Я образно... Наверное изолентой Просто я был ярым подписчиком ЗР, и помню эту статью. И точно помню что заклеивали все щели мешающие аэродинамике.
Вчера разговаривал с одним знакомым, вкрацце: у него Ниссан Патфайндер (Италия), не знаю какой пробег, но лет 5-6 машине, очень разочарован, часто поломки случались; последняя капля недавно - коленвал разлетелся, просто ехал ненапрягаясь, в салоне сказали гидроудар (фигню прогнали наверное, ну не будем о подробностях); ремонт - коленвал 100т.р., прокладки 25т.р., + шатуны, поршневая. Вобщем будет продавать. (итальянцы специально япов плохо делают, чтоб Фиат рулил на рынке)
Не знаю, знакомый этот парень не очень близко знакомый - редко видимся, коротко расказал. Но дизель точно.
Я тут посмотрел картинки. Насчёт гидроудара. Чё-то воздухозаборника сверху не увидел. Т. е. вероятно он внизу подкапотного пространства ,хз. У мне на паджерике в самом верхе, над радиатором
Да не было у него никакого удара, на сервисе втирали, умничали. Когда рубанулся коленвал, он просто ровно спокойно ехал по ровной асфальтовой дороге. Даже не в дождь. Да ладно, фиг с ним. Хотя для меня это потрясно - рядовое бытовое катание (не Париж-Дакар же) и коленвал пополам...Жуть. Я на своих до 5 тыс. обормотов кручу регулярно, пока т-т-т-, не знал ни "кулакв дружбы", ни провернувшихся вкладышей, ну короче ничего подобного. Вот я Мазду 87г.в. до 100 разгоняю, 16 сек, тачке почти 30 лет, без ремонтов основных агрегатов вообще, до сих пор. https://my.mail.ru/mail/ammolit74/video/3/52.html Если повторился, прошу прощения.