1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ошибочное мнение. Помнится энное время назад 360 или 340:faq: штили шли с прокладко под цилиндром, таким образом компания адаптировала инструмент под наше топливо. На данный момент инструмент выпускают именно для стран СНГ и Грузии именно адаптировав его под наши условия. И еще производитель не требует определенного октанового числа корректно указав
    .
    Пока Вы не проведете научно технические исследования закрепленные документально это спокойно можно считать не доказанным или необоснованным суждением не более того. У Вас есть образование в области металлургии химии и биологии?

    Это заблуждение. Вам докажет любой химик что увеличение масла приводит к снижению воспламеняющихся свойств бензина остальное переписывать не буду. С детства усвоил на советской технике что много масла - свечи в первую очередь. И что странно это ведь тоже навыки наработанные практикой. И еще 10 л бензина это почти 50 куб м сваленной древесины, так что про выгоду от того что на 10 литров смеси меньше не надо. 10 л смеси по всему выгоднее 10 мл масла а если учесть это в масштабе за год то выгода уже не 10 мл смеси а стоимость проф пилы.
    От это простите абсолютная ересь. Вы вдумайтесь в то что пишете в конце то концов.
    Обьяснять полное заблуждение в данной фразе не намерен потому что оно видно даже ребенку.
    Да но при этом присутствует ряд оговорок, вплоть до отказа от гарантии при использовании сторонних масел. И еще исходя из этой цитаты выходит выгоднее приобретать масло рекомендованное производителем и лить его в рекомендованных обьемах.
    Вы в этом свято уверены? Предлагаю Вам тогда провести опыт Приобретаете 2 б/п одной модели на одну смесь 1/33 и пахать на другую рекомендованное количество 1/50 и начинаете отсчет когда выйдет из стоя 1я свеча после этого полный разбор и сравнение днищ поршней и выпускного тракта.
     
  2. zamkoff
    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    65

    zamkoff

    Живу здесь

    zamkoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Красный Луч
    Если быть точным то в инструкции к MS 361 для сторонних масел указана пропорция 1/25 (стр 21)
    Но к примеру у ms211 только оригинальные и не слова про сторонние масла, так же ни слова про сторонние масла у бюджетного триммера Штиль (оба 2mix - может из за этого убраны слова про сторонние масла)
    Есть масла к примеру HONDA HP2 (только не говорите за Штилевское масло) где прямо указана пропорция 1/32.
    Так в какой же пропорции использовать сторонние масла?
     
    Последнее редактирование: 05.04.14
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    это просто инструкции нового образца где слова про масла др производителей уже ни слова.
     
  4. zamkoff
    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    65

    zamkoff

    Живу здесь

    zamkoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Красный Луч
    Меня интересует в какой все же пропорции использовать сторонние масла?
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @zamkoff, Зашел на сайт штиля скачал инструкцию по своему 361му и удивился изменениям очень много переписано в разных разделах инструкции. Так что использовать оригинальное масло штиль в пропорции 1/50, читайте руководство по эксплуатации. Использование сторонних масел теперь уже замалчивается в руководстве а значит производитель уже официально не желает что бы использовали масла др производителей но и не запрещает пока что.
     
  6. zamkoff
    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    65

    zamkoff

    Живу здесь

    zamkoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Красный Луч
    Все понятно Штиль пытается увеличить свою прибыль, вот только под 400 рублей я возьму минералку Штиль (красная), а на 100 рублей дороже синтетику Хонда (у Штиля синтетика что то в районе 1 тыра) вот и чешеться :)
    Пока у меня есть красный Штиль (и скорее всего хватит на долго - дачная эксплуатация), вот потом уже буду брать что нибудь более синтетичное и более дешевое чем синтетический Штиль :)
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да, в мануле к 250 и 361 даже выделено
    и лучшим называют HP UItra.
    Так видимо.
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Но по инструкции другие масла "не фирменные" класса JASO FB/ISO EGB нужно добавлять в пропорции 1:33. Получается что излишек масла не так страшно. В разумных пределах конечно ;)
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Остался "за кадром" такой вариант, когда рекомендуемое "фирменное" масло JASO FB или JASO FC и пропорция 1:50, а стороннее масло JASO FD. Вот как тогда? Получается, что чем масло лучше, тем его нужно больше добавлять?
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    @wind1wind, Хоть убейте не знаю :). Более того я и в этом JASO FB/ISO EGB JASO FD. можно сказать не разбираюсь:|:. Лью по жизни штилевскую минералку, даже и пропорции особо не соблюдаю. Это не совет, не призыв так делать! Сам знаю что делаю не правильно.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я не имел ввиду трудность замены деталей цпг или Вашу компетентность, а то что перегрев по вине пользователя не является гарантийным случаем, и человек из за своего упрямства или тупости попадает на деньги. И еще, если в не совсем качественный бензин давать масла 20г на литр то перегрев неизбежен. Примеров предостаточно, как раз именно опыт других людей я не отметаю а систематизирую, так как занимаюсь ремонтом бензопил и все как на ладони. А у меня перегревов не случалось, ни на моих личных пилах ни на казенных.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно верно. Если бы был какой то вред - давно бы заметил. А так - поршневая дороже обойдется чем лишние 1-2 флакона масла.
     
  13. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    По моему г-н Олегыч приводил пример. кажется со штилем, вроде бы была рекомендация при использовании не фирменного масла лить последнего больше. В результате ЦПГ загнулась и это было признано гарантийным случаем. Причина смерти была в нагаре.
    Пишу по памяти, за достоверность не ручаюсь.
    Хотя я не совсем понимаю как связано качество бензина и масла, вроде бы у них раные функции и по идее масло будет одинаково смазывать что при хорошем бензине что при плохом. По крайней мере с теоретической точки зрения я не понимаю откуда копать.
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Образование смеси раз температура вспышки два ну и скорость горения не считая теплового расширения. Все эти параметры страдают как при плохом топливе так и при избытке масла.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    с чего вдруг это от количества масла возникает перегрев? Только вслучае нагара будут последствия. А недостаток масла это быстрый износ деталей и задиры но не перегрев. Вы ни чего не попутали?
     
Статус темы:
Закрыта.