1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В инструкциях и Штиль и Хускварна написано 1:50 на родном масле. А я не ошибся когда писал что Штилевцы, в точности соблюдающие инструкцию - в выигрыше. Только при одном условии: когда используют не родное масло, а хорошую полусинтетику или синтетику типа Хускварна НР или Echo. Там (в Штилевской инструкции) вообще указана пропорция 1:25 на масло другого производителя. Ну, 1:25 - уже слишком (тут они явно переборщили, в Хускварне хотя бы 1:33), но если бы мне пришлось выбирать между 1:50 и 1:25, я бы выбрал 1:25 (речь идет только о полусинтетике, минеральных масел 2Т не приемлю вообще). На минеральном масле при пропорции 1:25 будет такой нагар что тихий ужас, на полном серьезе, без какого либо преувеличения.
     
  2. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    2.025
    Благодарности:
    2.538

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    2.025
    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Екатеринбург
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2
    Цитата- В работающем двигателе смесь не является стационарной, она очень быстро и турбулентно перемещается со скоростями, имеющими тот же порядок величины, что и скорости движения сопряженных деталей (поршней, или их аналогов). Поэтому, фронт горения фактически распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (дозвуковая скорость). При этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания, но повышаются равномерно по всему объему. При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не теплопроводностью от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления (ударной волны), которая двигается со сверхзвуковой скоростью, поэтому повышение давления не успевает равномерно распространиться по всему объему, а концентрируется в зоне фронта ударной волны, где достигает очень больших величин, поддерживающих эту волну далее. Скорость фронта ударной волны составляет порядка сотен и тысяч метров в секунду. Явление сходно со взрывом, близким к бризантному. Эта ударная волна, натолкнувшись на стенки создает очень большие локальные нагрузки в металле, характерный металлический звук, и при длительном действии может вызвать тяжелые повреждения в двигателе.
    конец цитаты.
    Если выражаться доступно понятным языком то процесс происходит так. При нормальном горении смеси в цилиндре скорость распространения фронта горения очень маленькая и сильно растянута по времени. Энергия выделяемая при горении также выделяется сильно растянута по времени. Часть высокотемпературных газов вылетает в глушитель.
    При детонации смесь сгорает моментально давление резко увеличивается. И разницы в теплоте сгорания бензина никакой нет не зависимо от того быстро он горит или медленно.
    Вся разница в том что при детонации бензин моментально сгорел и резко возросло давление и в дело вступают теплообменные процессы между высокотемпературными газами поверхностью поршня и цилиндра. Вот здесь большую роль играет время теплообменных процессов. Так как топливо моментально сгорело и давление огромное времени для теплообмена очень много то большая часть тепла из газов переходит на поршень (теплопроводность алюминия очень хорошая) и достаточно много тепла переходит на стенки цилиндра. Вот это и вызывает перегрев двигателя.
    При нормальном процессе горения давление в камере сгорания меньше и время контакта с высокотемпературными газами гораздо меньше поэтому тепла передается на поршень и цилиндр соответственно тоже меньше и еще часть высокотемпературных газов вылетает в глушитель.
    Вобщем когда то школьником я по разным книжкам изучал эти процессы.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Итак, все сходится один к одному: перегрев идет от недостаточного октанового числа бензина, которое, в свою очередь, должно подходить под определенную степень сжатия двигателя. Ведь октановое число и детонационная стойкость - одно и тоже. А конкретно для меня тенденция и зависимость перегревов бензопил от применяемого бензина предельно ясна. Веду свою статистику (полезно во всех отношениях), записываю в тетрадь марку пилы, характер поломки, на каком бензине/масле работала и, главное, с какой заправки. И потому, если кто то заявляет что перегрев не от бензина (если, конечно, пила исправная) - у меня кроме иронии ничего не вызывает.
     
