1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Эфко, Олео-Мак, McCulloch - это известные товарищи. Орегон как на фотке? (Наверное классное масло в Москве на Ступинском проезде делают.
    МАКИТА маслице -не видел. Наверное лучше Штиля и Хуски? Кто пользовал?
     

    Вложения:

    • 15 октября 2014 038.jpg
    • 15 октября 2014 040.jpg
    Последнее редактирование: 16.02.15
  2. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    437

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Москва
    Я Вам выложил конкретное объяснение, почему распространены 4х тактные синтетики, требующие большие температуры вспышки (Состав: базовое масло группы 3,4,5 плюс присадки), распространены двухтактные полусинтеики, но мало двухтактных синтетик (где приходится добавлять растворитель), из которых многие являются чисто гоночными и имеют температуру вспышки 150-250 градусов, что хорошо для картов, но плохо для бензопилы.

    А вот вступать с вами в прогрессивно растущую дискуссию с подколами (типа "слабо") не имею желания. У всех представительств маслобрендов есть телефоны, где вам ответит барышя с приятным голосом...

    Эфко, Олео-Мак (всё EMAK груп) - это EUROL (и он же порд брендом NGN) по более адекватной цене, McCulloch - это Statoil или Teboil в зависимости от вида конкретного масла.
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    К объяснениям копию бы Вашего диплома от КЕРОСИНКИ им. Губкина! :hello:
    Не, не надо! Уж извините, но выражение: "кто ясно мыслит, ясно излагает" не совсем про Вас. Только без обид.
    А Вы их на Форум транслируете. Это многое объясняет.
    Если это точная, проверенная информация, то очень признателен Вам !
     
    Последнее редактирование: 16.02.15
  4. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    Я Вам уже объяснял, что температура вспышки в 2т маслах, показатель десятый. Вам дважды на это намекнули на другом форуме в маслах для ПЛМ, но Вы зачем то продолжаете искать истину в ней.
    И так, снижение температуры вспышки в открытом тигле является побочным явлением добавления в масло сольвента! Сольвент же в 2т масла добавляется для улучшения смешивания с топливом и (или) снижения температуры застывания, последнее актуально для систем автоподачи масла в снегоходах либо как стабилизатор топлива.
    Бензин в котором мы расстворяем масло тоже является сольвентом и следуя Вашей логике температура вспышки масла в топливной смеси далеко ниже нуля градусов по цельсию.
    Теперь давайте вспомним принцип смазки 2т двигателя, масло в составе топливной смеси поступает в картер и там оно должно конденсироваться на деталях, а бензин испариться и поступать дальше в цилиндр. Но снова следуя Вашей логике масло не то что осядет на деталях КШМ а оно будет выгорать прямо в картере.
    А в остальном Вы правы температура вспышки базовых масел не важно минералка синтетика или кряк выше 200 градусов именно по этому масла работают как им положено даже в прогретых 2т двигателях.
    Ну и самое глааное температута сгорания топливной смеси в цилиндре далеко за 200 градумов, в развых зонах она колеблиться если мне не изменяет память от 900 до 400 по цельсию, здесь к сожалению сгорания масла избежать не удастся.
    Подумайте над этим на досуге.
    И не вводите людей в заблуждение.

    P. S. Поясните мне пожалуйста, чем же так отличается двигатель 2т карта от двигателя 2т бензопилы?
     
    Последнее редактирование: 17.02.15
  5. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    Расскажите пожалуйста какова температура вспышки базовых масел второй группы, что при дабовлении их в доле 35 процентов к базовым маслам 3й, 4й или 5й группы у которых температура вспышки выше 250 градусов, на выходе получаем продукт с ТВ ниже 90 градусов? Это что за метаморфозы?
    Ну и прошу открыть тайну где нынче такие чудо базовые масла 2й группы производят.

    Кстати посмотрите на маслоклубе на который Вы ссылались чем кординально отличается 2я от 3й группы базовых масел, перед тем как продолжить делать мне смешно.
     
    Последнее редактирование: 17.02.15
  6. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    Можно поподробней, откуда такая информация?
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    У нас оно на каждом углу, красное и зеленое, ОЕМят вроде в Англии, разливают в Москве. Не знаю про него.
    Макита у нас везде есть, в 100 гр как у Штиля, в 1 л и 1 л с дозатором. Производит Макитовское Addinol в Германии. Отзывы по нему хорошие. ИМХО, на уровне Штиля и Хуски
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    McCulloch - это 100% Statoil, то же Хускварна НР, но в старой Статойловской таре и другой этикеткой. Раньше Хускварна была в такой таре. Это как Эфко и Олео-Мак сравнивать, этикетки только разные, а масло одно. Стоит McCulloch подешевле Хускиного, у нас еще по старой цене есть
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    MAKITA маслице - минеральная краснуха? Или ...?
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    13875667031128751412.jpg
    Нет, темно-зеленое, типа Штиль НР Супер
     
    Последнее редактирование: 17.02.15
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Взял себе на пробу для китайского 2Т генератора такое масло. 50 руб за 0,5 л, полусинтетика красного цвета. Изготовитель Дельфин Груп, Москва. Цепное у них отличное, пробовал. А с моторным как?
    2337.png
     
  12. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    С моторным не понятно, разливают в разную тару для разных брендов. На некоторых этикетках пишут iso-legc что в принципе хорошо но как проверить не понятно т. к. iso oil list не встречал в открытом доступе. Хотя попадались и косяки с этикетками например масло Hammer имело небывалую классификацию JASO - TC.
    В общем, я бы отложил это маслице в долгий ящик, есть у меня подобная литрушка mitasu с запохом клубники, не ясного производителя, так же порываюсь скормить его в генератор.
     

    Вложения:

    • 54187_2.jpg
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    ИМХО это масло Патриот, но в таре и бренда производителя
     
  14. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    Несколько раз, всплыл аналогичный вопрос на другом форуме. Если в кратце то вывод такой:
    срок хранения: «период, в течение которого пищевой продукт при соблюдении установленных условий хранения сохраняет свойства, указанные в нормативном или техническом документе. Истечение срока хранения не означает, что продукт не пригоден для использования по назначению».
    Цитата:
    Срок хранения или гарантийный срок хранения может назначаться промышленным товарам, строительным материалам, документам и др
    из ГОСТ Р 51074-2003
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Есть мысль использовать фильтр для автокраски для налива бензина в емкость для приготовления смеси. Как вариант?
     
Статус темы:
Закрыта.