1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Кстати, мотористы... а в чем опасность "повышения" октанового числа? Температура горения другая?
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Да и температура вспышки и сила высвобождаемой энергии и исполнение цилиндро-поршневой и кривошипной группы. Как минимум поршни прогорят, а может и коленвал полететь от повышенного числа оборотов и нагрузки на колено

    В этом году ветерок достал с чердака и месяц весной сразу после ледохода на нем ездил на 92м так он бедолага едва едва успевает охлаждаться и это при температуре забортной воды +4-5 градусов и догоняет ее до температуры в 80-90. Хотя не должна превышать 50
     
  3. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.838
    Благодарности:
    14.642

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.838
    Благодарности:
    14.642
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Головку врезерни на 0.5 и спокойно катайся на 92 8 ветерок мотор
    хороший я голову собрал новую из запчастей лить можно что угодно
    у знакомого, когда возвращался редуктор, захрустел так он с дерева
    собрал клей и туда и дошел без проблем.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    ? фрезировать может?
    Это вытекло масло из редуктора через нижний сальник, это болезнь их подводных. Залил клей чтобы сгустить смазку и не дать вытечь остаткам смазки.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Неужели нет никакого выхода? Есть присадки для увеличения октанового числа, а существуют ли присадки для его уменьшения, если существуют, как они поведут себя по отношению к двухтактному двигателю? Ну не с соляркой же бензин мешать:).
    Немного опоздал. Значит, если я правильно понял достаточно уменьшить высоту камеры сгорания на 0,5 мм?
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Как её на Урале уменьшить? Там же головка с цилиндра не снимается.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я с "Уралом" никогда ранее не сталкивался, так что прошу извинить за возможно глупые вопросы. Получается для "Урала" выхода нет?
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Разве уменьшать надо камеру сгорания при 92ом?
     
  9. mehaner
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9

    mehaner

    Участник

    mehaner

    Участник

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Да, повышать степень сжатия.

    Дабы никто не напутал: по наиболее распространенной терминологии "моторное" - это как раз для 4-х тактных двигателей (каким было и М8), и заливать его крайне нежелательно. Пользовать же надо современное для 2-х тактных моторов (предназначенное для смесей с топливом). Импортного полно, есть ТНК, Лукойл и прочая. Пропорция обячно указана на этикетке, для Дружбы - 1:40, не больше.
     
  10. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    А если фрезернуть основание цилиндра или посадочное под цилиндр на картере? Чем опасно?
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Поршень встретится с головкой может. Попробуй без прокладки зажать цилиндр и продернуть, увидишь встретится или нет.

    Но все равно остается проблема сплава цилиндро-поршневой группы
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так и впускные/выпускные каналы на цилиндре ниже отпустятся. Хотя всего-то 0.5мм...Не не знаю.
     
  13. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Товарищи говорят ничо не случится... Но я все равно сомневаюсь) По последним развед-данным 80й еще есть в продаже, главное чтобы был к тому времени. когда созрею аппарат до ума довести...
    С ЦПГ... цилиндр вроде гильзованный был раньше (не помню. чесслово так довно копался с ним...) Поршень вот вопрос конечно...

    Выпускной я думаю не проблема... там допуски нормальные) А впускной... а шуть его знает...
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Появилась вот какая идея. В верхней части цилиндра изнутри прикрутить шпильками пластину толщиной 0,5 мм. Правда здесь свои нюансы. Материал для шпилек должен быть достаточно прочным и обладать одинаковым с материалом цилиндра коэффициентом теплового расширения. Неизвестно, как скажется изменение внутренней геометрии цилиндра на распылении топливной смеси и на свече уменьшение расстояния от электродов до стенки цилиндра. Кроме того в месте крепления пластины явно ухудшится передача тепла и соответственно охлаждение двигателя. Возможно ли эту идею довести до ума или вся она полный бред?
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
Статус темы:
Закрыта.