1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Беларусь
    В продолжение. Разводить так как написано в инструкции по эксплуатации, независимо от того, что написано на масле.
     
  2. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Лью Синтетику от Штиля-Ультра. Если её разбавить 1/25, то смесь до конца не будет сгорать -чрезмерный нагар на поршне, что со временем приведёт к тому же задиру. Скорее всего и карбюратор будет не в восторге, мембрана уж точно. Свечу надо будет постоянно чистить. Поэтому не соглашусь про инструкцию. Как правило инструкцию составляют с рекомендацией использовать оригинального масло. Пропорцию пишут рассчитывая, что потребитель, будет лить масло оригинальное. Есть к примеру, масло Dolmar 1/100, и если опираться только на мануал к пиле, её вообще можно не завести.
     
  3. vesand
    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    2

    vesand

    Участник

    vesand

    Участник

    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Рязанская обл
    Здраствуйте. Допускается ли работа пилы эхо 350 на масле штиля?(красное) или например Хускварны (синее)?
     
  4. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Ну если оно 2т, то почему нет? Я и Макиту лил в Штили и Хускварну. Вы думаете, что там хром на стакане и на поршне устойчив только к определённому маслу! :)]Народ ошибочно полагает, что вся беда в масле, но никто не написал про бензин - это удивляет, особенно те кто живёт не в крупном городе. В Москве бензин балуют, но ещё не так безбожно, как в области. А что творится на переферии - страшно представить. Да и потом, пилу можно засадить на так называемой обкатке. Разве в мануале написано - залей в пилу полный бак, заведи и иди гуляй пока она не заглохнет. Ведь многие так и делают, и что самое страшное-другим советуют. А потом ищут причины и виноватых, как-так пиле пару месяцев, а она сдохла, наверное масло плохое или разбавили не так. Кто-то за сроком смеси не следит, Нет, не то что прошлогоднюю смесь льют, а разбавили в апреле и пятьсот грамм осталось на октябрь. Ну вроде не померла сразу, значит можно:no:. Есть куча способов засадить пилу, даже новую.
     
  5. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    В целом соглашусь с Вами: и по поводу бензина палёного и обкатки на ХХ. Но вот на счёт "срока смеси"? Меня всегда удивляла святая простота, когда народ без тени сомнения влёт поглощает пищевые продукты с годичным сроком годности и при этом всерьёз начинает заморачиваться со сроком годности нефтепродуктов.
    Скажите, что такого страшного для двигателя может произойти с бензо-масляной смесью, если она простоит, например, один год в герметично закрытой инертной (скажем, стеклянной) таре в тёмном помещении?
     
  6. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    Я на своей 4200 разбавлял хускварновским т. к. не было родного.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Тему почитайте. Обсуждали уже не раз
     
  8. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Со временем масло растворяется в бензине, теряет своё свойство. Превращается в очень мелкие гранулы, забивая-склеивая мембрану.
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    У нас в магазинах Хускварновское масло продаётся вот в такой таре. На оф сайте Хускварны совсем другая катинка. Кто может прокоментировать. Продавцы говорят, что масло оригинальное.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.277

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.277
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На Хускварновском сайте уже не один год полнейший бардак - фотографии пил перепутаны, двухтактное масло (одно и то же) в двух местах сайта и под разными названиями, предлагаются к скачиванию каталоги продукции за 2011 год, т. е. почти двухлетней давности. Поиск по коду масла 576 74 17-04 выдаёт четырёхтактное масло для газонокосилок, причём с совершенно другим кодом, совпадает только первая цифра.
    Прояснить ситуацию может, наверное, только запрос в службу поддержки. Видимо нравится людям сотни раз отвечать на одни и те же вопросы, иначе давно бы привели в порядок свой сайт.
     
  11. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Масло должно растворяться не со временем, а сразу. Иначе это - уже не масло, а хрен знает что. Про "гранулы" и "забивание-склеивание" тоже гониво чистой воды, типичные обывательские заблуждения.
     
  12. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Ладно, для особо умных напишу по другому. Масло окисляет бензин. Срок хранения минералки-примерно 3 месяца, синтетика хранится и того меньше.Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. Сам бензин тоже имеет свойство стареть, и достаточно быстро. Бензин у нас весь крекиноговый (от слова "crack" - ломать, колоть, разрушать). При крекинг-процессе под большим давлением и температурой в тяжелой нефти расщепляются длинные углеродные цепочки и синтезируются бензольные и таким образом сильно повышается содержание легких фракций - бензинов. Октановое число при этом заметно понижается, поэтому в бензин должны лить пакет стабилизирующих и антидетонационных присадок. Но присадки и оборудование для их внесения безумно дороги.После крекинга и перегонки в бензине начинаются обратные процессы - органические цепочки стремятся воссоединиться как было, синтезируя в топливе самые неожиданные вещества. Препятствовать этому должна бы стабилизирующая присадка, но она, как упоминалось, дорога, поэтому бензин льют нам в баки как есть - типа, все равно за день-два скатаем. И ничего страшного, пока бензин не простоял в канистре месяца три. Невыносимая вонь тухлятиной, ацетоном и цвет, как у кровавой мочи на снегу с перепоя в новогоднюю ночь - результат рекрекинга в старом бензине. К тому же, после передержки у бензина значительно растет октановое число, чем частенько промышляют торгаши. Еще следует заметить, что с уменьшением количества легких фракций и повышением количества тяжелых не только затрудняется запуск (особенно в холодное время), но и резко повышается теплотворная способность бензина, потому что более длинная молекулярная связь отдает больше энергии при сгорании.



