1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    Ну случаи бывают разные. Смотрел ролики про смешивания 2х тактных масел на ютубе, так много импортных дядек применяют стабилизатор топлива, когда 2т техники в хозяйстве много. У меня есть маленькая канистра от бензопилы и при разовых работах действительно удобно замешать почти нужное количество смеси. Но чаще я применяю 2т технику (пила, генератор, лодочный мотор) при выездах на рыбалку и мешаю сразу канистрами по 10-20 литров, угадать сколько уйдет топлива не всегда получается и после весеннего выезда остаётся от 5 до 10 литров смеси до осенней рыбалки и наоборот, вот тут и помог бы стабилизатор (больше для успокоения души). Специально не заказывал, но время от времени поглядываю на полочках в метро и ленте пока не попадался.
    По поводу консервации на зиму, для плм пробовал спрей от лм, мороки много проще по старинке: выработать смесь из карбюратора, выкрутить свечу налить ложку масла, и провернуть стартером.
    То что в магазине проверили пилу без цепного масла, это не страшно. Главное не пилить без масла.
     
    Последнее редактирование: 07.01.15
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    :hello:

    АБСОЛЮТНО ВЕРНО!
    Для нашего бензина все это мулькины нагребульки ! Хоть и в красивой западной упаковке! Состав приобретаемого бензина мы не знаем ! Пользовать улучшатели, кондиционеры, стабилизаторы с еще более неизведанным составом (чаще секретным) - великая потребительская Тупость! В «перестройку» кооператоры продавали десятки видов присадок якобы экономящих 10-15 % топлива, магнитов на шланги, ершиков и сеток в карбюратор, прокладок специальных,... хоть что нибудь из этой хрени... кому-то помогло? Может кто сумел экономить топливо, чуть ли не на воздухе ездить? Даже 9 женщин, собранных вместе не родят за месяц!... А ПОМОГЛО только разбогатеть мошенникам!
    P. S. Если без писанинской эклектики, то:
    1. Большинство стабилизаторов топлива жутко ядовиты!
    2. При хранении Топливную смесь ПОЛОЖЕНО (!) сливать (уважаем инструкци производителей!). Конечно шланги, уплотнения, мембраны и прокладки изготавливаются из масло-бензостойких материалов, но длительное воздействие современных компонентов топлив и масел, а тем более их смесей для них крайне вредно. А с топливными стабилизаторами, содержащими диацетоновые спирты, изопропанолы, органические диспергаторы, уайтспириты, крезолы просто ГУБИТЕЛЬНО!
    P. S. 1. Вот цитата из fuel-testers: "Компании, которые производят и продают продукты обработки топлива используют мошенническую маркетинговую тактику, чтобы убедить вас, что у них есть продукт, "устраняющий" все проблемы, связанные с топливом - Нет, таких чудо продуктов не существует!"
    P. S. 2.Уж если открутили свечу, то лучше влить ложку моторного масла, а не брызгать туда никому-неведомые аэрозольные консерванто-гадости.
     

    Вложения:

    • Инструкция Штиль 39 и 43  страницы.JPG
    Последнее редактирование модератором: 07.01.15
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.342
    Благодарности:
    75.377

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.342
    Благодарности:
    75.377
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ключевым там является не кому легче, кому тяжелее, а режимы работы... Постоянно на максимальных оборотах или "рваный" режим, с быстрыми переходами от холостого хода к максимуму и назад к холостым.
    Да и ещё многое зависит от самого двигателя.
    Далее. Рекомендуемая пропорция смеси рассчитывается производителем для основного режима, для бензопил - выжатый до отказа газ и полная нагрузка на пильную гарнитуру. В результате для холостого хода получается некоторый избыток масла, а при разгоне движка до максимальных оборотов масла в смеси уже не хватает. Следствием этого и являются поломки, как при "обкатке" часами на холостом ходу, так и длительном пилении тонкомера на полном газу.
    Самым кардинальным решением этой проблемы с количеством масла в смеси является, наверное, двухтактник с раздельной подачей масла и бензина. Насколько мне известно работающие модели таких двигателей уже существуют, но массового производства пока нет.
     
