Живу здесь

    Бурундук

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Петербург
    Им вполне легко найдётся применение в хозяйстве:
    1. Ими можно мыть руки и инструмент, отмывая их от краски, мазута и т. п. в случае необходимости.
    2. Их можно использовать при разведении костра, розжига шведской свечи, и в иных вопросах связанных с поджигательством. Я обычно мешаю его с маслом ТАД-17 в соотношении 50/50. Изумительно горит, температура горения супер, и факел высоко не подымается.
    3. С их помощью можно уничтожать борщевик сосновского, это вредное и крайне живучие растение не переносит старую бензосмесь. Срезаешь его под корень и 50 грамм в каждую трубку, не выживает он после этого.
    В общем стоит у меня в кладовой канистра под утилизированную бензосмесь, мешаю я обычно по немного, если за две недели не использовал, сливаю остатки в эту канистру и не парюсь, в хозяйстве всё пригодится.
     
  15. sirgii
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    17

    sirgii

    Участник

    sirgii

    Участник

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Молдова. Бельцы
    Oregon присадка для топлива что в ней хорошего? Какой толк в ней?
     
Статус темы:
Закрыта.