1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте.
    Можно-ли для лучшего хранения бензина добавить присадку "стабилизатор топлива", и использовать
    этот бензин в течении всего сезона с мая - сентябрь?
    например https://www.aqua-moto.ru/ru/parts/sendvalues/134/147/
     
  2. Бурундук
    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40

    Бурундук

    Живу здесь

    Бурундук

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Петербург
    Если это средство было бы стабилизатором не бензина, а присадок. Тех присадок которые через непродолжительное время начинают расслаиваться, выпадать осадком, выдавать чёрную копоть при сгорании, и разные прочие гадости, толк по моему бы был. Но вопрос то в том, что бенз который ты покупаешь сегодня мутили ацетоном, а завтра замутят ещё чем нибудь, а сколько раз и чем его замутили пока он до тебя доехал? Вот и вопрос, а что она тогда отстабилизирует, здесь как в анекдоте, про то как приходит СЭС к директору мясоперерабатывающего предприятия и предъявляет ему, что в его колбасе обнаружен вирус сальмонеллёза. А тот в свою очередь поясняет, что такого быть не может, поскольку у туалетной бумаге он жить по определению не может. В общем как с грибами, есть можно все, но некоторые только один раз.
     
  3. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Ну да, конечно. О наличии ТЭС особенно в АИ-93 не забыли?
    Не иначе А-72 или А-76 завалялся? :)
    ...значит, надо бежать по-дальше от такой заправки. И всего делов.
    Да ничего не изменилось на самом деле. И в советские, и в теперешние времена как бодяжили бензу "ослинной мочёй", так и будут бодяжить. Заправляйтесь на проверенных надёжных заправках и будет вам стастье. :)


    Т. е. "без году неделя форумчанин" - это твой единственный весомый аргумент? Ай, молодца! :super:
     
  4. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Для лучшего использования и длительного хранения бензина нужно просто покупать нормальный качественный бензин у надёжных проверенных заправщиков. И всё. Этого вполне будет достаточно, чтобы навсегда забыть про все байки и страшилки типа 3-месячного срока годности масла, 3-х дневного расслоения бензина и пр. и пр.
    Поймите одну простую вещь. Если нефтепродукт (бензин, масло) бодяжный и расслаивается уже через 3-4 дня, то его не только хранить, но и вообще использовать нельзя в принципе. Даже если вы такой бензин (или масло) зальёте сразу же после покупки, то уже навредите своему бензоагрегату. Т. е. проблема в самом бодяжном нефтепродукте, а не в сроках его хранения. А с любым качественным бензином (маслом) за год нормального хранения в герметичной таре абсолютно ничего не случится.
    И чтобы не разводить лишний флуд, задайтесь простым вопросом: сколько времени проходит между синтезом готового нефтепродукта на НПЗ до его доставки среднестатистическиму покупателю? При покупке обратите внимание на дату изготовления. Если бы срок хранения был бы 3 месяца, то, скажем, импортное масло ("особенно синтетика") до нас вообще бы никогда не доходило.
     
  5. Бурундук
    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40

    Бурундук

    Живу здесь

    Бурундук

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Петербург
    Signal Срок хранения фирменной синтетики в герметичной, не открытой заводской упаковке 2 года, это я про 4 т масло. Про надёжные проверенные заправки, да это конечно здорово. Вопрос в том, что нету у меня сейчас в Питере надёжных, проверенных, заправок. Покажи мне такую, и дай гарантию, что моя бензотехника с неё не навернуться, и я с удовольствием буду покупать там бензин в 4 раза дороже рыночной. Без проблем, поскольку это будет дешевле чем ремонтироваться. А пока я пару раз в год, сливаю с бензобака своего джипа полнейший фуфел, хотя на топливе некогда не экономлю.
     
  6. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Беларусь
    А ведь отчасти Signal прав, согласитесь. Все зависит от качества бензина и масла. В инструкциях на бензотехнику Штиль оговаривается вопрос приготовления смеси. Не конкретно: "на несколько месяцев". При неиспользовании инструмента более 3 недель топливо из бака слить. У меня с прошлого года осталось грамм 300 смеси, несколько литров чистого бензина. Никаких изменений ни там ни там. При качественных составляющих хранение их порознь может осуществляться годами, смесь месяцами. Что и подтверждают наши коллеги на форуме, когда инструмент хранится на неотапливаемом даче со смесью в баке и на следующий год никаких проблем. Просто всему бывает предел. А мы этот предел из-нашей бедности или жадности хотим растянуть так лет на 20.
     
