1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Бензопила SOLO

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 15.08.11.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Здравствуйте, как пришлось повозиться с 643? Сегодня 651 заводил, неустойчиво работает. Карб не простыми винтами регулируется, завтра приклею шлицы на винты для регулировки. Но вообще как она по оборотам гуляет сама собой, может сальники что а может карб мудрит после долгого простоя. Пилит мощно, вроде не особо хуже 460 хуски.
    На газ нажимаю с холостых - глохнет даже прогретая, L винт может неправильно отрегулирован .
     
  2. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    Гуляют холостые или максимальные ?
    На холодную или на горячую ?
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Как же так, он же Австрийская:aga: А если серьёзно то смотрите как маховик затянут, раз уже пилили, то снимайте его и смотрите шпильку, смотрите шланги карбюратора если все Ок то крутите карб, сальники вряд-ли там будут свистеть.
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Ну так стояла с 14 года на складе, кстати 681 solo, когда работал в первые разы тоже глохла несколько раз при нажатии на газ и не заводилась при вытаскивании на мороз - думал уже попал) но потом вроде как наладилось но тут 651 после газа его сразу не сбрасывает ещё, некоторое время на повышенных держиться около 5-6 тыс. Просто в карб я ни разу не лазил и не представляю что там делать. Максималка сейчас на 13100. Но так пила отлично сделана и мощей гораздо больше чем в 40 кубовке, пилит почти как 60 кубовая 460 хуска, но чуть скоростнее по оборотам -9500 макс мощность, а у 460 -9000.
    Маховик проверял - вроде гайка крепко стоит, пробовал её затянуть. Тут вопрос не в нем судя по симптомам, если не заводиться то закрывая заслонку можно завести или чтобы чихнула и потом открывая заводиться.
    Тут или где то подсос воздуха или карб мудрит
     
    Последнее редактирование: 25.12.21
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Видео сниму выложу, как то на гашетку непрямолинейно реагирует пила, сильного гуляния нет но есть заторможенные реакции и с холостых если просто нажать на гашетку - глохнет, надо по чуть чуть набавлять, потом уже нормально газует с 5000 об. Есть версия неправильной регулировки L но допсимптомы говорят, что, что то ещё .
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Всё таки снимите маховик и осмотрите шланги карба для начала, карб не проблема подрегулировать. Говорил я вам не стоит брать эту китайскую реплику Соло. У меня 675 кстати работала как часы.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Один в один, как у меня симптомы, если медленно нажимать на газ то медленно разгоняется и потом на высоких работает.
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    А если быстро нажать то глохла ? У вас какие причины были неисправности?,маховик стоит крепко, попробую шланги посмотрю и маховик то как крутили, чем то держать надо коленвал же
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Это не китайская реплика, все на ней соловское, китайское я быстро чую, по исполнению вообще всё отлично, и мощей много
    Для чего снимать маховик ?
    Кстати с 681 теперь не подтекает масло с маслобака, уже с лета .
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да регулировки сто пудов."Л"крутите,потом ХХ подбейте и все дела.
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    L тут не шлицевая а полукругом, хочу суперклеем шлиц приклеить, чтобы с отвёрткой не заморачиваться. Вообще по ощущениям будто беднит на холостых, но максималка опять же в норме -13100.
    Но плавающие симптомы не складываются только с винтом L мне кажется.
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Глушитель по исполнению такой нигде не видел какой на 651 с катализатором. Пила двухкольцевая, поршневая новая, все в норме.
     

    Вложения:

    • IMG_20211224_233020.jpg
    • IMG_20211224_233308.jpg
    • IMG_20211224_233055.jpg
    • IMG_20211224_233011.jpg
    • IMG_20211224_232956.jpg
    • IMG_20211224_232950.jpg
    • IMG_20211224_233328~2.jpg
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Да, если быстро нажать, то глохла, если медленно то разгонялась, карб крутили потому как думали дело в нем, оказалось в маховике, он провернулся, срезал шпонку и чуть задевал за катушку, поставили на место и еще раз отрегулировали карб, шпонка подходит 1 в 1 от Хонда Дуо, это мне мастер сказал, он ее вклеивал. Уже весной обнаружил что лопнул шланг подачи на праймер, это было последней каплей, шланг заменил, продал ее и перекрестился:) Маховик снять просто, засовываете веревочку в свечное отверстие и откручиваете гайку, но не до конца, а так чтобы она была чуть выше КВ, потом держа пилу на весу легонько бьете молотком по ней и маховик соскакивает.
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Можно посмотреть, гайка маховика откручена была или крепко сидела? А праймер кгопка у меня на шведской 545rx сам потрескался после 2 лет, так что резинки это расходники я не заморачиваюсь, хотя помимо праймера у меня никаких проблем с резинками никогда не было.
    Сама 651c мне весьма нравиться.
    Вот маховик мог быть конвейерный брак, собирали то на временном, вновь созданном производстве
     
    Последнее редактирование: 25.12.21
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Да я его тоже разбирал, по хорошему надо вырезать катализатор, капец он у вас сопливо сварен, походу Китайский ПТУшник варил. У меня аккуратнее было сделано:no:.
    Гайка маховика вообще без усилия открутилась, шпонку побило. Собирал эти пилы дядюшка Ляо в Китае, поэтому и такие косяки, если бы их собирали в Австрии или Германии, то их бы не было.