1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Ну да, то что НР Ultra при одинаковой пропорции (честные условия) воняет в работе гораздо больше - есть факт. А так, нагара не дает, двигатель чист, хорошо работает и т. п. То есть, не считая вони, оно с Хускварновским НР примерно одинаково. Но намного дороже.
    И пусть там, на бутылке, пишут что хотят (мне от этого не холодно не жарко:)), какой хотят класс качества - все равно не буду переходить на него на постоянно (пока есть подешевле и ничем не хуже).
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Я думал, что масла для 2т с водяным охлаждением заведомо разрабатывается для эксплуатации в щадящем;), льготном :aga: режиме, по сравнению с маслом для 2т с воздушным охлаждением.
    P. S. Мне кажется ЦПГ моторов с водяным охлаждением в сравнении с ЦПГ воздушников, как финская сауна и геенна огненная! :um:
     
  3. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    Вы не поверите но именно это у водомоторников было главным аргументом против масел jaso FD.
    Даже сульфатная зольность (основное требование стандарта NMMA TC-W3 "нулевая" зольность) отходила на второй план.
     
  4. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    Сейчас попробую в кратце объяснить, может кому пригодиться:
    при охлаждении водой или воздушным потоком отличается только способ охлаждения стенок цилиндра, поршень же в любом случае охлаждается снизу поступающей топливно-воздушной смесью.

    В лодочном моторе так же как в 2т моторах мотоциклов и 2т автомобилей предусмотрен термостат, т. е. забортная вода не постоянно охлаждает цилиндр а только при открытии термостата, единственное в плм температура открытия термостата немного ниже, приблизительно 60-70 градусов (рабочая температура на 5-10 градусов выше), связано это с тем что плм может использоваться в соленой воде и закипание воды в системе грозит накипью.
     
    Последнее редактирование: 03.02.15
  5. Жиримон
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    279

    Жиримон

    Живу здесь

    Жиримон

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Беларусь
    Я заправляюсь бензином Мозырского НПЗ! Лью 92-й класса евро 5, бензин очень хороший!
     
  6. Cryatal3003
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    57

    Cryatal3003

    Живу здесь

    Cryatal3003

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Екатеринбург
    По мне дак запах изменился, пахнет ацетоном вроде, или растворителем, бензин 92 газпром.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    У нас европейский, импортный как был хороший так и остался, использую на 5 единиц своей техники - и все в порядке. Правда, он дороже чуть ли не на 20 процентов от нашего, отечественного. Но, честно говоря, есть за что платить, ибо наш, украинский, хоть 92 хоть 95, не рискнул бы залить в свои пилы.
     
  8. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    437

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел каталог двухтактных масел Valvoline, нашёл там подходящую полную синтетику
    1) Synpower 2T valvolineeurope. com/uploadedFiles/4855.pdf
    и три полусинтетики:
    2) Durablend 2T valvolineeurope. com/uploadedFiles/4852.pdf
    3) Durablend Scooter 2T valvolineeurope. com/russian/products/engine_oils/two_45_stroke/cid (1412)/durablend_scooter_2t
    4) Durablend chainsaw 2T valvolineeurope. com/uploadedFiles/5275.pdf

    Размышляю над двумя моментами:
    - Почему Durablend chainsaw 2T почти иденетичен (по крайней мере, по цифровым параметрам) мотоциклетному Durablend 2T, но не скутерному Durablend Scooter 2T (в котором, например, в два раза меньше TBN и на 10 градусов меньше температура вспышки) ?

    - Почему у полной синтетики нет рекомендации для бензопил? Хотя, с другой стороны, нашёл Интернете пост (mastercity.ru/printthread.php?t=26975&pp=40&page=2):
    нарыл в инструкции к shindaiwa 352S
    вот такой интересный списочек
    Масло двухтактное спецификации ISO L-EGD, JASO FC (Рекомендуемое)
    Shindaiwa One
    Stihl (красное)
    Oregon
    Husqvarna
    MOTUL Garden 2T Hi-Tech
    Valvoline SynPower 2-T FC
    обратите внимание на последнюю строчку.
    у Valvoline есть еще Масло для бензопил DuraBlend® Chainsaw Oil 2T
    которое не одобрено производителем пилы
     
  9. Жиримон
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    279

    Жиримон

    Живу здесь

    Жиримон

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Беларусь
    К тому же завод один из самых современных в Европе, и постоянно идет модернизация и переоснащение - отсюда и качество! :super:
     
  10. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Товарищи форумчане, есть такие вопросы. Каков срок хранения двухтактного масла? Чем он обусловлен? При каких условиях его следует хранить? Морозов боится? На некоторых маслах прописан срок хранения, а на олео мак просинт2 не указан ни срок годности, ни дата призводства. Просто очень смешная ситуация: у меня сейчас в работе литрушка хускиного масла, на пробу куплена синтетика штиль тоже литровая, расход мой не более 2 литров масла в год, а с приобретением электропилы и отсутствием времени на шабашки, расход в этом году упадёт примерно до одного литра. Я когда халтурил с пилой, то на более менее приличный объём работ посылал заказчиков за расходкой. Так как раньше пользовался олео маковским маслом (потом перешел на хускварновское), то благодарные клиенты иногда в подарок покупали литрушку другую этого самого масла. Таким образом, за несколько лет у меня скопился в запас из 15 литров масла Prosint2. Ну 5 литров я в этом году раздарил, а вот 10 осталось. Поэтому вопрос хранения для меня очень актуален, может весь этот запас на смазку цепи пустить, часть то масла хранится уже больше 4 лет...
     
  11. igr973
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40

    igr973

    Живу здесь

    igr973

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Новолукомль
    На Эховском, кстати тоже тет даты выпуска и срока хранения. Полагаю лет 4-5 ничего с ним не случится.
     
  12. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @igr973, я тоже так думаю, а по истечении 4-5 лет что с маслом будет?
     
  13. igr973
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40

    igr973

    Живу здесь

    igr973

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Новолукомль
    Тут писали, что если правильно хранить в стеклянных бутылках и без воздуха да еще и в холоде, то ничего с ним не будет. А я так думаю, что полные лабораторные исследования никто и не проводил после такого срока и никто толком ничего не знает и не скажет. Сомневаетесь, дарите дальше, а себе берите свежее. Только, если даты выпуска нет, то любой продавец будет говорить, что свежее, только вчера привезли, хотя ему лет 5 и более.
     
  14. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Хускварна нр -4 года.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Срок хранения достаточно большой, Хускварна НР - 4 года, за остальные не знаю. И не знаю что становится с ним потом, поскольку литрухи мне хватает в лучшем случае на месяц.(в разгар сезона - на 8-10 дней). Морозов до минус 20 не боится это точно, а бОльших у нас не бывает потому не скажу. Хранить лучше с плотно завернутой пробкой, каких то особых условий нет.
     
Статус темы:
Закрыта.