  7. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Signal, Вчера было некогда смотреть мануалы, извините, что не ответил. Вот инструкция к моему 660 штиль. Стр. 20, хранение топливной смеси. Чёрным по белому, цитирую дословно. Топливная смесь окисляется,-запас смеси приготавливайте только на несколько месяцев. Далее, имею хуску 345 е, вот что пишут там, стр. 19 Не приготавливайте запас топлива, более чем на месячный срок/дословно/.Есть 180 штиль, пожалуйста цитирую, стр. 23 Хранение топливной смеси. Топливная смесь окисляется-запас смеси приготовляйте только на несколько недель. Топливную смесь не храните дольше трёх месяцев. Если сможете, объясните, для чего это пишут!


    Я не утверждаю, что использование прошлогодней смеси, приведёт к моментальному выходу из строя агрегата/хотя наверное в некоторых случаях и такое может быть/.Использование просроченной смеси приведёт вас к образованию увеличенного нагара, к увеличению температуры сгорания/доп.перегреву/и т. д. Сэкономив 100-200 рублей сейчас, вы существенно снижаете моторесурс агрегата, тем самым, попадаете под поговорку про того, кто платит дважды. К примеру, замена поршневой, для моего 660, в сервис-центре,будет стоить больше 10000 руб.+время простоя, нервы и транспортные расходу и т. п.
     
  8. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет!
    Я что про стабилизатор топлива спрашивал, бензин 92 у меня в алюминевои канистре с июля простоял почти 3 месяца, в прошлые выходные когда заправлял мотоблок заметил, что цвет стал желтоватыи,
    вместо почти прозрачного. Мотоблок завелся нормально как всегда тьфу, тьфу. При работе
    заметил что мощность упала незначительно. Также на этом бензине траву выкосил перед вспашкои.

    Если-бы был залит стабилизатор топлива бензин потярял-бы свои своиства?

    Еще случаи был 3-4 года назад поехали в деревню машину заправили 92-м, заправили канистру для
    мотоблока 10 литров. У зятя спрашиваю через 20-30 километров:
    Как машинка бежит как бензин ?
    зять отвечает: хорошо машинка бежит, нормальныи бензин.
    Через два месяца на этом бензине мотоблок завести не мог, бензин поменял свои цвет на желто-красный.
    А на вопрос каким топливом заправлять отвечу: Хорошим! :)]
     
  9. Скорняк
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    169

    Скорняк

    Живу здесь

    Скорняк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Орёл
    Прошу ответить кто знает, Штилевское масло, налито в поллитровую банку чуть не до верха, закрыто капроновой крышкой, (просто отливали когда-то), масло фирм. простояло так три года, можно ли его применять?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    ТЭС - (насколько я в курсе) одна из наиболее стойких присадок. Была:(.
    И с добавленным маслом она не дралась, и в осадок не выпадала. Я помню те времена, когда бензин продавался на АЗС по талонам, а талонов было - хоть подтирайся. Так по бочке в каждом гараже бензина стояло и на дне киселя не бывало.
    Скорее, 76-й. 72-го у меня никогда не водилось:)
    Мне бежать далеко. До ближайшей заправки, которой точно можно доверять - как до Питера (да, собственно, там и есть), а до условно приличной - 150 км. И то не факт, что там заправят нормальным топливом - она на дороге Москва - С. Петербург стоит, это дело такое...
    Из Финляндии можно привезти - оттуда точно всё нормально будет:)].

    Так что - надо учитывать реалии жизни:(
     
  11. Бурундук
    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40

    Бурундук

    Живу здесь

    Бурундук

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Петербург
    Кстати, помню на официальном сайте Штиля, в разделе масло-смазки, были представлены канистрочки 5-ки с разведённой смесью, хитрым немецким названием и сроком в 6 мес., если не ошибаюсь. Кто-нибудь этого зверя в продаже не встречал, и что за зверь?
     
  12. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Беларусь
    Скорняк, если видимых изменений в масле не произошло, можно использовать, а именно: помутнение, осадок. И еще здесь пишут, чтобы на свету не стояло. В советские времена у меня в гараже было по 600 литров бензина одновременно и еще просили возьми, а иначе придется в кювет вылить. Что то Олегыч не обмолвился о том, что еще был и 66 бензин. Я это время хорошо помню.
     
