1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Куда нибудь только не в пилу. Стоимость 1.5л. смеси 45рублей ,а стоимость замены поршневой в разы больше. Стоит ли рисковать. Хотя если смесь не старая то может и не чего ни случится.
    Заведите пилу, как прогреется-заглушите,слейте остатки бензина и снова заведите-пусть работает пока совсем не кончится топливо. И всё- заливайте свежее работайте дальше.
     
  2. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Совршенно верно. Так же и поступаю. Перед консервацией бензопилы и бензокосы промываю все узлы старой смесью, если таковая остается. Во-первых, все отлично промывается, во-вторых, на поверхности промытых узлов остается очень тонкий защитный слой масла...
     
  3. ЗНзПТЕ
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    ЗНзПТЕ

    Участник

    ЗНзПТЕ

    Участник

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Львовская обл. г.Борислав
    Добрый день. Вопрос к спецам. Ребята сегодня приобрел пилу у оф. дилера, за одно и решил прикупить масло. Сейчас смотрю, цвет масла красный, как и должно быть, но бутылка другая, не такая как на оф сайте www.stihl.ua/ . Может что то поменялось в упаковке. Или это подделка? Заодно и прошу пилу проверить на оригинальность.
     

    Вложения:

    • DSCF2004.JPG
    • DSCF2005.JPG
    • DSCF2007.JPG
    • DSCF2008.JPG
    • DSCF2009.JPG
    • DSCF2010.JPG
    • DSCF2011.JPG
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Поздравляю с покупкой :super: Когда брал 9 го числа своего 180 го, масло в таре было как и на оф. сайте. И чехол то же такой ;)
     
  5. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Кто его знает - масло многие фасуют, не в ущерб качеству. С оригинал/упаковкой - все же надежнее

    Перешел на синтетику - не скажу что в работе пил (у меня их 2) что-то кардинально улучшилось - но точно не поддельное
    [​IMG]
    http://www.stihl.ru/hoechstleistungsmotorenoel-stihl-hp-ultra.aspx
     
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Судя по рекламе, красное (минералка) хуже синтетики? Если сама компания показывает состояния поршней после применения разных масел Штиль.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь весь смысл производства полусинтетики и синтетики в этом и состоит - в улучшении качества масла. Не было бы улучшения - не было бы и этого производства.
     
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Тогда получается, не стоит и начинать использование Красного масла, а лучше синтетику (зеленое) ?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Там такое дело... Иногда импортёру разрешают лить масло в свою тару. Наш сейчас разливает и цена за литровую бутылку реально ниже, чем за "фирменную" получается. Но право такое дают не всем подряд, естественно... Нужно уточнить на сайте - у них по любому есть информация.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    А что касается красного - зелёного... Конечно, полусинь лучше минералки. И синтетика лучше полусинтетики. Но надо смотреть на двигатель. Если он нового поколения (к примеру, 2-mix штилевский, или 4-mix, или их аналоги от других производителей), то конечно нужно в него полусинтетику (а то и синтетику (но дорого, не стоит таких денег, как хотите, при всех достоинствах) лить. От минералки немедленного ущерба не будет, конечно, но ресурс слегка сократим. Слегка.
    А если двигатель старый, классический, то полусинтетика для него, само собой, хорошо. И даже очень. Но минералка никак не противопоказана - она под них и разрабатывалась.
     
  11. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Olegych, Выходит 180 й Классический ? И переход с минералки на полусинтетику не отразится на его "здоровье" :)
     
  12. HeatServ
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    25

    HeatServ

    Участник

    HeatServ

    Участник

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Северодвинск
    Главное помнить, что бодяжить надо по-малому, смесь масло-бенз через 2 недели теряет свои свойства (видимо, смазывающие), не сам придумал, да и на истину последней инстанции не претендую, мужыги говорят знающие.
     
  13. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    В инст. Штиль пишется что, не больше 3 месяцев. Думаю с ихнем бензином :) А с нашим так и две недели многовато будет. Я в основном дома распиливать буду, не хватит, не лень нового развести ;)
     
  14. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Я вот думаю, только не смейтесь :) Масло штиль 1:50,А у другой пилы 1:40.Если готовить смесь для другой б/п то как бодяжить Штилевское ?
     
  15. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Ну через 2 недели навряд ли начнёт терять, если хранить в темном месте (Я обычно в старом холодильнике держу запас бензина). А вот если на свету, или на солнце, тогда смесь из красно-бордовой достаточно быстро (менее, чем за день, если лежала на солнце), превратиться в непонятного цвета бензо-масляную субстанцию, которую лить крайне опасно.
     
Статус темы:
Закрыта.