  4. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Господа форумчане, имеется такой вопрос. Товарищ купил китайскую пилу Энергомаш, модель не помню, значения это всё равно не имеет, это одна из вариаций chain saw 5200. на пиле указана пропорция 1:25, я подарил ему литруху Oleo-mac prosint 2, на ней указана пропорция 1:50. Так сколько же лить масла? Ни здесь, ни на мастерсити, для себя однозначного ответа не нашёл, может просто не все профильные темы ещё осилил. Прошу по возможности дать аргументированные ответы. Очень интересует мнение мастеров и реальных пользователей аналогичных чудо пил. Когда у меня были подобного рода пилы, я в них лил хускварновское масло, с ним перелив не так критичен, там и 1:25 нормально. А вот олео маковское масло, как я заметил, не любит перелива, из глушака течь начинает.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если Хускварна НР, Эхо, Штиль НР Ультра - ответственно говорю и рекомендую (непосредственно касается 5200) - 1:40. По маслу Олео Мак так категорически не скажу, поскольку не использовал, но думаю что примерно так же.
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Дм Ермолаев, лично моё мнение -производитель указал соотношение 1 к 25 по каким то своим соображениям. Тут и покрытие цилиндра или скорее всего -его отсутствие. И подшипники коленвала и шатуна могут быть разные -в данном случае, скорее всего -самые недорогие -так что пусть лучше масло из глушителя течёт ,чем шатун из картера торчит. :)]
     
  7. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Спасибо за ответ. Я в свои китайцы всегда лил 1:25, но тут проблема в другом: если хускварновское масло терпимо относится к переливу, то олео маковское течёт из глушака, даёт повышенный нагар при пропорции 1:25. Идея купить хускварновское или другое масло не рассматривается, товарищ, если бы я не подарил ему бутылку просинт 2, собирался мешать бензин с дизельной отработкой, любезно предоставленной ему местным трактористом. Сейчас эта отработка пойдёт у него на смазку цепи. Товарищ алкоголик в общем, инструкции не читает, форумы тем более. Такие вот дела.
    Ярослав, спасибо за ответ. Жаль, что олео мак не использовали.
     
    Последнее редактирование: 10.01.15
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    У меня в инст. было написано до 20 часов работы 1:20,после 1:25=40 гр на литр. Я лил 1:40,ну немного больше, 27-28 гр.
     
  9. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    По моему это как раз в норме.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По данным соображениям полностью согласен, но... (имею ввиду запасной вариант) пропорция 1:40, даже на "худших" представителях 5200 была как раз оптимальной. На нормальном масле, из выше перечисленных... Проверено не один раз...
     
  11. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    Т. к. я чиню то что сначала заправляется по задымленности и любым маслом, то могу сказать что вид смазки и пропорция разведения имеет значение.
    Важен еще тот факт, что еще 10 лет назад пилы были немного другие. У них было другое напыление на стенках и они были более выносливые, однако то что продается сейчас ОЧЕНЬ часто страдает от советов бывалых.
    Самая частая неисправность - некачественное топливо. После проверки состояния поршня и цилиндра, очень часто помогает банальная замена топливной смеси и пила которая была сдана с дефектом не заводится - чаще всего начинает работать, ни с первого рывка конечное. К сожалению именно топливная смесь может и сохранить и погубить пилу. Я не призываю покупать определенные марки смазок или покупать самое дорогое.
    Для тех кто купил качественную пилу и ищет способ экономии, скажу следующее. Пила конечно будет работать, какое то время. Понятно что если стоимость масла = стоимости пилы, то соблазн экономии на всем еще более велик. Однако Вам не будет обидно, что пила стоимостью (...) руб погибла от масла стоимостью 0 рублей?

    Если да - то велком. Мы чиним то, что сначала кушало все подряд и пилило даже гвозди.
    А теперь можете закидывать "мой огород праздничными камнями".
     
  12. Юрий Ром
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    55

    Юрий Ром

    Живу здесь

    Юрий Ром

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Новгородская обл.
    Как сохранить масло для приготовления топливной смеси после открытия бутылки?
    У штиля есть фасовка масла в пузырьки по 100 мл, это на 5 л смеси.
    Однако за раз мне надо литр смеси, максимум два. Потом длительный перерыв в работе (два - три месяца или более).
    Но такие пузырьки не имеют крышки...
    Если масло из них перелить в маленький бутылёк с крышкой (стеклянный или пластиковый) может ли масло дальше храниться без ухудшения его свойств?
     
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Да, конечно.
    Странно, что у Штиля маломерные ёмкости не имеют закручивающейся крышки. Использую Эховское масло, ёмкость 100 мл имеет такую крышку.

    DSC04415.JPG
     
  14. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Я уже давал совет по этому поводу. Берем 100 гр чекушку водки, коньяка, выпиваем, выливаем, кому как удобно:)], переливаем туда масло и все. :hello:
     
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ну да, у Эхо с этим продумано. :super: А вот Штиль. :( Выход написал выше. :)
     
Статус темы:
Закрыта.