  13. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Легко. :)
    Ключевое слово во всех ваших мануалах - "окисляется". Причём окисляется "топливная смесь", т. е. и бензин и масло в ней. А окислителем топливной смеси углеводородов является кислород воздуха (а не то, как здесь писали, что якобы масло окисляет бензин). Вот тут-то и появляется некоторая тонкость, заключающаяся в том, что скорость окислительной реакции напрямую зависит от количественного соотношения окислителя и топлива. Чем больше будет окислителя (воздуха), тем быстрее будет окисляться любая углеводородная смесь. Иными словами, любые углеводороды (бензин, масло, топливная смесь) могут потерять свои товарные свойства, если вы будете их хранить на открытом воздухе или даже в герметичной, но полупустой таре, в которой осталось достаточно большое количество воздуха (кислорода), способного окислить оставшееся количество углеводородного продукта.
    То же самое и с испаряемостью. Чем больше объём свободного воздушного пространства, тем больше лёгких углеводородов испарится из топлива и тем хуже (тяжелее и смолистее) будет оставшаяся часть.
    Производители бензотехники исходят из худшего, что топливгая смесь будет храниться на открытом воздухе да ещё и под влиянием солнечного света, который существенно ускоряет процесс окисления. Отсюда и возникают сроки от нескольких недель до нескольких месяцев.
    Вот в этом я с Вами не соглашусь. Если хранить смесь в герметичной доверху заполненной таре, не допуская воздействия солнечного света и разогрева до высокой температуры, ничего с ней не случится и через год, и через два, и больше. А вот если вы обнаружили расслоение, осадок, изменение цвета при правильном хранении, то это говорит об изначально фуфлыжном сырье. И если ваша пила уже на нём работала, то всё. что могло с ней произойти негативного, уже произошло. Надо просто сменить поставщика(-ов) и спать спокойно. :)
     
  14. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Да... помню... было время...:)
    Кстати, неплохой бензинчик был - этот 72-й - чистый, как слеза. Мой ИЖ-Ю-2, помнится, с удовольствием на нём рычал. :)
    Остаётся Вам только посочувствовать. :(
    Реалии, конечно, надо учитывать. Но только к сроку хранения смеси это мало применимо. Я бы даже сказал, наоборот. Скажем, вы покупаете бодяжный бензин, сжигаете его целиком в своей бензопукалке:) и даже не предполагаете, что он фуфлыжный. А так оставили бы смесь на хранение, и если бы она уже через 3 месяца (недели, дня) изменила свои органолептические свойства, смело ушли бы к другому продавану.

    P/S: нашёл СНиП по подземным хранилищам нефтепродуктов (СНиП 2.11.04-85). Так вот, там допускаемый срок хранения неэтилированного бензина при температуре 15...20 гр. С - аж 11(!) лет, а этилированного - 12 лет (Приложение 1):
    http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/388844/podzemnye_khranilishcha_nefti_nefteproduktov_i_szhizhennykh_gazov.pdf
     
  15. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Всё это было актуально в прошлом веке. Тогда и технику делали другую. У меня уд 25 до сих пор работает на любом бензине, но вот пилы и косы/современные/такого не потерпят. Даже если соблюдать все правила хранения, описанные вами, всё равно, я лично не уверен, что смесь можно хранить годами без разрушительных последствий для агрегата. Но даже если на минуту представить. что вы правы, как вы представляете себе проверку качества, купленного бензина и масла, и происходящих в них изменений под воздействием времени и других факторов? Наличие осадка-это ещё не показатель того, что товар не качественный. Теперь далее. Как правило люди используют пятилитровую тару для смеси и не всегда даже предназначенную для этого. К примеру от пяти литров, осталось 2,25 л. ,и что вы предлагаете? Перелить в тару, предназначенную для хранения смеси, меньшего объёма,а может даже и не в одну? :faq:Хранить с соблюдением вех ваших предписаний/температура,свет,герметичность,отсутствие пустот, от себя добавлю- в специально предназначенной таре/ ,будет как минимум хлопотно. И ещё нет никакой гарантии, что всё это принесёт положительный результат, т. к.куча факторов от нас малозависящих/качество нефтепродуктов-сегодня один продавец, завтра другой/
    Наша дискуссия затянулась, причём видимо каждый останется при своём мнении. Пусть читатель сам делает свой выбор-Хранить или не хранить!? :)]Единственное о чём хочу напомнить-это то, что кому-то это может стоить потери/или выходу из строя/ инструмента. :(Мнимая экономия может обернуться серьёзными тратами.
     
Статус темы:
Закрыта.