1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.035
    Благодарности:
    74.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.035
    Благодарности:
    74.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот, это же типичный признак избытка топлива в топливо-воздушной смеси. Или другими словами недостаток воздуха. При закрытии воздушной заслонки при запуске воздуха уже совсем не хватает, поэтому двигатель и не запускается. А без регулировки карбюратора будет сплошной перерасход. Перерасход свечей, перерасход топлива...
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо, это верно! Да только объёмы работ у меня не велики. Хоть и не жалко и бензина и свечей, но карбюратор буду регулировать, благо подробное описание этого процесса в инструкции есть! :super:
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    Anton777s, спасибо! ECHO уже позаботилось об этом - все этапы настройки карбюратора изложены в инструкции по эксплуатации. :)
     
  5. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте.
    На заправке АЗС "Газпромнефть" увидел такое топливо, позиционируется как улучшенный 95-й бензин с моющими
    присадками.
    Кто-нибудь пробовал это топливо?
    Как оно себя ведет в наших 2Т двигателях?

    Хочется в пилу, косу залить качественное топливо, т. к. 2Т двигатели плохо относятся к
    топливу в котором содержится спирт, ацетон и прочее...
     
  6. Dimondo
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Dimondo

    Участник

    Dimondo

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Здравствуйте ! Подскажите чем грозит лишка масла в смеси (кроме свечи - всегда считал, что бенз маслом не испортишь) А то друг в свою Хуску льет вообще на глаз и судя по дымности всегда переливает, но она уже четвертый год это терпит).
     
  7. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Загаженным глушителем и выпускным окном цилиндра (как следствие - потеря мощности), поршнем с нагаром, который будет кусками при работе отваливаться и драть цилиндр, частой чисткой\заменой свечи и так далее... Хуже всего сочетание работы при малом\среднем газе и избытка масла в смеси - закоксовывается все еще быстрее.
     
  8. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Беларусь
    А может еще залеганием колец? Со временем.
     
  9. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Как по мне, то от любых присадок бежать нужно поскорее. Любая присадка - это химически грязный бензин.
     
  10. Кокурин
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    227

    Кокурин

    Участник

    Кокурин

    Участник

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Рыбинск
    Я тоже послушаю спецов, а то меня под роспись уведомили в магазине об использовании смеси 1:40.
    Брал месяц назад культиватор Эхо тс210, а вчера бензопилу Эхо 352. Лью всё-таки 1:50, как написано на масле (родное Эхо), да и в паспортах пилы и культиватора.
     
  11. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Беларусь
    Соотношение масло/бензин написано в паспорте (инструкции по эксплуатации) агрегата.
     
  12. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Масло смешивается в пропорции - указанной на упаковке масла, и никак иначе!

    Это может быть - 1/25 - 1/30-1/40 -1/50 -1/100
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну дружище ты чегой то напутал.) Следуют пропорциям указанным не на упаковке масла, а в инструкции к инструменту. Собственно и какие масла использовать прописано там же (по крайней мере классификация)
     
  14. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    T0ляныч -
    ;) см несколько различных канистр в автомаге с "2Т", и напиши здесь что прочел, про "пропорции" :aga:

    Для примера: https://www.google.ru/search?q=масло 2т&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvnsfd&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=JqZxUOO3MOT-4QSUjoCYDw&sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1440&bih=785

    Хотя есть в Инете и такие рекомы :)]

    "Рекомендации по применению Масло 2Т п/синт SnowPower TC
    Смесь: от 2% до 4% (50:1 или 25:1) в соответствии с рекомендациями конструкторов, или же по своему усмотрению. " (с)
     
  15. Скорняк
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    167

    Скорняк

    Живу здесь

    Скорняк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Орёл
    А как быть с такой версией, на форуме приводилась, " Пила Партнер 350, не хром, либо тот же поулан, масло по ин-кции к инструменту 1 к 40, пока льем так, все ок. Покупается другое, на масле прописано 1 к 50, теперь разбавляется как на флаконе с маслом написано, т. е 1 к 50, пиле кирдык, поршневой в смысле." Случай не единичный и как здесь обсуждалось, часто встречается. Отсюда и вывод.
     
Статус темы:
Закрыта.