1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Я вначале наливаю в двухлитровые (смотрю приблизительно сколько надо 2или3литра),в сумку складываю б/п масло для смазки цепи и для двигателя, шприц и маленькую лейку ну ключ само сабой и мерную бутылку-это если на шабашку, а если дома то тут уже с канистры в мерную бутылочку!
     
  2. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    Ну Вы тоже не сравнивайте, нефть и бензин - одно дело природный состав, а другое не понятные присадки и всякая дрянь из которой делается нынешний бензин. А водка тут вообще не при чём - она стоит в закупоренной таре и состав при таком хранении разложению не подлежит, а может только испариться и то, скорее при застолье каком-нибудь. :aga:. .
     
  3. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Так и масло то тоже сделано из той же нефти, и бензин оттуда же. И почему это мы годами, даже десятилетиями делали все неправильно, как сейчас выясняется. И все у нас работало и не ломалось. :faq:
     
  4. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    @Хренчик, так извините, раньше и делалось из других веществ и по-другому. Были настоящие синтетические бензины, которые делались как положено. А сейчас что происходит? Берётся 76-й бензин, в лучшем случае, что-то доливается и получается 92-й, 95-й и даже 102-й при желании, только захоти :um: Будет такое бормотухо жить? Нет.
    Вы не сравнивайте что было раньше. сейчас всё делается, чтоб оно в сервис неслось. У Вашего Урала были пластиковые шестерни на маслонасосе? А сейчас что?
     
  5. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Да живет и даже работает. У меня например, и годами работает. И как ни странно, не портится. Может я чего не так делаю? Или зимой как в холодильнике, дольше не портится. Маслами пользуюсь обычными, минеральными. А не Специальными типа для двухтактных моторов.
     
  6. QweЯty
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    13

    QweЯty

    Живу здесь

    QweЯty

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Ясно, понял.
    второй вопрос, какое масло лучше брать для них (пил)?
    а то на примере АБ 1-0-230 1967 г. увидел как различное масло влияет на работу, одного масла надо было 250 г. на 10 литров, другого масла уже надо было ей 120 г. на 10 литров, при 250 на 10 - она отказывалась работать :)
     
  7. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    НЕ скажу ничего, иначе критики выше по теме тапками закидают.
    Что написано в инструкции? Какие пропорции? От себя скажу, всегда развожу бензин в соотношении 1:25 или 1:33. многие сейчас пишут что 1:50. Мое мнение что этого мало.
     
  8. QweЯty
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    13

    QweЯty

    Живу здесь

    QweЯty

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Калининград
    На счет пропорции к пиле идет полулитровая мерная ёмкость с рисками для топлива и масла, кого и сколько заливать и сколько болтать по времени для размешивания.
    я про само масло говорил, какое нужно :)
     
  9. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Если по Феншую, то в магазинах продается масло для двухтактных двигателей. Вот его и берут многие, на нем же написаны и пропорции.
     
  10. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Любой более-менее опытный бензопильщик (даже любитель) делает смесь на конкретную работу и вряд ли он ее будет готовить с запасом на " а вдруг понадобиться", если завтра-послезавтра работа бензопилой не предвидится.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Мнений по данному поводу существует множество, но все таки пила пиле рознь. Вот, нельзя сравнить по неприхотливости к топливу скажем Урал и Дружбу или даже Хускварну 257 и Штиля 036 с Хускварной 357 ХР или Штилем 361. Не говоря уже о навороченных х-торках с 2 миксами. Вот попробуйте что то накосячить с топливом с ними (у них не только поршневая но и карбюратор может отказаться нормально работать). С ними такой номер может и не пройти и такая уверенность может очень дорого обойтись. Спорить не буду, но ведь и мои выводы тоже не из пустого места или инструкций, а подтверждены немалым опытом. Тем более по данному вопросу хранения топливной смеси нет какого то шаблона и каждый случай строго индивидуальный и зависит от конкретных условий. В любом случае, не зависимо от специфики работы, лишний раз развести топливо или более менее планировать свою работу не составляет каких либо особых неудобств или хлопот.
     
    Последнее редактирование: 05.04.15
  12. LeSniK
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Украина
    Уважаемые форумчане, прошу поддержите или отговорите. С 2005 года подготавливаю смесь в обычных пластиковых бутылках, с них и заливаю через лейку в бачок пил и кос. Уже в который раз видел на сервисах пользуются комби канистрами с специальными системами заправки, как топливной смеси, так и цепного масла. Перевернул, нажал на клапан - бульк и есть, без переливов и надливов. Кто пользуется такими канистрами, насколько долговечны эти системы. Заранее спасибо за коменты.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • at_5_sm_4b-befuellen_header-gallery_440x330_rdax_90.jpg
    • file_1_21.jpg
  13. Dmitry755
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    124

    Dmitry755

    Участник

    Dmitry755

    Участник

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Чебоксары
    Я тоже хотел купить такую. Все думал, решался... Хоть и не готовлю за раз по 5 л смеси (но можно же и меньше там же приготовить?), да и возить с собой удобнее...
    Но в последний момент, когда разглядывал нынешний ценник, приползло зеленое пупырчатое земноводное и схватило за горло :)].
     
  14. LeSniK
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Украина
    Комбиканистра (5л/3л) 0000 881 0124 - 36,31 у. е.
    Система заправки на комбиканистру для топливной смеси 0000 890 5005 - 10,91 у. е
    Система заправки на комбиканистры для цепного масла 0000 890 5004 - 11,69 у. е.
    Вместе почти 60 у. е. получается штилевский набор. Надо поискать альтернативу, действительно цена кусается.
     
  15. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    На мой взгляд, если смесь долго не хранить, а мы знаем, что более 2 недель хранить чревато, то если не обычные пластиковые бутылки то тара из-под моторного масла вполне справится. Лично я купил за какие-то копейки литровую канистрочку от китайской б/пилы на рынке. Мерная шкала у нее есть, как и отдельная градуировка отделения для масла. Масло, правда, предпочитаю отмерять более точно 20-кубовым шприцем. Но не ровно 20 мл/1л, а сколько влезет в шприц - 23 мл получается. Коибиканистра мне что-то не внушает доверия. По запарке можно перепутать стороны. :)
     
Статус темы:
Закрыта.