1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Электропила Парма

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Брадик, 15.08.11.

  1. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Может проще наобум разобрать, а там видно будет) Двигатель у них не снимается отдельно?
     
  2. Alelvl
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Alelvl

    Участник

    Alelvl

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казань
    Щас сходил глянул. вроде двигатель отдельно не снять без разборки механизма привода пильной цепи. хотя не уверен. Может подскажете как должна фиксироваться правильно звёздочка на шлицевом конце? с помощью гайки или стопорной шайбы или может быть с помощью штифта? А то там с торца что-то напоминающее головку винта со шлицем под плоскую отвёрку и уже к этой фигне сваркой прихвачена шайба, которая и удерживает звёздочку.
    Завтра попробую аккуратно спилить прихватки и разобрать.
     
  3. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    У меня на электробоше все просто - на валу две лыски, на них садится звёздочка, на валу она фиксируется стопорным кольцом, при желании меняется без проблем.
    На вашем фото меня тоже смущаетнечто, похожее на шлиц под отвертку, но я с пармами не сталкивался. Ну видел у соседа парму, из самых первых, но разбиратсья не стал, своей распилил)
    Вот наткнулся на звуздочку у какой-то Макиты, не знаю будет это плезно или нет, но мало ли...
    https://pro-radio.ru/misc/11111/
     
  4. Alelvl
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Alelvl

    Участник

    Alelvl

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казань
    Спасибо! Но к сожалению пока не пригодилось.
    Сегодня срезал сварку и снял шайбу со звёздочкой. Вот этот стакан, который, как я понял, выполняет роль тормозного барабана и шлицевую втулку не знаю как снять с вала. их удерживает вот та фигня со шлицем. может это головка ввёрнутого винта?... Эхх знать бы что там должно быть на самом деле...

    Фото-0087.jpg
     
  5. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Вообще похоже на болт, но я без понятия, болт не болт и какая там резьба, он наверное тоже прихвачен сваркой?
     
  6. Alelvl
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Alelvl

    Участник

    Alelvl

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казань
    Вроде не прихвачен.
     
  7. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    А открутить пробовали? Резьба наверное левой может быть, но я не знаю...
     
  8. Alelvl
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Alelvl

    Участник

    Alelvl

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казань
    Открутить пробовал, но вращается вместе с валом, а за стопорить его фиг знает как) Шлицевая втулка и стакан вращаются отдельно)
     
  9. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    я там вижу ленту тормоза, не держит что ли? Ну или по старинке - ключем по шлицам держать (хоть и не рекомендуется...) Или газовым ключем... А еще можно на старый венец приварить рычаг подлиннее...
     
  10. Alelvl
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Alelvl

    Участник

    Alelvl

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казань
    Там этот вал проходит в центре, он никак не соединён с тормозным барабаном и втулкой, они как бы просто надеты на него и удежриваются от снятия шляпкой) Я вот думаю может приварить всё нафиг?)
     
  11. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Блин, ну конечно же) Тогда или молоток или высверливать или разбирать двигатель с другой стороны и пробовать застопорить вал...
     
  12. НикСтародач
    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    33

    НикСтародач

    Живу здесь

    НикСтародач

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Не надо двигатель с другой стороны разбирать. Была такая же проблема, на Городе мастеров подсказали лечение. Там винт с левой резьбой, а под ним шайба. Шайба сносилась и вал проворачивается относительно тормозного барабана и звёздочки. Я умудрился, не снимая барабана, открутить винты крышки редуктора и снять её вместе с шестернёй. Шестерню аккуратно через дощатые прокладки зажал в тисках, а винт открутил ухватив сантехническими щипцами. Собирать было проще, тормозной барабан-то я снял. Поменял шайбу, перепилил машину дров - выключатель барахлит. Подскажите, где в Москве замену найти?
     
  13. Nnn111
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Nnn111

    Новичок

    Nnn111

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Купил Парму М3, решил купить запасную цепь. В документации написано 62 звена, купил не подходит. посчитал родную цепь- 63 зуба. В продаже таких нет. Искать переклепщиков глупо. сервисов специализированных Пармы нет. Попал я с отечественной техникой.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Найдите где с бухт цепи клепают.
     
  15. www592
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    101

    www592

    Живу здесь

    www592

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Пермь
    Не отчаивайтесь! Есть такие цепи у Штиля. У меня Парма-М 1990 года выпуска с цепью в 63 зуба. Дилер штиля подобрал аналогичную цепь.