1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Столько эмоций по поводу приготовления смеси! Как-будто идет речь о настойке на самогоне... Сначала брагу поставить, потом самогон выгнать, потом настоять... Не понятно зачем разводить 5 литров, если реально можно сжечь, например, только 2? Не хватило - разведи еще. Дело-то минутное. За это время и инструмент отдыхает и сам перекурить можешь. Сразу же отпадает вопрос как правильно хранить смесь и сколько и необходимость выяснять отношения с уважаемыми форумчанами...
     
  2. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Так читаем вас же дальше:
    Дико извиняюсь, но я точно помню, что при реакции со щелочами тоже может быть окислитель... И сколько мне известно щелочная среда в маслах (4Т или 2Т) нужна для того, чтобы хоть как-то компенсировать примесь соединений серы в топливе. Сера как известно после сгорания хорошо вступает в реакцию с водой и получается либо сернистая либо серная кислота, которая без зазрения совести способна скушать металлические детали двигателя изнутри...
    Это я все к чему... Да к тому, что масла никак не могут быть химически инертны... И в любом случае буду реагировать с легкими углеводородами...

    СНиП 85го года... Там еще были требования к военным НАЗам и прочему, еще нефтепереработка была в руках государства, не удивлюсь, если под контролем военных... Надо полагать и сейчас есть бензины, способные храниться десятилетиями, осталось узнать где именно...
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Куда бы я ушёл:( У другого продавана, может, ещё хуже.
    Так что реалии диктуют такой алгоритм: Купил - понюхал (ацетоном или олифой не пахнет - хорошо!) - развёл чуть-чуть - сжёг за пару дней - пошёл за новым бензином.
    И так по всей стране.
     
  4. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    Я развожу по 1 литру, если не сожжёшь так и выбросить не жалко.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Аналогично.
    А иногда и по 0,5.
    Двадцатикубовый шприц рулит;)
     
  6. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Тут дело не в сере, вернее не только и не столько в ней. Сегодняшние бензины Евро-4 и Евро-5 практически не содержат сероводорода (разве что - следы). Дело в том, что сами по себе выхлопные газы являются кислой средой и, попадая в масло, неизбежно его окисляют. Известный факт, что любое моторное масло 4Т в процессе работы двигателя увеличивает кислотное число. Для нейтрализации этих кислот и добавляют щёлочь в исходное масло.
    :)] просто, без комментариев.
    Зачем флудить? Вы дайте ссылку на свежий СНиП или любой другой официальный документ, где русским по белому будет написано, что срок хранения современного бензина - 3 дня, недели, 3 месяца...(нужное подчеркнуть). Тогда и поговорим. :hello:
     
  7. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    По новому госту-срок хранения бензина 5 лет, но это при условии полного соблюдения всех правил изготовления, транспортировки, хранения и nge.ruМосква реальной жизни-не один из этих пунктов не соблюдается/кем-то в большей, кем-то в меньшей мере/,от того и получаем жидкость, именуемую бензином, которую лучше долго не хранить.


    ГОСТ 2084-77 на портале
     
  8. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Блажен, кто верует...
    Вот тут я готов поспорить... С одной стороны вы конечно правы - при сгорании углеводородов выделяются CO2 и H2O, которые разумеется при взаимодействии дают углекислоту H2CO3... Но тут начинается другое... Углекислота соединение крайне нестойкое и чем выше температура, тем меньше держатся друг за друга углекислый газ и вода... Тем более кислота эта не очень уж и сильная, если и происходят в природе реакции с угольной кислотой, то больше в порядке исключения, чего нельзя сказать о более стойких кислотах (кто не помнит химию со школы - соли угольной кислоты как правило происходят в реакциях замещения, когда реагируют соли или CO2). Что еще может давать кислую среду? Да какие угодно примеси, самый страшный из которых, враг всех дизилей, но и бензиновым не витамины - сера. Потому что ее ничтожное количество гораздо опаснее громадного объема углекислоты). Потому что серная кислота входит в тройку самых сильных кислот (ну из распространенных и не таких специфических, как плавиковая допустим или синильная), в которую входят так же соляная (ну ее в выхлопных газах сильно не должно быть) и азотная (теоретически возможно, но практически сомневаюсь, азот сам по себе довольно инертен, да и цвет у оксидов азота характерный, не часто такой из глушителя валит...)
    Впрочем это не особо и важно, т. к. по сути вы согласились, что масло - щелочная среда, для нейтрализации кислой среды выхлопных газов.

