1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 1

Мини-экскаваторы

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Дaчник, 15.08.11.

  1. Pyshka
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Pyshka

    Участник

    Pyshka

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Добрый день, Викторович!
    Я купил японский трактор 22л.с. с фронтальным погрузчиком (сейчас едет из Владивостока)
    Оч хочу поставить на него сзади навесной экскаватор. Чтобы копать на 2,2-2,3 метра. т. е. максималка д. б. хотябы 2,6м. Серийно таких нет под мой трактор.
    1) Подскажите какая модель вашего экскаватора ?
    2) Основные моменты как переделать на большую глубину (увеличить стрелы, что то еще) ?
    3) Вы писали:
    > до этого были накрученны клапана предохранительные (пересторался),копал как зверь, корни рвал в руку >толщиной
    несовем поняли что это значит ?
     
  2. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    В гидрораспределителе можно зажимать или ослаблять клапана, которые ответственны за давление в системе. Так вот сам насос может выдать (если не ошибаюсь) около 210 атмосфер, а клапана должны быть отрегулированы (примерно) на 160 атм. Так вот человек их зажал, клапана не сбрасывали, а всю мощность пускали на гидроцлииндры, и шток не выдержал и погнулся.
     
  3. Viktorovij
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    168

    Viktorovij

    Живу здесь

    Viktorovij

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Калужская обл.Кировский район п.Шайковка
    Здравствуйте! На пункт вопроса №3 ,вам правильно и подробно ответил, Алексей, я попробую на остальное дать пояснения. Экскаватор у меня китайский BK-6N,вообще моделей много разных, потом ссылку дам, наверное и где трактор покупали, там есть, но правильно у штатных, на нашего класса трактора, глубина копания 1800-2000м,не могу точно ответить, с чем это связанно, наверное с весом установки и возможностю подъема задней навески. Мой экс. раньше весил 430кг и грузоподъемность задней навески была 450кг.После удленнения стрел экскаватора, замены ковша, он стал весить около 550кг,глубина копания 2600, но, до этого я полностью переделал гидравлическую систему трактора, сделал ее отдельной и увеличил ее грузоподъемность, конечно при навешивании тяжелой навески, увеличилась нагрузка на трансмиссию трактора, но я думаю не критично. По поводу переделки, выложу несколько фото, в процессе если, что не понятно, спрашивайте, конечно ньюансов при переделки, много, словами все не раскажешь, все иногда по месту решается, надо и ГЦ менять и новые рукава высокого давления, в распреде штуцера перетачивать, уменьшать проходные сечения, а то вес увеличился, надо, что бы плавней опускался и поворачивал
     

    Вложения:

    • Безымянный ооооо.png
    • 007.JPG
    • Безымянный рррррр.png
    • Безымянныйиииии.png
    • 009.JPG
    • 008.JPG
    • 001.JPG
    • 002.JPG
  4. Viktorovij
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    168

    Viktorovij

    Живу здесь

    Viktorovij

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Калужская обл.Кировский район п.Шайковка
    Еще немного фото, равда фото загрузил не в той последовательности:|: После переделки, конечно на экскаваторе стало намного приятнее работать.
     

    Вложения:

    • 004.JPG
    • 005.JPG
    • 022.JPG
  5. Viktorovij
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    168

    Viktorovij

    Живу здесь

    Viktorovij

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Калужская обл.Кировский район п.Шайковка
  6. Viktorovij
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    168

    Viktorovij

    Живу здесь

    Viktorovij

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Калужская обл.Кировский район п.Шайковка
  7. Pyshka
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Pyshka

    Участник

    Pyshka

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Большое спасибо за ответ, Викторович. Буду разбираться, еще пока все не осознал, но понятно что все реально.
    По поводу выбора "донора", вот нашел вариант - по конструкции стрел мне он видится даже лучше подходит для переделки:
    https://www.kalibrtractor.ru/navesnoj-ekskavator-kalibr-ne-6.html

    Как думаете ?
     
  8. Viktorovij
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    168

    Viktorovij

    Живу здесь

    Viktorovij

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Калужская обл.Кировский район п.Шайковка
    Да по большому счету он такой же, не много формы стрел другие, главное при выборе экскаватора, обратите внимание, что бы он работал от гидравлики трактора, если конечно у вас на тракторе есть доп. выходы гидравлики, но это мое мнение, просто не надо заморачиваться с карданами или гидронасосы вешать на вал отбора мощности трактора, просто когда от трактора, то намного удобнее.
     
  9. Pyshka
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Pyshka

    Участник

    Pyshka

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    1) Два дня назад получили наконец трактор. И вот уже два дня не можем завести. Вначале свозили форсунки дизелистам - не рабочие. Но они их промыли, что-то поколдовали - стали "пылить" нормально. Сказали походят еще, но не очень много. Ладно, ставим - все равно не заводится. Снимаем опять форсунки, крутим на снятых - "пылят" нормально, т. е. ТНВД работает.
    Дальше добираемся до полусфер между форсунками и цилиндром - см фото. Там прокладки - и вот им полный трындец. И где их взять непонятно. Озадачил продавца трактора, сказали буду искать в японии, но это сами понимаете - сроки. Кто что подскажет, где взять или чем заменить эти прокладки. Прилагаю фото таблички с двигателя.

    PS
    Так же подскажите какая последовательность при заводе ?
    Вначале включаем спираль накала примерно на 30 сек, так ?
    Потом крутим с декомпрессией (т.е. раскручиваем) и подключаем ручкой DECOMPRESSION рапредвал, так ?
    При этом газ должен быть как ? на полную, или чуть больше холостых ?
     

    Вложения:

    • двигатель Yanmar 2T90.JPG
    • IMG_5717_новый размер.JPG
    • IMG_5715_новый размер.JPG
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Выточить из второпласта .
    На холостых .
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Закажите изготовить .
     
  12. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    А как так купили, что он и не заводится? не смотрели, купили не глядя?
    А второпласт температуры не боится? Там на головке двигателя температура немалая бывает.
    Не всегда на холостых. Иногда надо газа поддать, иначе не берется, если проблемный двигатель. Но на пол газа точно должен завестись.
     
  13. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Я что тут подумал: свечи накаливания смотрели? А то если две из 4 не греют, бывает завести не возможно двигатель.
    И с буксира пробовали?
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    На КАМАЗе уплотнительные кольца полиэтиленовые. ничего стоят.


    Вот это не нужно. жизни ему это не прибавит .
     
  15. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Ну ка скажите мне, почему? Много читал мифов, что с толкача двигатель страдает, но не один не может сказать внятно, почему. Только передают миф по сарафанному радио.
    Это тот же стартер, только кручение быстрее, сжатие более быстрое, возможно заведется, прогреется и все будет работать. Может долго стоял, где-то что-то закокосовалось, кольца залипли, вода в насосе и так далее.
    Только умоляю, не надо про кидание сцепления и удар по трансмиссии и двигателю. Это делается легко- плавное отпускание сцепления и вращение двигателя начинается с плавной нагрузки, без рывков.