1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Бензопила SOLO

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 15.08.11.

  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.379

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.379
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какие то супер сложные расчёты.:|:
    Не догоняю. На1 метр чурки 2.5 бака уходит? Да ещё на две пилы...Как этт?
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Полтора бака съел Джонни и бак Эфко это грубое округление.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    В общем имея Соло алко австрийскую 17 года 651с и Соло 651 sp немецкую 09 года - 651с удобнее, эргономичнее и совершеннее чем старая 651sp. Сама модель 651с это последняя усовершенствованная версия 651 серии от Соло. Оставшиеся "машинокомплекты" которой купила Алко при покупке бензосадовой части Соло.
    В общем я бы предпочел две 651с. Но для изучения как фанат Соло и 651sp интересна, тем более у нее стоковый фетровый фильтр - что хорошо при пилении валежника с его пылью. По характеру движка тоже есть различия, 651sp сходен с 681 по работе, как уменьшенная копия. Тоже мотоциклетный тип работы, такой как у спортбайков.
     
    Последнее редактирование: 18.11.22
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Так по картеру и антивибре они одинаковые должны быть, я вот кроме как разницы в катализаторе больше ничего не вижу. Можно подробнее.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Пока только внешне посмотрел - передняя ручка на 651с продуманнее- шире, толще и мягче. Фильтр крепится защёлкой проволочной а не прикручивается винтами. Зубчатый упор больше и продуманнее, очень зацепистый. Цвет верхней крышки черный - не мельтешит перед глазами цветное пятно при работе. Глушак направлен в сторону а не вперёд, звук глушака тише и меньше басов на 651с ,похож по звуку на 3310 Долмар кусторез - у него глушак тоже большой и басов мало пропускает - очень комфортен для ушей звук.
    Стартер на 651 с тоже получше, похоже с доппружиной, типа как у штилей похоже новые стартера.
    Винты даже более современной формы, внутренний торкс плюс отвёртка - типа как на хусках новых.
    В работе не сравнивал пока, времени нет пилить, печь отопительную придуманную экспериментальную варю.
    Пилю сучья березы из вороха одноручкой маруямой- сразу напиливаю в ёмкость и уношу - так удобнее чем традиционно пилой пилить, но потом оставшуюся массу все в блинчики попилить надо будет для быстрой просушки, там и можно будет сравнить 651с и 651sp.
    Так что очень похоже что 651с это эволюционная обновленная 651sp.
    На след год кстати уже кубов 80 похоже надо будет свалить и обработать к вывозу. Родственник впечатлился увиденной скорости работы и способностям по валке 651с и хочет чтобы я ему 25 кубов делянки подготовил -половину заготовленной древесины предложил за работу, с него тракторные работы и вспомогательные
     
    Последнее редактирование: 18.11.22
  6. n753okrus
    Регистрация:
    21.10.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    n753okrus

    Новичок

    n753okrus

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Всем здравия! Случайно наткнулся на тему, занимаясь поисками воздушного фильтра к пиле Соло 645.
    Данной пилой пользуюсь с 2006 года, после простенького партнера. Пила покупалась для дачи для заготовки дров. дрова возил самостоятельно из леса и только дуб, на зиму примерно 6-8 м3. О пиле только положительные отзывы! За время эксплуатации сточил 4 цепи, шина до настоящего времени родная, один раз заменил свечку, промывал карбюратор и чистил клапан бензобака. Заводится и пилит изумительно в любое время года. Но с запчастями, действительно не очень! Сейчас ищу фильтр воздушный на пилу, но пока результата нет. После объединения, или как там у них правильно, с Алко, вроде проблем с запчастями не стало, но и доверия к этой пиле стало меньше. Купил вторую пилу для заготовки дров Oleo-Mac GS 650, чтоб старичку соло продлить жизнь.
     
  7. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    650 для заготовки дров- эт круто :hello:
    Тут такой вопрос, при работе верх глушителя нагревается до красноты, которую видно даже в солнечный день. Скорее всего из за катализатора. Может в нем дырок насверлить, пиле полегше будет?
    Пила 651 с
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Да, кат. там греется сверх меры. Термонакладка на крышке еще держится или уже отклеивается? Дырки сверлить бесполезно, посмотрите инофорумы и ютуб, там есть инфа как катализатор убрать. Китайцы что то намудрили с катализатором, ни на одной другой пиле глушитель так не грелся, зимой можно без перчаток пилить, левая рука все время на подогреве:)
     
  9. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    4.850

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    4.850
    Адрес:
    Пермский край
    На моём Соло 651 я так понимаю никакого катализатора нет. Да для меня это не так и актуально. Пилой пользуюсь умеренно. Вряд ли её так нагрею. А вот на 643-й глушитель здорово разогревается даже и без особой нагрузки. Может там есть этот катализатор.
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Бенз хороший лейте, типа лукойла. И 95 октан не меньше. Ну и масло сколько кладете и какое - не более 1:50. У меня на 651с все нормально, ничего не греется.
    На сколько максимальных оборотов отрегулирована кстати у вас пила по карбу
    И на каких оборотах работаете?
    Чтобы решить задачу нужны вводные данные.
    На штилях 361 к примеру от плохого бенза тоже глушаки прогорают от перегрева.
    Хотя у меня ощущение что от избытка масла и его сгорания на катализаторе может ещё нагреваться - как масляная горелка.
    Но это у вас явно не нормальный режим и его нужно решать.
     
    Последнее редактирование: 13.01.23
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Должно быть написано в 643 про катализатор, их указывают в инструкциях.
     
  12. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    4.850

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    4.850
    Адрес:
    Пермский край
    Ничего не нашёл в инструкции. Да и скорее всего нет там ничего. Инструкция не конкретно на 643-ю,а на весь модельный ряд от 636 до 652. Увесистый такой талмут в кило весом на куче языков. Первый раз такое вижу. А что из себя представляет этот катализатор. А то не знаю, что это за фрукт и с чем его едят.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Сам не видел. Что типа сита которое нагревается и сжигает недогоревшие углеводороды. У меня он ещё на хуске 525rx есть, на косе. Я по работе и глушаку к примеру не вижу разницы, но выхлоп зашибательски неудушливый
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Разбирал глушитель но фоток не нашел, там какая то улитка стоит, сейчас уже точно не помню ее конструкцию.
    Можете снять крышку и посмотреть, для этого глушитель снимать не надо.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Я бы катализатор на каждую свою технику поставил, выхлоп прям ням ням становиться