    Ну уж укажите, если ошибся, коли не прав, так постараюсь сделать правильные выводы. Химия конечно не связана напрямую с моей работой, но в школе это был пожалуй самый любимый предмет, спасибо Учительнице...

    Вы конечно извините, но я дико поражаюсь, как вы грамотно подсовываете документ из одной отрасли для продукта в другой отрасли... Если вы не знали, то СНиП это Строительные Нормы и Правила. И регламентирует он как я понимаю не химический состав бензина, как показывает мой опыт знакоства со строителями разных рангов - им до этого глубоко параллельно. Строителям важно чтобы их строение простояло. Отсюда я могу сделать вывод, что этот СНиП все-таки на хранилище, а не на продукт, который в нем хранится.
     
  9. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    См. гарантии изготовителя.
     
  10. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Зачем такой старый, советский ГОСТ, есть новее... ГОСТ Р 51866-2002 Топлива моторные. Бензин неэтилированный
    http://tdtoap.ru/pubs/60/

    8 Гарантии изготовителя
    8.1 Изготовитель гарантирует соответствие бензина требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.
    8.2 Гарантийный срок хранения бензина всех марок - один год со дня изготовления.
     
  11. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Извините, читал на скоряк, не заметил дату. :|:
     
  12. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Беда с вами, химиками :aga:

    Сероводорода современные бензины практически не содержат, разве что следовые количества по принципу "все есть везде"
    Коррозионная активность топлива обусловлена не только элементарной серой, меркаптанами и другими ее соединениями, но и кислород-, а так же азот-содержищими соединениями, которые могут содержаться в бензинах. При их окислении в процессе работы двигателя как раз и образуются кислоты: сернистая H2SO3, серная H2SO4, азотная HNO3, которые вызывают коррозию различных частей двигателя, правда в основном выпускного коллектора, клапанов, глушителя, применительно к бензопилам - глушителя и не более того. Но это не самое важное, самое важное здесь то, что меркаптаны, элементарная сера, сероводород могут непосредственно реагировать с металлами и некоторыми пластмассами и резинами для этого двигателю даже не обязательно работать (привет склеенным мембранам, разваливающимся пластмассовым трубкам и т. д. и т. п)! Кроме того, сдается мне, что вы путаете понятия кислотности и окисления.
    Кислоты реагируют не только с металлами, а значит не все их реакции являются окислительно-восстановительными.
    Моторное масло окисляется не кислотами выхлопа, поскольку то, что выхлопом окислится - сказывается в глушителе, а окисляется оно в большей степени кислородом воздуха на этапе воспламенения смеси в цилиндре - продукты горения масла оседают на более холодных поршне и стенках цилиндра (надеюсь спорить не будете) и собираются кольцами, эти продукты - в основном альдегиты, и карбоновые кислоты, ну и часть серной и сернистой кислот, которые не полностью выбрасываются с выхлопом отсюда и рост кислотного числа.

    Почти со всем соглашусь, окромя силы кислот, сила кислот рассчитывается исходя из функции кислотности Гаммета, а никак не из их способности "растворять различные вещества", например одна из самых сильных кислот - трифторметан сульфоновая CF3SO3H, далее идет хлорная HClO4, йодоводородная HI и т. д., а упомянутые Вами фтороводород и циановодород, можно сказать замыкают список. Азотная же кислота как и оксиды азота вполне частое явление - особенно у дизельных двигателей, поскольку не смотря на всю инертность азота при соответствующей компрессии и температурах с кислородом очень даже не плохо реагирует. Кстати и у бензиновых собратьев N2O4 и N2O5 в выхлопе далеко не редкость, конечно не в таких концентрациях, когда становятся видны глазом из-за их бурого цвета, но характерный сладковатый запах уловить не проблема, особенно когда карбюратор дает бедную смесь и температура выхлопа растет.
     
  13. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Про силу кислот это я действительно погорячился... Это я упомянул про эм... скажем так "попсовые" кислоты, которые чаще всего встречаются в быту что ли, или более известные из курса химии. Приятно освежить школьный курс и получить развернутое объяснения химических процессов в двигателе :) Искреннее вам спасибо. :)
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    На прошлой неделе купил бензин АИ-92,а он насыщенно жёлтого цвета, запаха ацетона нет. Полтора литра уже израсходовал-пила работает нормально. Раньше бензин был слегка желтоватый, а в этот раз ярко жёлтый.
    Кто подскажет из за чего такой цвет?
     
  15. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Есть несколько вариантов:
    1. Марочный краситель
    2. Повышенное содержание смол и ароматических углеводородов
    3. Ферроцен (антидетонационная присадка)
     
Статус темы:
Закрыта.