  4. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    2.025
    Благодарности:
    2.538

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    2.025
    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну или комплекса факторов хреновый бензин+ хреновое масло или недостаток масла.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Согласен, поддерживаю. :hndshk: Но решающим фактором считаю все же бензин. Было дело, как то принесли мне Хускварну 350-ю перегретую, с поцарапанным поршнем. Слава Богу обошлось без замены цилиндра. Так масла в бензине было предостаточно, не менее 35 г на литр но от перегрева не спасло, поскольку бензин был откровенно хреновый (как позже выяснилось). А есть у нас один, работает Штилем 460 в лесу, тоже бодяжит на литр 35 - 40 г красного масла! :ogo: Бензин использует хороший, пила уже лет пять работает, но свечи чистит, меняет как носки. Глушитель, днище поршня, выпускное окно чистит от нагара, мучается. Говорю, зачем так много масла ? Только лишние хлопоты от него. Если тупо хочешь 40 г - давай хотя бы Хускварновское НР, вони, дыма будет, но зато нагара в разы меньше. Но есть такая категория людей: вроде слушает тебя, хлопает глазами - но все равно делает по своему.
     
  6. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Шарился сегодня по супермаркету строительной направленност и наткнулся на масло, посмотрел, покрутил, да и взял) Из бензоинструмента у меня только непонятного состояния советские изделия, а вот баночка понравилась, ни у кого больше такой не видел. Крышка у меня немного другая, но сойдет, сам пузырек металлический. Если раньше появится серьезная техника, пущу на смазку цепи или еще чего, в пузырек нормального налью) Если раньше Урала заведу, думаю Урал захавает и не подавится)
    ЗЫ Цена вопроса чуть больше 100 рублей, но я не масло, я пузырек покупал)
     
  7. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Лучше сьздить и купить то, что положено, тем самым обезопасить инструмент от поломок, заливая всякую х...:close::close:
     
  8. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Извольте у вас узнать что по вашему мнению не х… ?
    Могу предположить что х/з какое масло в бутылке от бреда который его не производит это не х… а безопасность, в таком случае логика не правильно работает.

    P. S. я не чего не имею против масла хускварна но гнать на всех подряд это перебор !
    + цена не показатель но масла мотюль не чуть не дешевле "оригинальных".
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Считаю, что для бензопил, сейчас, лучшими масла для топлива считаются Штиль НР полусиньетика и синтетика, Хускварна НР. Покупать только у оф диллера, дабы не нарваться на подделку.
     
  10. Burelom
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    56

    Burelom

    Участник

    Burelom

    Участник

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Смоленская губерния
    Хорошее масло, много лет пользуюсь.
     
  11. Desperado81
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2

    Desperado81

    Участник

    Desperado81

    Участник

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, а то я по прошествии года решил задаться вопросом, в какой пропорции всё таки мешать масло, 1:40 как в мануале или как на канистре 1:50, масло Штиль.
     
  12. Ламыч
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Ламыч

    Новичок

    Ламыч

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Доброго времени суток! Решил сегодня проверить насколько точно отмеряет пропорции масла мерная канистра champion. В результате при смешивании 0,5 л топлива в соотношении 1:50, шприцем налил в мерное отделение 10 мл масла и получилось на одну треть больше мерной отметки! Получается, что всё время мешал смесь в соотношении приблизительно 1:70! Фото канистры прилагаю.
     

    Вложения:

    • image.jpg
  13. vld911
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    13

    vld911

    Участник

    vld911

    Участник

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Череповец
    Нельзя доверять всяким китайским мерным колбам. Доверие только к шприцам. Недавно решил мерной (градуированной по 100мл) пластиковой колбой (на 1.5 л) отмерить 1л бензина, но заподозрил неладное, показалось, что маловато. Стал тщательно перемерять шприцем, в итоге оказалось, что мерная колба врет в диапазоне 160-170мл. на литр. Теперь сделал метку маркером там, где настоящий литр получается.
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @vld911, ну литр шприцом -это слишком. Я делаю проще, ставлю ёмкость на точные весы и наливаю простую воду. Каждый грамм воды -1 мл. Так можно с хорошей точностью разметить любую полупрозрачную тару. А чтоб разметка не стёрлась -заклеиваю скотчем .
     
  15. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Помимо точности разлива - важно, что разливать ;)

    Покупается качественное масло. А сколько лить - уже размечено.

    [​IMG]

     
Статус темы:
Закрыта.