1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    @Allexandre, Если масло синтетика или полусинтетика то лучше как @Ярослав1971, советует
     
  2. Allexandre
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    44

    Allexandre

    Живу здесь

    Allexandre

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    44
    Спасибо, наверное тогда буду из финляндии привозить 95 бензин, 92-го там нет..., но а обкатывать придётся на нашем российском 92-ом..., потому-что это уже сегодня), а если 98-ой, его можно лить? Льёт кто-нить российский 98?
    А по-маслу наверное придётся таблицу блин сделать), 1:50 это 100 гр масла на 5 литров топлива, а 1:40 это сколько нужно топлива?
     
  3. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.495

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Великие Луки
    @alex 2, не знаю, не знаю... Моя 3500, как восьмилетняя практика показала, лишнее масло не приветствует. Эховское масло 1:50, строго по инструкции, ее наверное не самые глупые люди писали. Штилевского литр был, тоже 1:50 мешал. Другое не пробывал и наверное не буду. А изобретать велосипед то зачем?
     
  4. Allexandre
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    44

    Allexandre

    Живу здесь

    Allexandre

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    44
    Спасибо ребят, но мнения ваши разходятся..., незнаю ак и поступить правильно...
    А что с топливом, если 95 у нас плохой, льёт кто-нить 98-ой?
     
  5. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.495

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Великие Луки
    Я не знаю что написано в инструкции к 510ой, но у меня прописано четко: октановое число не менее 89, масло 1:50. Кроме того что, как мне кажется, 95 это многовато, у 95ого есть еще проблема. Он на много быстрее 92го разлогается на 76ой и кучу всякой гадости. Я обычно покупаю бензин в 10 литровую канистру. За сколько израсходуются эти 10 литров? Да, летом - мотоблок (много косил), две пилы на разборке старого дома, чуток триммер перед домом и в саду вокруг деревьев - 10 литров уходили моментом. а сейчас вот в канистре литров 7 92ого и ему уже недели три. Хранить 95ый больше 2 недель я б не стал.
    Ну и тема на форуме соответствующая имеется :)
     
    Последнее редактирование: 18.10.14
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    С финляндии это круто, качество супер, не надо боятся за поршневую.
    1:50=20 гр на 1 л бензина -100 гр на 5 л
    1:40=25 гр на 1 л бензина-125 гр на 5 л
    Желательно разводить количество от объема работы, с нашим бенз смесь хранить не более двух недель.
     
    Последнее редактирование: 18.10.14
  7. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.495

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Великие Луки
    Неожиданно возник вопрос, возможно глупый. Извиняюсь если что то пропустил.
    Вообщем в русскоязычной версии инструкции к пиле Echo-3500 указан бензин с октановым числом не менее 89. В американской версии так же указано: Use 89 octane unleaded, то бишь используйте бензин с октановым числом 89 неэтилированный. По американским стандартам октановое число указывается по cтандарту AKI. Т. е это и есть 95ый по "нашему" исследовательсковому методу. Собственно после долгих лет и многих литров 92го возник вопрос: а не родной ли бензин для Эхи 95ый?
     
  8. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.495

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Великие Луки
    @alex 2, есть опыть литья лишнего масла конкретно в Эхо 3500, к счастью не фатальный :)
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Allexandre, уже вылаживал недавно, да ладно, спицально для вас;)
     

    Вложения:

    • _1_~3.JPG
  10. Allexandre
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    44

    Allexandre

    Живу здесь

    Allexandre

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    44
    Спасибо!), короче готов был я прикупить 95 или даже 98), но сейчас уже в деревне, и прикуплен 92-ой..., придётся эху на нём и обкатывать), а про 98-ой так никто не не ответил?, можно или неможно?
     
  11. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Если в мануале указана пропорция 1:50 эт норма. берем мед. шприц, набираем его полный, как раз выходит +- 22-23 гр. Лично, первые 2-3 бака сделал бы 1:40. И главное эти 15 куб пилить без фанатизьма, давать остывать.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Протестировал основательно Хускварновское масло Mcculloch LS - выработал на нем примерно 100 литров бензина, не так уж много, но чтобы хорошенько оценить - вполне достаточно. Из всех масел, которыми пользовался до этого (Хускварна НР, Штиль НР Ultra, Echo), все очень хорошие, но не смотря на мелкие различия (к примеру, от НР Ultra, несмотря на жуткую дороговизну и несомненно отличное качество, очень вонючий выхлоп), Хускварновское LS - несомненно самое лучшее. Буду переходить на него на постоянно. Лучшее не по запаху или выхлопу или цене (на такие мелочи не обращаю внимания), а именно по функциональности или, другими словами, последствиям. Сравнить могу достаточно точно, поскольку пользуюсь неизменно одним и тем же бензином и разбавляю любое из упомянутых четырех масел по одинаковой пропорции.
    Данное масло LS по визуальному осмотру поршня и цилиндра имеет наилучшие смазочные свойства, также по осмотру электродов свечи и по поддержании наиболее оптимального температурного режима двигателя. К последней характеристике может кто то отнесется недоверчиво, но тем не менее это так. Ведь работаю очень много одной и той же пилой, в жестких условиях, и ничего, ни одна мелочь в ее поведении не ускользает от моего внимания. Уже как то автоматически, или интуитивно.
    Кто много, в проф. режиме, работает одной пилой - тот прекрасно меня понимает о чем речь.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, это да, на слух сразу слышишь любые изменения в работе лвигателя.
     
  14. mount
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    110

    mount

    Живу здесь

    mount

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Дубна
    Вы, конечно, ...э бензо-масловоды авторитетные :), но у меня есть глупый (?), но конкретный вопрос:
    Штилевские моторные масла - их 3 типа, и отличие у них не только по цветам :).
    Какой смысл иметь минералку, полу и полную синтетику? Отличия по цене - неинтересно.
    И начинается: после минералки нежелательно лить синтетику, у этой дымность меньше и куча всяких
    усложнений для жизни обычного человека. Я пытался найти ответ, и поиском пользовался, и читал много умного из органической химии, и прочее наукообразие, но не нашел ответа :(.
    Какое масло хочет новая пила, что б она работала максимально долго?
     
    Последнее редактирование: 27.10.14
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Дык наоборот, было писано уже давно, после использования минералки, 5-6 заправок, можно перейти на полу или синтетика. Новое поколение двигателей предпочитает полу, синтетика.
    И 90% работы ЦПГ, зависит от хорошего топлива. Если оно г...,то ни какая супер синтетика не поможет.
     
Статус темы:
Закрыта.