1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Так и я о том же (пост #690).:)
    Вы, прям, меня цитируете (пост #682). Не? :hello:
    А мне сдаётся, что это Вы меня с кем-то попутали. :faq:
    Всё верно: для 2Т-масла так оно и есть. Но я-то писал про 4Т-масло, которое окисляется в основном продуктами сгорания.


    Я думаю, все прекрасно понимают, что такое есть гарантия и с чем её едят. Гарантийный и реальный сроки хранения как небо и земля. Почему-то никому не приходит в голову даже мысль о том, чтобы выбросить (поменять) свой бензоинструмент сразу после окончания его гарантийного срока. При этом многие готовы безоглядно сливать бензин, даже не дожидаясь окончания его гарантийного срока. :faq: Про реальный срок хранения я лучше промолчу. :)
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Бензопил с четырёхтактниками пока что в природе нет. Поэтому лучше будет ограничиться рассмотрением масел для двухтактников, по крайней мере в этой теме.
     
  3. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Думаю очевидно, что Вы имели ввиду - "кислая среда" (нарочно не исправляю) окисляет масло. Если бы Вы написали "закисляет" масло - вопросов бы не возникло. На деле же вклад в общую кислотность от продуктов сгорания бензина не идет ни в какое сравнение с продуктами горения самого масла.

    P. S. Как-будто у четырехтактных двигателей цилиндр и поршень маслом не смазываются... :aga: Цилиндр не сухой - оттуда и повышение кислотности масла - горит его мельчайшая пыль и продукты горения (альдегиды, карбоновые кислоты) собираются маслосъемными кольцами и отправляются в картер, это и есть основная причина закисления масла. Это вполне логично, поскольку продукты окисления бензинов низкокипящие (цепи углеводородов короткие) и они удаляются вместе с выхлопными газами, а вот масла - другое дело, цепи их углеводородов длинные, получаемые кислоты высококипящие, нелетучи и даже при высоких температурах успевают осесть в цилиндре.

    Да простит меня модератор, поскольку и к двухтактникам это тоже отношение имеет, хоть и опосредованное, позволяет понять многие нюансы их работы.
     
  4. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Категорически с Вами не согласен. Но т. к. тема о 2Т, спорить с Вами не буду. 4Т-двигатели - вообще отдельная тема. ;)
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Добрый день. Назрел вопрос:-как повышенное содержание ферроцена может повлиять на двигатель бензопилы?
     
  6. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Да кто ж вам запрещает десятилетиями бензин хранить! А если вы при этом будете снимать лабораторные показания, то в бдущем многие вам будут только благодарны. Однако я бы с удовольствием послушал, как таки СНиП регламентирует качество топлива, очень уж мне интересно.)
     
  7. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    В теории - сугубо положительно, но сомневаюсь, что у вас его повышенное содержание, скорее в предыдущем бензине было пониженное, да и не факт что это ферроцен, мы же в России живем :aga:
     
  8. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    А я-то тут при чём?:faq: СНиП регламентирует "допускаемые сроки хранения" топлива, а не "качество топлива". Как грится, почувствуйте разницу. :) И заметьте: допускаемые сроки, а не гарантийные.
    Так что со своими выдумками разбирайтесь сами.
     
  9. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Понятно, дискуссию можно считать оконченой, раз уж вы не понимаете разницу между нормами на ХРАНИЛИЩЕ и нормами на ТОПЛИВО. Просьба не отвечать, я потерял интерес на дальнейшее продолжение беседы с вами.
     
  10. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    И это не удивительно, если вы даже не в состоянии понять разницу между гарантийным и допускаемым сроками хранения. Для упёрнутых танкистов разъясняю в последний раз.
    Вот цитата из более свежего СНиП 34-02-99 для подземных хранилищ:
    "6.3. Сроки хранения товарных нефтепродуктов в подземных резервуарах определяются типом подземных резервуаров и сохранностью товарных качеств топлив определенного вида."
    Я вполне осознаю, что допустимый срок хранения современных бензинов, отвечающих более жёстким экологоческим требованим, мог стать несколько меньше, чем 20...30 лет тому назад. Но ведь и смысл моего первоначального посыла был в том, что "сохранность товарных качеств" бензина при правильном хранении определяется годами, а не днями или неделями, как многие тут считают, начитавшись форумных страшилок. Поэтому можете терять свой интерес к чему угодно, к кому угодно и сколько угодно, бензину, к счастью, от этого не холодно, не жарко. :)


    Повышенное содержание ферроцена в первую очередь скажется на ресурсе свечи. Может также увеличиться расход топлива.
     
  11. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Signal, провоцируете и переходите на личности...
    А вообще... я в истерике падаю под стол... Ну я положим и так знаю, что "Сроки хранения ... определяются ... сохранностью товарных качеств топлив", только не может СНиП даже косвенно нормировать сроки хранения топлива... ГОСТ для топлива я уже привел.
    Незаконченое высшее строительное не мешает мне это осознавать. А красный диплом МашФака даже помогает, т. к. с предметом "Метрология, стандартизация и сертификация" у меня все было хорошо...
    За сим совсем завязываю вам отвечать по теме.
     
  12. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет! Мужики, я не поиму Вашего спора. Вы приводите ГОСТы и прочие документы ...
    Это все хорошо на бумаге выглядит, а в баке у нас плещется то, что нам на заправке залили,
    а то что залили не всегда соответствует ГОСТАМ и прочим документам.

    Скажу пару слов за 92 газпромовскии бензин, после трех месясного хранения в алюминевои 10 литровои
    канистре, в канистре литров 5 оставалось. Бензин слегка пожелтел, на мотоблоке немного упала мощность,
    завелся и отработал на этом бензине без проблем.
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    А у нас вообще жёлтый продают. Ну правда пила на нём хорошо работает.
     
  14. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Жёлтый-это наверное Лукойл?
     
  15. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Скорее всего присадки (антидетонационная присадка ферроцен даёт жёлтый цвет).


    Хочется попробовать на 361-м Штиле масло ECHO, но как то боязно. Есть ли на форуме люди кто использовал это масло для техники Штиль.
     
Статус темы:
Закрыта.