1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @VoDoLaZ87, 445 хуска. 1:50
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Я, на вашем месте, купил бы НР Хускварна, все таки родное, и лил бы как уже говорили 23 гр на 1л,то есть, полный мед шприц на 20 куб.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А какой резон ? Или настолько уверены в качестве бензина ? Ведь если делать 1:50, то есть всего один единственный плюс - бутылки масла хватит на 10 литров бензина больше. А вот минусов больше, не стану сейчас перечислять. И в случае чего (не дай Бог), разница не перекроет проигранного.
     
  4. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Т. е. оставляю 1:40? И голову не бью?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Так будет лучше для пилы. Поверьте старому лесорубу:).
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    так не будет лучше. Избыток масла приводит к повышенному нагаро образованию как следствие детонация что является не просто пагубным а смертельным для любого двигателя так же повышается выделение смол и ухудшение работы системы выброса отработанных газов.
    Забудьте принципы для б/п дружба урал и циганпром.
    Низкое качество бензина не исправить количеством масла, наоборот тут будет ухудшение ситуации. По этому выход один поиск нормальной АЗС где топливо более или менее нормальное.
     
    Последнее редактирование: 04.04.14
  7. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Рискну с вами не согласиться, к детонации как правило приводит не качественное топливо, а не повышенное на несколько мл. количества масла в нем.
     
    Последнее редактирование: 04.04.14
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Октановое число не соответствует. А от нагара - калильное зажигание.
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Пожалуй я Вам отвечу задачкой, откуда берется детонация и/или калильное зажигание на 4х тактном двигателе при условии что система зажигания в исправном и правильно настроенном состоянии?
     
  10. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Я не думаю что 3 или 5 мл масла приведут к появлению такого количества нагара, которое в свою очередь приведет к перегреву а как следствие появится калильное зажигание. Которое может появится и от неправильно отрегулированного зажигания (раннего).
     
    Последнее редактирование: 04.04.14
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Во первых, я никогда не работал дружбами, уралами, не знаю их и никогда о них не вспоминаю и не использую в качестве примеров. Ситуативно в руках держал но не работал. Признаю только Хуски и Штили. Из Ваших же слов, Вы практик а не теоретик, и должны знать что полусинтетика, в частности Хускварна НР, при 30г на литр нагара не образует. Минералка образует а полусинтетика нет. И данная пропорция вовсе не избыток, я же не советую 40 или 50, а 30. С тем, что низкое качество бензина не исправить маслом я согласен, только Вы не правы что небольшое увеличение количества масла усугубит ситуацию. При 20г на литр вероятность повреждения деталей цпг больше чем при 30. Насчет нормальной АЗС согласен на двести процентов, сам пользуюсь хорошим, качественным бензином. И еще, прошу извинения, поймите правильно. Я без преувеличения выработал бензопилами тонны бензина, и в подобных вещах для меня уже нет секретов или непоняток.
     
  12. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Избыток масла может быть разным (в процентном соотношении) и здесь я с вами согласен что переизбыток (50 мл при положенных 20ти) это перебор. Но, что такое детонация? Это взрывоподобное сгорание топливной смеси с очень высокой скоростью сгорания этой смеси не свойственной качественному топливу, ну и как следствие повышенная нагрузка на двс. И если в камере сгорания будет не переизбыток, а несколько большее количество смазки то, это на мой взгляд только поможет продлить жизнь двигателю.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @Russlanych, @Ярослав1971, излишнее количество масла в смеси ни когд ане приводило ни к чему хорошему. Более того @Russlanych, в камере сгорания нечего смазывать во время вспышки, по сути там должно все сгореть смазка идет с обратной стороны поршня. И еще увеличение масла в смеси приводит к увеличению температуры вспышки (если я не путаю)
    @Ярослав1971, пословица кашу маслом не испортишь не применима к современной технике. Избыток масла в смеси не любили даже советские 2т двигатели.

    В заключение повторю наши с Вами домыслы не аргументированы ничем, а от рекомендации производителя являются результатом научного и технического исследования. Грубо говоря на данный момент утверждая что добавлять больше масла в топливную смесь чем рекомендовано производителем это голословное заявление ни подтвержденное ни какими научно техническими изысканими.

    То есть я считаю что рекомендовать человеку отступить от условий эксплуатации рекомендованных производителем является как минимум некорректно. Считаю что уведомить что я делаю так можно но рекомендовать ни вкоей мере нельзя.
    Естественно есть и ряд оговорок а так же перестраховок у про ля от которых можно отступить гарантированно не приведя к выходу из строя инструмента в целом.
    Особенно такие рекомендации как
    понятно это невозможно
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Производитель не делает пилы специально для нашего бензина. Пользователю, живущему где то в Германии или Франции просто нет надобности добавлять больше масла. А насчет голословного заявления Вы немного переборщили. С моей то практикой по работе с бензопилами и ремонту их, и вдруг - "голословного". Даже как то неудобно:). Я не химик и не сотрудник какого нибудь н / и центра и не имею ни желания ни времени ни возможности заниматься исследованиями. То что чуть больше масла лучше для двигателя это аксиома, подтвержденная практикой. И опять у Вас термин "избыток". Чуть больше и избыток это совершенно разные вещи. И к тому же если слепо следовать инструкции и не подстраиваться под условия то можно попасть на деньги, и никакая гарантия не поможет. Но в инструкциях и к Штилю и к Хускварне есть такое: если работать на родном масле, то 1:50 а если другого производителя то 1:33. Значит, если я к примеру в Штиль сделаю 30г на литр Хускварновского НР то никакого нарушения и избытка не будет. (И главное - нагара не будет, что намного важнее). И волк сытый и овцы целы.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.305
    Благодарности:
    75.283

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.305
    Благодарности:
    75.283
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну, здесь немного другое.
    Где-то в мануалах к Коматсу читал такое "откровение", как попадётся мне на глаза опять, то обязательно здесь выложу, вроде того, что родное масло Коматсу соответствует спецификации FC, а масло других производителей нужно добавлять больше, потому, что ими выпускается масло только спецификации FB. Возможно, это очередной "перл" переводчиков, не подозревающих о существовании спецификации FD, а возможно и то, что все производители уверены, что именно их масло лучше всех остальных, при этом цифры результатов испытаний на соответствие спецификациям держатся в строжайшем секрете, выдаётся только информация о том, что вот этой спецификации масло соответствует, с правом нанесения на упаковки логотипа JASO с соответствующим буквенным кодом, а вот более высокой уже нет.
    Если следовать логике производителей бензопил, то или следует признавать, что например масло Чемпион FD по своим свойствам лучше масел Хускварна HP, Штиль HP и HP Ultra, у которых спецификация всего лишь FB, или же производителям бензотехники придётся прекратить сертификацию своей продукции в JASO, если они не будут признавать результаты испытаний в лабораториях этой ассоциации.
     
Статус темы:
Закрыта.