1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Дружный166, не, ну нагар то не сразу появится, примерно после того как литр масла спалите, может раньше.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не будет нагара после литра масла Хускварна НР, отвечаю (если, конечно, бензин хороший, а не какой то самогон или 76).Но есть такие масла что от них будет, тут Вы абсолютно правы. Да и литр масла - количество очень относительное (чтобы увидеть реальный результат состояния поршневой): кто то и за год не израсходует, а кому то и на месяц не хватит:).
     
    Последнее редактирование: 27.04.14
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, я имел в виду то масло что на данный момент разведено а не Хускварновское.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Извиняюсь, если не так понял. Действительно, Дружный 166 Вас процитировал (там речь шла об НР), но у него другое масло.
     
    Последнее редактирование: 27.04.14
  5. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Пользовался тремя разными маслами:

    1 Штиль красное в бутылке с меркой
    досталось с первой бензопилой - партнером зеленым
    потом пользовался на Штиле 180м
    Ничего особенного, просто масло. для новичка самое то. Дешего и просто в дозировании.
    израсходовал пару бутылей.

    2 Штиль сине-зеленое в индивидуальных упаковках.
    Разница чувствуется сразу - чище выхлоп, меньше воняет. израсходовано много - счет не вел, думаю не меньше 5шт. Удобство дозирования - ровно на пятилитровку

    3 Хускварна НР - досталась с одноименной пилой, израсходовано пол литра, минимум гари и вони, на уровне Штилевского.

    досталась бутылочка красного Штиля, неизвестно сколько пролежала, в связи с этим вопрос:
    - сколько у масла срок годности?

    Синтетику рекомендую всем - меньше воняет)
     
  6. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Как правило 4-5 лет.
     
  7. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Про поводу старых технологий, уже не однократно видел как на 180-х штиль тоже поршневые с задирами и с перегревом, но с другой стороны новые двигатели живут не чуть не хуже, беру пример пилы классом выше но и нагрузка у них тоже приличная хускварна 445 ранчо, 435. На последнюю бывает нагрузка эм объем работы больше 100 кубов дров в неделю, причем почти каждую неделю.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да разве кто то спорит ? У меня в мастерской очень много таких "примеров" от почти всех производителей, в виде поршней и цилиндров с задирами и другими признаками перегрева. У меня почему то возникло подозрение что Вы не соглашаетесь с тем что перегрев идет от плохого топлива. Но уверяю Вас что точно не от работы, при нормальном топливе перегреть пилу не возможно, разве что человек сам накосячит с настройками карбюратора.
     
  9. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Мало оригинал штиль HP или хускварна HP пропорция 1:40 и 1:50 не забываем что производитель указывает пропорцию 1:50.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну 1:40 еще сойдет, а 1:50, пусть даже бензин с хорошей заправки - категорически нет. (А вдруг по закону подлости именно мне попадет партия бензина похуже). Не буду сейчас распространяться, но мое убеждение, естественно, на чем то основано.
     
  11. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    По поводу: пропорции, начинающий пользователь, гарантия.
    Хускварна рекомендует масло ихние 1:50 другие масла 1:33 логика сомнительная.

    С вами соглашусь что для тяжелой работы 1:50 мало масла, такая пропорция подойдет для очень легкой работы например обрезать ветки тонкие (до 10см.) И когда 70% работы двигателя это холостой ход и когда двигатель сильно не нагревается.

    Сколько вы считаете нужно лить масла и при какой работе ?
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    При понижении октанового числа увеличивается скорость горения смеси и удельная теплота сгорания.
    Видимо, с какого-то момента и зажигание начинает срабатывать существенно раньше чем нужно, т. е. смесь уже сгорела и продукты сгорания уже стремятся расшириться, а поршень всё ещё их сжимает, соответственно происходит потеря мощности на бестолковую работу, при ещё большем снижении октанового числа начинаются проблемы с детонацией, также поскольку при сгорании выделяется больше тепла, то возрастает риск, что охлаждение может не справиться с удалением этих излишков.
     
  13. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    2.025
    Благодарности:
    2.538

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    2.025
    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Екатеринбург
    Теплота сгорания не повышается с уменьшением октанового числа бензина. Скорость горения бензина разных марок можно не учитывать. Детонационное горение бензина это скорости в сотни раз выше нормального горения и соответственно нарастание давления. Детонация это по сути взрыв. Детонация наступает при превышении критического давления при сжатии и воспламенение и взрывное горение происходит до момента образования искры на свече. При детонации страдает от ударных нагрузок поршень, кольца и перегородки между кольцами.
    Другой вопрос что бензин бодяжат по пути и на заправках всякой хренью у которой не известные характеристики и как эта хрень реагирует с маслом вот это вопрос на который нет ответа.
    О бензине достаточно просто написано и можно почитать https://autokadabra.ru/shouts/56211
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Использую масло Хускварна НР, в пропорции 30 г на литр, моей пиле через месяц исполнится 6 лет, работает не каждый день, но несколько месяцев в год - когда сезон на дрова - работает очень много, 6 литров бензина в день - обычное дело, а иногда и больше. И пока компрессия и все остальное - с точки зрения сервисмена - в хорошем состоянии. Рассказываю для того, чтобы развеять миф что нужно 1:50 и никак по другому (мол, так указано в инструкции). Но в инструкциях также указано 1:33 если масло другого производителя. Вот, и если я разведу в Хускварну красную минералку 1:33 - будет через короткое время офигенный нагар, со всеми вытекающими последствиями. Значит инструкция плохо учит. (В данном случае Хускварновская) А если в Штиль полусинтетику 1:33, то ничего плохого не случится, даже наоборот, и Штиль дольше проживет и нагара не будет. И Штилеводы, точно исполняющие инструкцию, остаются в выигрыше. :) Только нигде не указано, что иногда на заправках бензин не всегда отвечает указанному октановому числу и люди не по своей вине лишаются гарантии...:( Так что все относительно, инструкцию, конечно, слушаться надо но иногда еще нужна и практика и опыт и логика. Ну и к советам иногда прислушиваться.
    Насчет процессов, происходящих в двигателе от низкого октанового числа очень хорошо сказал уважаемый wind1wind, я полностью с ним согласен, так что повторяться не буду. К тому же, примерно то же говорил механик нашего областного сервисцентра Хускварны.
     
  15. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    В инструкции штиль написано тоже что масло должно быть в пропорции 1:50 так что с ними не чуть не лучшее и выигрыше нету а как помни тема началась с ОТКАЗА В ГАРАНТИИ то как видим не правильно составленная инструкция с ложными данными помогает честным людям столкнуться с такими проблемами.

    А то что выше написал уважаемый wind1wind то он в данном описании сбился с толку, он в одно смешал несколько разных явлений + ввёл в заблуждение и добавил немного то чего нету.
     
Статус темы:
Закрыта.