1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Не совсем правильно выразился. Как масло на бензин влияет более менее понимаю, а вот как бензин на масло и зачем его больше лить при некачественном бензине - не понимаю.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Как раз ничего. Задиры происходят от теплового расширения по причине недостатка смазки. Что то похожее при работе на бедной смеси - меньше бензина, а значит и меньше масла. Итог: недостаток смазки. Задиры - и есть перегрев. Причин много, недостаток масла - одна из них. Ну Вы даете ! Удивляюсь.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    я тоже не понимаю из за этого и весь сыр бор, а точнее из за совета лить больше масла при некачественном топливе
    задиры это задиры перегрев это перегрев, уж коли Вы ремонтник Вы это обязаны знать. Иногда задиры возникают вследствие перегрева, так сказать зеркало поплыло, но ни когда наоборот.
    Поясню задир вызывает уменьшение компрессии а это означает снижение плотности облака смеси а значит t вспышки уже ниже более того возможны прорывы газов в картер но при этом перегрева не будет будет детонация и/или обеднение смеси, даже не обеднение а уменьшение количества всасываемой воздушно бензиновой смеси.
    Извините но этого не знать человеку занимающемуся ремонтом ЦПГ:ogo:
    Недостаток масла ведет к повышенному износу и задирам но не к перегреву. Именно это я писал уже ранее.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Понимаю, но в таком случае будет меньшая мощность и производительность и большой расход бензина. И тех лишних 5 - 10 г бензина могут помочь в ситуации. При крайне плохом бензине они не спасут, но при посредственном качестве продлят жизнь поршневой.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.287

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.287
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А это уже будет платой за использование плохого бензина. Сомневаюсь, что кто-нибудь бегает в поисках бензина с полулитровой банкой или бутылкой по окрестным заправкам и каждый раз выбирает для покупки новую. Топливо обычно покупают длительное время на одном и том же месте и качество топлива хорошо известно. Так что такая изменение такой регулировки будет нужно лишь изредка, где-то появится новый продавец с качественным топливом, где-то оно наоборот исчезнет.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот это я тоже хотел написать (писал когда то что принесли хускварну с перегревом, до этого 2 раза поршневую меняли, поршневую заменил, смесь немного обогатил и всё нормально, без проблем).
    Минус 500 оборотов коленвала большой погоды не сделают, 5-10 грамм бензина тоже, но можно быть спокойным что пила не умрёт.
     
  7. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    @Дим35, @alex 2, я в этой теме уже боюсь даже слова сказать... А были мысли...
    Вернуться ближе к теме, что ли... Немного странный вопрос... А если для Урала готовить смесь по рекомендациям, то нужно масло М8) А если вместо М8 какого-нить современного автомобильного в тех же пропорциях?) Или все-таки лучше современного бензопильного или мотоциклетного двухтактного?)
     
  8. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Я в ИЖак П3 что только нелил. Хускино НР, Штиль минералка, Маннол минеральное и полусинь, ТНК 2Т... Особой разницы нет. Опытным путём подобрал, - Хус и Штиль по 25 - 30гр, Маннол 30 - 35, дешовое ТНК 40 гр. Смотрел по нагару на свече и ресурсу поршня с кольцами... в течении последних 10 лет. Имхо Маннол неплохой и минералка и полусинь. В Урал его наверно грамм 40 можно.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не знаю как в теории, но на практике знаю 2 случая заклинивания к/в на Уралах при работе на бенз92+штилевская минералка 1:50. Современное автомобильное думаю тоже не пойдёт, а вот мотоциклетное двухтактное... Почему бы нет?
     
  10. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    92й для Урала уже однако не очень... Я пока знаю где в городе 80й продают... Хотя надо бы проверить... Да и Ураловская рекомендация 1:25 вроде, хотя... Насчет современного автомобильного... Тут думаю надо искатьп о свойствам более близкое к М8, только вот как именно по вязкости? Хотя будем честными, и М8 отлично еще продается и Урал найти все сложнее)
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Эт для поршневой не очень, но хряпнулись именно к/в точнее подшипники в нижней головке шатуна заклинивали.
    После обкатки 1:25 до обкатки 1:20 как и на советских двухтактных мотоциклах.
    В двухтактниках масло должно сгорать, в четырёх нет. Так что и кроме вязкости разница в свойствах болжна бы быть...
     
  12. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    OK) Учтем.

    Именно так и говорит инструкция...

    Тоже верное замечание... Я все-таки склоняюсь к мотоциклетному 2Т... Еще бы пилу завести, но это уже совсем другая история...
     
  13. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Вот только сегодня в обед выкупил почти 10 л старого, осеннего приобретения бензина. Мотор П3 на нём работает чётко, с характерным выхлопом на холостых. А вот на свежем 92 мотор работает с перегревом и заметным падение мощности, приходится выкручивать заслонку, или прикрывать руковицей воздушный фильтр. Лей хоть Хус НР 40 гр на литр 92ого топлива... но что интересно, замешивая ТНК 2Т 40-45 гр на литр 92ого замечал незначительное увеличение мощности, единственно много сажи на свече, даже не смотря на обороты 3000-3500 тыс... человек я деревенский, институтов не кончал, но азы работы 2ух тактного двигателя изучал... работает всё - пускач на тракторе (ИЖ49), бензопилы Хус и Олеомак, ИЖи всех мастей - и работать будут, ибо следи за нагревом и лей качественного масла чучуть с избытком...:aga: а нагар от него мы по зиме отчистем, лет 10-12 так работаю. Имхо - колхозники мы, но ...практики всёж:hello:
     
    Последнее редактирование: 08.04.14
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ampelmen, по поводу смеси в Урал... я своего продал, но насколько мне известно он нормально работает на 92м бензине и штилевской минералке (по крайней мере новый хозяин его так и заправляет).
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    У нас у одного лесника тоже есть Урал еще, и он тоже работает на 92- м, правда масло дает М8 к бензину. И еще один едзит на Планете 5 тоже на 92, уже несколько лет, по горам преимущественно. И ничего, фунциклирует. Выбора нет, поскольку у нас давно уже нет 80 - го.
     
Статус темы:
Закрыта.