1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Бензопила SOLO

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 15.08.11.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Собирало алко в Австрии а это не значит что так же как соло в Германии, контроль похуже просто. Зачем вырезать катализатор ?,если мне он необходим. Что за рукоблудие над техникой:aga:
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Ладно не будем спорить кто их собирал, я вас отговаривал от покупки вы не послушали, теперь допиливайте это изделие самостоятельно, катализатор душит инструмент и не слабо греется, как сделаете снимите верхнюю крышку и попилите голыми руками сами почувствуете.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Катализатор не сильно душит, он обеспечивает сгорание паров бензина и масла от предпродувки - если вам нравится ими дышать то ваше право, можете проводить сей колхозинг, только учитывайте что параметры выпуска могут быть настроены и получиться колхозинг с обратным эффектом.
    Я бы ещё купил такую пилу, а может и куплю, потом 656с ,если с продавцом по цене договорюсь.
    И не понял прикола в нагреве глушителя - в чем неприемлемость)?, боитесь поплавится в руках что ли или фобии какие. Я вообще например на нагрев глушителей своей техники внимания не обращаю, и мне по барабану что там и как греется, так что это ваши личные бзики и страхи:hello: ,наоборот стараюсь нормально греть 525rx чтобы катализатор нормально работал и самоощищался.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    В Соло нет предпродувки, на счет катализатора то основное нарекание у амеров к ехнике Эхо как раз из-за катализатора, и это не спроста, после его удаления пилы пилят резвее. По поводу нагрева следите внимательно за термозащитой крышки на 651, она отклеивается, и да раскаленный глушитель может ее поплавить. Я нагрева не боюсь если он не приводит к порче инструмента. Просто вас предупреждаю, купили себе конструктор развлекайтесь, лучше бы сразу взяли 656 от Соло и голову себе не заморачивали.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    С 656 как раз заморочишься, мелкая поломка и пила на выброс, запчастей на нее не найти, на 651 есть в каком то количестве. Я же не на серванте или в музее ее хранить собираюсь а взял для работы. Ну у вас логика мне не особо понятна потому завершим сей бессмысленный спор-разные взгляды, и действия. Для вас 545 хуска лучше, для меня нет .
     
    Последнее редактирование: 25.12.21
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Скажем так лучше этой реплики Соло, а с настоящей Соло 651 мне не довелось ее сравнить.
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Ну у вас предвзятость да и работали то вы чуть чуть 651, пару баков то не спалили вроде. Тем более 651 есть несколько модификаций и 651 без букв может вполне выиграть у 550xp.
    Вы же обоими соло отработали около 4 бачков а судите как великий профи после 2 лет напряженной работы) У профи вообще нет вопросов к лопнувшему шлангу, у профи всегда на первом месте мощность, приёмистость и эргономика - открою секрет .
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Если точнее то 6 бачков на двоих, я уже писал об этом что у меня тестовая норма 3 бака. У профи есть вопросы ко всему, лопнувший шланг в лесу или открутившаяся гайка маховика приведет к потере профи денег, если у него нет сменной пилы, чего у участников форума не наблюдается. У меня была только одна пила Соло и одна ее реплика. Сейчас вот правда коса этой марки есть. 550ХР и 651 не сравнивал, но в любом случае предпочту 550.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    В общем сейчас сравнил на тестовом сосновом 20 см бревне, 651 с пилит быстрее чем 460 хуска по ощущениям. Тяга к 651с мощная, задавить не получается особо- с 40 кубовкой не сравнить.
    Мощность у 651с -3,5 против 3,6 у 460.
    Крутящий у 651с -2,9 против 3,4 у 460.
    Но оборотистость выше рабочая у 651с, она легче, меньше, ну и профкомпоновки. По цепям - потянет и 3/8 цепь, у 656с параметры только на десятые доли выше, а на 656с идёт в комплекте колесо и на 3/8.
     
    Последнее редактирование: 25.12.21
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Маховик у вас сразу был прослаблен и до леса пилу бы вы не донесли. И ломается то или иное у всех, и в лесу тоже ломается или шланги рвуться, прокладки пропускают, глушители прогорают, кольца стопорные вылетают, баки трескаются и ещё много чего .
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Я на этом маховике бак сжег:) правда карбюратор покрутил не много. Ладно как выше сказали закончим спор, вы как ребенок радуетесь новой игрушке, я стараюсь более трезво оценивать инструмент, по моим оценкам 651 даже после ремонта уступала 545, не довелось сравнить их в резе. Я не сравнивая в резе, но наперед знаю что и Хитачи 51 уступит Хускварне по комфорту в работе и скорости, но выиграет по удобству запуска, т. к. она запускается сразу и не нужно открывать заслонку после первого чиха, плюс декомпрессор на ней можно использовать и при запуске на горячую, на Хускварне нет. Во хорошо что вспомнил о ней надо взять ее на НГ и погонять не много.
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Я радуюсь что по мощам все отлично, а то я опасался, при этом меньше и легче значительно чем 460 хуска. И по исполнению тоже все на уровне- много всяких интересных фишек которых я пока не встречал на других брендах. Осталось решить проблему с неустойчивой работой и работой она будет обеспечена, может самая часто используемая пила будет. Цепь 1,3 rs штиль отлично встала в 1,5 шину новую, люфт небольшой .
     
    Последнее редактирование: 25.12.21
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Добавить на винт L и не париться, дрявые сальники или картер на брендах редкость тем более в проф сегменте .
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Кстати на амерских форумах я раньше почитывал. В той же шведской новой 576 xp патрубки лопались между карбом и цилиндром, в Америке кстати замена шлангов это рутинная вещь из-за спиртового топлива, у Долмаров подшипники летели ну и так далее. Но вообще - чем сложнее техника и форсированней тем больше возможность отказа и поломки. В той же Америке с грустью вспоминают о 61 хуске и другой 2 серии и неторковой 3 серии и есть культ 346xp, у многих именно она на первом месте из 50 кубовок .
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Маховик гляну, шланги и винт L. Винты все плотно прикручены .