1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрий Ром
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    55

    Юрий Ром

    Живу здесь

    Юрий Ром

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Новгородская обл.
    Ну вот...
    Видать не удастся на ультре обкатать. Обзвонил сегодня несколько не сильно удаленных магазинов (Мск) и нигде нет масла штиль ультра, везде только штиль супер.
    Ну до первого старта еще месяц наверно... Может успею найти...
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Если не найдете, не чего страшного, НР Супер -полусинтетика,тоже хорошее масло, также можно использовать НР Хускварна. В последующем, если перейдете на Ультра, не чего страшного не случится.
     
  3. zhenya84
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329

    zhenya84

    Живу здесь

    zhenya84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329
    Мне пока нравится бензин с заправок Роснефти.
     
  4. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @Olegych, у меня такой вопрос: как я понимаю, для того, чтобы убить поршневую, достаточно не продолжительное время поработать на низкооктановом бензине, и произойдет детонационное разрушение поршня, и т. д. Сейчас выпускаются пилы, начиненные электроникой. Почему нельзя с завода на эти м троники ставить датчик детонации? Или для европейских пил это не актуально. Отдельно для России этим заморачиваться никто не станет? А то обидно получается пилу за 30 и более тысяч за 5 минут ушатать.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    IMG11444.jpg IMG11446.jpg
    Вот, можно назвать подобное: каким топливом НЕ заправлять бензопилы.
    Бензопила Хускварна 365 - без преувеличения, одна из самых лучших профессиональных бензопил. Бензин был 92, масло - дешевая, подделочная красная минералка.
     
  6. zhenya84
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329

    zhenya84

    Живу здесь

    zhenya84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329
    Качество бензина очень плохое бывает, и это не гарантийный случай для любой техники работающей на бензине. Одному невыгодно в суд подавать, если несколько человек соберутся, тогда можно.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Я пока ещё не очень вник в М-троники, мало их в эксплуатации...
    Там по косвенным параметрам детонация как бы вычисляется и процессор на неё реагировать должен. Во всяком случае моментом зажигания он управляет. Дело осложняется тем, что проявления детонации у двухтактников выглядят "внешне" иначе, чем у 4-т и, скорее всего, датчик детонации поставить не получится.
    Но это мои домыслы, надо бы посоветоваться, поспрашивать у знающих людей.

    В нашем случае это не реально. Был один случай в практике - повреждение поршневой и подшипника коленвала из-за топлива с недопустимо низким октановым числом. Выдали акт, человек пошёл с заправкой ругаться. Пошёл грамотно, с упором на закон, соблюдая все процедуры... В общем, не получилось ни чего. Во-первых, сказали, вот сертификаты - у нас весь бензин правильный, соответствующего качества. Во-вторых, сказали, не факт, что пила заправлялась именно купленным на этой заправке топливом.
    В третьих, сказали, что не исключено, что бензин был налит в канистру из-под дизельного топлива, даже небольшое количество которого резко снижает октановое число.
    А в четвёртых сказали, что и вообще никаких доказательств приобретения топлива именно на этой заправке именно этого числа у человека нет.
    И всё, наезд не удался.

    Чтобы "нагнуть" заправщиков нужно нарочно нескольким человекам собраться в кучу, купить бензина, сохранить чеки, зафиксировать факт изготовления смеси именно на этом бензине... И самое главное - всем дружно угробить двигатели. Это даже теоретически не реально.
     
  8. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @Olegych, в том и проблема, что заправка на наших АЗС- это лотерея. А пилы стоят не мало. Если Вам получится узнать больше информации по м троникам буду рад. С уважением, Дмитрий.
     
  9. zhenya84
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329

    zhenya84

    Живу здесь

    zhenya84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329
    Зафиксировать факт покупки и взятия пробы топлива на видео и хранить образец, при плохом качестве сдать его на анализ
     
  10. R0Ver
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    641

    R0Ver

    Живу здесь

    R0Ver

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    641
    Адрес:
    Россия
    Если задаться целью нагнуть заправку, то нагнуть вполне реально. Другое дело потраченные деньги, время и нервы.
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Я тоже просмотрел: JASO Engine Oil Standards Implementation Panel (Перечень моторных масел с соответствующими стандартами JASO) (Filed Two Cycle Gasoline Engine Oil List) (Ведомость масел для двухтактных бензиновых двигателей от 1 октября 2014 года)...
    Там и лукойловское "LUKOIL moto 2T Garden" высочайше оценили: JASO FD. Но сдается мне, мало кто решится лить его в бензосмесь. Стереотипы очень сложно разрушить. В теме активно внушают "бензопилокосоводам", что моторного масла для двухтактников лучше чем Хуска и Штиль нет. Но вот какой раз пытаюсь достучаться до коллективного разума: Хуска это STATOIL, а Штиль -СASTROL! Почему народ мало пользует Mannol, Mobil, Motul, Ravenol, Liqui Moli?
    P. S.
    Ярослав1971
    интуитивно-ОПЫТНЫМ путем выразил отрицательное отношение к Кастрюловской (Штиль) красной минералке и абсолютно ПРАВ! С 1 октября 2014 года в списке JASO ее вообще НЕТ!
    Несмотря на гордое рекламно-безответственное заявление Штиля:
    Моторное масло Stihl- это результат совместной работы компании STIHL и Castrol.(Производство на заводе Castrol). STIHL HPимеет в своём составе присадку Lubrizol6827. Эта присадка свойственна только маслам STIHL и её применение защищено патентом – она имеет смазывающее и чистящее действие. LZ6827 очищает камеру сгорания от возникающих отложений, создаёт небольшое количество «сухой» смазки, к тому же имеет и антикоррозионное действие. Lubrizol6827 обеспечивает отличное смазывающее действие при высоких температурах, именно это и является той присадкой, которая отличает моторные масла STIHL от всех остальных.
     
    Последнее редактирование: 11.11.14
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    @Vardmiger, вы какое масло для своего 180 го купили ? И какое используете ?
     
  13. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    От "красного" Штиля - отказался года 2-1,5 назад. Пользуюсь штилевской синтетикой.
    Уверен - есть достойная альтернатива, но не хочется проводить испытания на себе ;)
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Ну почему же? Я, к примеру, использовал двухтактные масла полу- и синтетику многих ведущих производителей бензопил (кроме минеральных, их категорически не использую) и в данное время остановился на Хускварновской синтетике Mcculloch LS. На свою стоимость - 104 грн или примерно 7 долларов, отличное масло, ничем не хуже масел, которые намного дороже. Не просто на свою стоимость, а вообще - масло отличное, и то, что оно не дорогое - вдвойне приятно. И в таком случае что то еще искать - по крайней мере не логично, если не сказать похлеще.
     
  15. zhenya84
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329

    zhenya84

    Живу здесь

    zhenya84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329
    Вот и я хочу перейти на синтетику
     
Статус темы:
Закрыта.