    Склеинные мембраны, видел и держал в руках даже. Они пахнут ещё чем-то похожим на олифу. И все эти умники заливали прошлогоднюю смесь.Signal, но даже если это вас не убедило, тогда скажите, почему в инструкциях указывают срок хранения смеси? По вашему-это маркетинговый ход, чтобы продавать больше масла? :faq:Так ничего не мешает пользователю разводить масла на 1 литр, к примеру. Или быть может, вы полагаете, что там поголовно работают необразованные люди, которым лишь бы что-то написать. Мануал, напрямую связан с обслуживанием по гарантии, а это уже деньги, поэтому, я думаю глупостей там писать не будут.
     
  13. Вадим Николаевич
    Регистрация:
    01.06.09
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19

    Вадим Николаевич

    Привет всем!

    Вадим Николаевич

    Привет всем!

    Регистрация:
    01.06.09
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Заречный
    Доброго времени суток всем! Я уже лет пять использую бензотриммер Ferrua (скорей всего Китай). За все эти годы я ни разу не сливал топливную смесь из бака на зиму. Просто осенью обычно дел по дому куча и до косилки руки не доходили. А зима, как известно, приходит у нас неожиданно:) И вот по весне я каждый год беру его в руки с мыслью о том, что зря я его бедного к зимнему хранению не подготовил. А он берет и заводится! Выплевывает первую порцию дыма сизого и все, работает, как ни в чем ни бывало. Свеча стоит родная до сих пор. Масло покупаю HP, точней сейчас не скажу... да и не заострял внимания на марке, просто прошу для двухтактников. Работаю им довольно много, жена любит покосить, гоняет его на максимальных оборотах. Компрессия похоже стала поменьше, но заводится хорошо.


    Да, вот еще! Смесь никогда не готовлю в больших количествах, так что не хранится она. Обычно литровую емкость из комплекта триммера.
     
  14. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Уже смешно. :)] С каких это пор у Вас масло стало окислителем? :aga:
    А чё много так: 3 месяца аж? Даёшь срок годности масла 3 дня! Вот нефтепераработчики-то обрадуются. :)
    У меня минеральное МС-20 для Дружбы хранится с 1986-го года и ничего, Дружба того же года выпуска на нём отлично работает и по сей день.
    А это уже даже и не смешно, если не сказать - грустно:(. "Разуйте глазки"(с), посмотрите спецификацию любого 2Т-масла и убедитесь, что в исходном состоянии все они имеют ярко выраженную щелочную реакцию. Причём, чем больше моющих присадок в масле, тем больше его щелочное число.
    Без комментариев... продолжайте в том же духе...;)

    А Вы при этом, видимо, свечку держали? :)
    Вот интересная выдержка из РЭ на бензопилу "Дружба-4Э":
    "Бензопилу с заполненным топливом карбюратора рекомендуется выдержать около четырех часов, чтобы мембрана карбюратора приобрела свойства, необходимые для работы карбюратора. То же самое целесообразно сделать при перерыве в работе более 11 дней."
    Т. е., мембрана только в контакте с топливом приобретает необходимые свойства. А Вы говорите: "...олифа".
    Не знаю про какие инструкции Вы говорите, но в тех же РЭ на "Дружбу-4Э" и на HITACHI CS33EB таких указаний точно нет (специально проштудировал несколько раз от корки до корки). Максимум, что сказано в РЭ на "Дружбу", это то, что: "хранить бензин, масло, топливную смесь в металлической или пластмассовой плотно закрывающейся таре (канистрах, бочках)" (без всяких сроков) и "перед кратковременным хранением (до 6 месяцев)... топливо из бака слить в герметичную тару". В РЭ на Хитачку сказано только, что при длительном хранении "слить все топливо из топливного бака". И всё. Никаких ограничений по длительности хранения топливо-масляной смеси (ТМС).
    А вот почему рекомендуют сливать ТМС при длительном хранении тоже понятно. Топливный бак негерметичен и со временем лёгкие бензиновые фракции элементарно испаряются, оставляя "тяжёлые" асфальтены. Вот они-то и засерают топливную систему. И если хранить ТМС, исключив испарение, воздействие солнечного света и высокой температуры, ничего с ней не случиться и через год и через два.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Не хочется встревать в спор специалистов, но эта инструкция писалась лет... э-э... пятьдесят назад, как не побольше. Там насчёт бензина было не совсем так, как сейчас.
    Я в прошлом году нашёл в кладовке одной в канистре литров пять бензина. По прикидкам - лет 20 провалялся. Так ни осадка, ни изменения цвета-запаха... Вспыхнул, как положено бензину, ни олифой, ни ацетоном не воняло.
    А если нынешний с заправки через три-четыре дня расслаивается, причём на дне оказывается киселеобразная масса в количестве процентов 20 от общего объёма...
    Это что-то с качеством бензина за последние лет двадцать изменилось:), как хотите:)
     
Статус темы:
Закрыта.