1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    "Только хорошее"-ВЕРНО! "лучше родное" - СПОРНО! (Разве бензопилам ПАТРИОТ, Champion, Калибр и прочая станет плохо от масел Штиль, Хускварна, Эхо?)
    P. S. А хозяин пилы не сознался, какое масло лил? Гарантийник наверняка. В сервисном центре надо "пыточную" организовать и вопрос какое масло решится в 5 секунд. :aga:
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Просто Патриот, Калибр, Бригадир, Зенит (и прочий китайский одноразовый нонейм) не имеют своих КАЧЕСТВЕННЫХ масел. Не просто качественных, а никаких. Я, к примеру, не встречал нигде синтетическое высококачественное масло Энергомаш или Байкал (или еще более чем 50 названий). И они, со своими древними примитивными поршневыми, будут тарахтеть и на красном масле и на подделке под Штилевское. А новые два миксы и икс торки со своими навороченными движками с закрытыми каналами навернутся очень быстро, быстрее чем можно предположить. Я имел еще ввиду, что если в 575 Хускварну использовать другое масло, примерно равнозначное по качеству и свойствам, допустим Штиль НР Ultra, если по какой то причине нет родного, то тоже она будет работать как и на своем.
    Хозяин пилы далеко, в Киевской области, пилу то ли продал то ли подарил своему родственнику. Так что не могу узнать какое масло было. Тут еще вот что: если топливная смесь очень старая, тоже подобное может произойти, в двигателе превращается в мазут. С химической точки зрения обьяснить не могу, но и не зачем. Главное - итог, и не важно как оно правильно, по научному, называется. А если еще бензин и масло сомнительного качества - то имеем факт налицо.
     
  3. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Очень интересно какое масло было.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    @Ярослав1971, у Вас фото днищ поршней нету? Такого... с хорошим освещением и поконтрастнее?
    А пилы обе одного владельца?

    Было у нас (и партрёров-конкурентов:)]) в прошлом году похожее со Штилями. Там организации разные, условия разные, а место, где они расположены, одно. Видимо, и топливо закупали в одном месте. Там такие же повреждения были юбок, а ещё на днищах явновыраженные следы детонации присутствовали. Вот нет ли здесь чего похожего?
    Мы тогда "грешили" на бензин, потому, что масло - наше, от одного импортёра, за него мы ручаемся, а бензин - кто его знает...

    К стати, такая же беда тогда была не только с новыми движками 4-mix, но и с древними четырестасороковыми, которые вообще ни фига никогда не боялись, только что на солярке не работали.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Там не просто пилы одного владельца - там 2 поршня накрылось на одной и той же пиле. И дело в том, что пила почти новая, все целое где может быть фактор риска (сальники, патрубок цилиндр - карбюратор, крепление карбюратора, прокладка цилиндр-картер), я и опрессовку картера делал - все в порядке.
    На днищах поршня совсем нет никаких повреждений, только сугубо жирный, черный нагар. И в кривошипной камере тоже, какой то липкий, тягучий, темно коричневого цвета - еле отмыл очистителем.
    Повреждения на юбке тоже сугубо со стороны глушителя и на обеих поршнях одинаково - как под копирку.
    Склоняюсь к мысли, что здесь причастны и бензин и масло. Тем более, тот родственник говорил что бензином пользовались таким, что даже машины не хотели ездить, а что говорить о 2Т, да еще х - торк ! И масло хорошее тоже - сто пудов не использовали.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    А!... Это точно бензин.
    Так-то, обычно, при таких повреждениях юбки должна быть такая... как бы серповидная зона по краю днища поршня, свободная от нагара. И ещё грязно-оранжевый нагар по внутреннему краю этой зоны. Раньше при детонации это всегда присутствовало, а вот сейчас наблюдаю зоны детонации без оранжевого налёта. То есть, физически зона есть, долбило туда сильно, нагар оторвало, поверхность днища наклепало, а оранжевого нет.
    Я вот думаю, не начали ли применять какую-то новую присадку для повышения октанового числа для того, чтобы использовать самую низкокачественную основу для бензина... А что? Вполне возможно в наше время.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Оранжевый оттенок был на кольцах и в районе колец. Да, а юбка в нижней части чистая и блестящая, шлифануло... А в верхней части поршня даже сохранились заводские насечки.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Таки да - детонация. Следы не скроешь:)]
     
  9. Allexandre
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    44

    Allexandre

    Живу здесь

    Allexandre

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    44
    Всем доброго времени суток!
    Ребят, как-то уже давно не приходилось начинать пилку с нуля, читаю форум про топливо и масла, кто как разбавляет, у меня в мануале 1:50, топливо не ниже 90, порекомендуйте, как грамотно начать?, топливо планирую 92, или может 95?, масло куплено оригинальное эхо полусинтетика...
    Заранее благодарю!
     
    Последнее редактирование модератором: 18.10.14
  10. Allexandre
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    44

    Allexandre

    Живу здесь

    Allexandre

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    44
    Эх, самое главное-то забыл!), пилка новая (вчера прикупил), Echo CS-510 (проф, объём 49,3 кубика, мощность 3,56 л. с.)
     
  11. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Всегда делаю 22-24гр масла 2Т на литр бенза, использую в основном АИ-95, но и на 92 работаем. Кажется, 450-510 Эхи старшие фермеры, профессионалки у Эхо начинаются с 550 модели (раньше начинались с модели 5100), у нас на работе Эхи 450-510 дольше всего из фермеров без ремонта обходятся, а используем мы ещё и Хуски 440-445-450-455 и Штили 230-250-270. Единственное, что я заметил, что на родном масле 2Т получше работают, как раз модель 5100 была в этом плане более всеядная.
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    С покупкой :hndshk:
    Ну, опыт то у вас есть :) Личное, бенз 92, в 95 м много присадок, хотя если Лукойл и проверен можно и 95. Масло, бачка 3-4 можно чуть больше, дальше по монуалу .
     
  13. Allexandre
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    44

    Allexandre

    Живу здесь

    Allexandre

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    44
    Ого!, всего 22-24 грамма?, почему так мало?, этож в 2 раза меньше нормы..., это лучше для двигателя?, даже при обкатке?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Масло суперовое, не зависимо от бензина советую забыть об 1:50, а разбавлять 1:40. А уж ваше дело - прислушаться или проигнорировать. А по бензину вот что: главное чтобы в действительности октановое число было больше 90, не зависимо от того какая цифра названия бензина на заправке. К сожалению, точно узнать может только тот, у кого есть прибор для измерения октанового числа.
    Я лично когда то купился на рекламу и пользую самый дорогой 95-й бензин европейского производства. И не прогадал, хотя там есть присадки - какой то модификатор трения, после высыхания остается жирное пятно, но двухтактная бензотехника (бензопилы и старые и новые, навороченные и раскрученные) отлично на нем работают. И октановое число достаточное и какого то страшного негативного влияния присадок не замечается. А вот 95-й украинский или российский не залил бы в свою бензопилу никогда. Да и 92 тоже страшновато - может оказаться низкооктановым или низкокачественным. Из данного замкнутого круга выход вижу один - бензин европейский, там хотя бы элементарно придерживаются стандартов. Если у Вас есть заправки с бензином европейского производства - смело можете использовать: хоть 92, хоть 95. Но, конечно, бензин который подороже будет и получше. Вот, такая реальность.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.123

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.123
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не меньше. 20гр. на литр = 100гр на 5 литров = 1 литр на 50 литров. По норме так и есть 1: 50
     
Статус темы:
Закрыта.