Все эти недочеты и отзывы ничто по сравнению с нашими авто: 1) разваливающиеся шаровые на ходу на 01-07 - никаких отзывов, все на свой страх и риск. лечится выбором и частым осмотром зап. частей и узлов. 2) разрывающиеся радиаторы печки, на калине он аккурат над контроллером - контроллер на замену. лечится перестановкой последнего. 3) рвет прокладки ГБЦ, чаще, очень чаще чем на тех же нексии, акцентах и прочих нищебродных ино. особенно на ПП ВАЗах на двиг 1,5, построенных на базах 1,1 (все остальные тоже на его базе). все из-за плохой циркуляции ОЖ в ГБЦ, его перегрева. и бывает даже что в ГБЦ даже металл выкрашивается прям на стыке с блоком. тут только менять голову. говорят из-за плохого сплава. 4) 1,6 8 клапанный мотор с тракторным дизелением (те что на калинах и 14-х). при этом завод нагло перекидывает стрелки на катализатор, мол после его прогрева все будет тихо. и действительно становиться тихо. но только на первые 20-30 ткм. а все дело опять же в охлаждении, плохая она в 1,6: четвертый поршень в горшке, тот что самый дальний от помпы, ставиться меньшим размером положенного, в итоге поршень бъется в цилиндре с характерным звуком, далее он греется больше остальных, приходит в норму в размерах, но не клинит, так как изначально его размеры малы. в лучшем случае, потому что при малейших намеках на перегрев задиры на поршне обеспечены на 100%. лечится установкой поршня ремонтного размера, звуков нет, но риск задрать даже цилидр очень велик. на 16 клапанных моторах этого нет, так как там есть маслофорсунки, которые охлаждают поршень снизу, что дополнительно его охлаждает. 5) гудящие КПП, рвущиеся пыльники на гранатах, и их хрустение, цветение кузова...можно повторять до бесконечности. 94% сказанного нет на хороших ино. ну может меньше. Но все таки главное преимущество ВАЗов - это возможность ремонта на коленке. в одиночку я махнул все стойке на своей, скидывал голову и не раз для замены прокладки, вклеивал лобовое стекло (ну тут уж вдвоем с тестем). и все это во дворе дома, я уж молчу про колодки, гранаты, ремни, помпы, радиаторов... и второе преимущество - запчасти. их много и не дорого, но выбирать надо как берешь первую и песледнюю жену себе. на ВАЗах категорически запрещено ездить дамам и раздолбаям, потому что они не углядывают множество появляющихся неисправностей и заводских дефектов, что приводит к поломкам. вот как то так.
У Mazda немного поводов для оптимизма. Сейчас это единственный японский автопроизводитель, работающий на экспорт и терпящий чистые убытки по итогам финансового года. Официально объявлено о скором снятии с производства и прекращении продаж кроссовера Mazda CX-7. - дорого и бестолково с расходом в районе 20 л. /100 км) На новых? Было бы - были бы отзывы. Не было проблем с мотором за 105000 км. И что? За 105000км. засопливился сальник штока выбора передач) Работа с з/ч 350-400 руб.
Вам повезло с машиной. но все же 105 ткм не показатель. У меня на 130 пробило голову. Заменил прокладку - опять пробило. Оказывается плоскость ГБЦ разъело и никакая прокладка уже не помогала. ВАЗ может попасться очень хороший, лотерея. А вообще, можно до бесконечности повторять серъезные недостатки, не мелкие, а именно серъезные заводские дефекты.
Концерн BMW отложил старт серийного производства долгожданных макси-скутеров в связи с недостаточным уровнем качества. http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2012/04/25/bmw_problemy_s_kachestvom_tormozyat_prodazhi_skuterov/ Надо было меньше произ-во в Китай выводить)
Наконец-то «АвтоВАЗ» отзывает в сервисные центры 70 000 автомобилей Lada Kalina и 24 000 Lada Granta, произведенных с октября 2011 г. по март 2012 г. для «исключения потенциально возможного проявления неисправности в работе топливной системы», сообщает пресс-центр предприятия. Во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 000 км «в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки», говорится в сообщении. Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, утверждает производитель. На некоторых партиях отзываемых автомобилей Lada Granta будут проведены дополнительные проверочные работы, уточняет предприятие. Сервисные работы у официальных дилеров займут не более двух часов.
А еще на вазах ЭУРы глючат. Не хилый такой дефект? Массового отзыва не было вроде по этому поводу. Недавно продал приору люкс - счастлив! P. S. Опять забыл. Тема - дефекты иномарок - сразу стало нечего сказать. Не понимаю только как они их делают - не ломаются заразы.
Да хватит сказки о ЭУРах, всё с ними нормально) .Ага, "не ломаются" ино - ещё один сказочник Насчёт Приоры - не раз уже говорил, неудачная машина и чем ВАЗ быстрее откажется от неё, тем лучше) И как насчёт того, что расход топлива почти у всех ино отличается от заявленного большую сторону? А ВАЗы таким не страдают)
Только «Рено» с «Нисаном» пришли, так сразу у ВАЗа дефекты появились. «АвтоВАЗ» объявил о самом массовом отзыве автомобилей в своей истории. На сервис должны заехать порядка 94 тысяч машин https://auto.mail.ru/article.html?id=37019
Да-да, в корпусе ЭУРа находится мощный высокочастотный DC-DC преобразователь с микроконтроллером, стадом мосфетов, дросселями, кондерами и прочей хренью. Это по-определению не может быть надежнее "гидравлики" (ГУР)...
Про ЭУРы многие журналы писали. Нет основания верить вам больше, чем им. Не думаю, что цифры расхода вообще кто нибудь смотрит. Неинтересно. Тема, я так понимаю, косвенная агитка автоваза? Забавно, неужели еще есть люди, считающие, что на вазе делают приличные машины? P. S. Доля автоваза в мировом производстве сильно меньше 1%, вполне естественно, что суммарное количество дефектов в иномарках больше.
Насчет ЭУРов- вот Опель наверное дураки, когда начали их с 2000 или 2002 года ставить) Мало ли что пишут журналы - там половина или почти всё заказуха) Фактов нет) Да были махачкалинские эуры, были дефекты, заменили на корейские) Но ещё раз, не было таких фатальных фактов - как отваливающиеся колеса на ходу - ФФ2, или отрывающиеся рули - GM, и т. п. А тема о том, чтобы умные люди разобрались в том, что они жертвы маркетинга) и понимали, что покупать) И не были лохами как с "Солярисом" - да, спустя некоторое время хюндай признал дефект с задними амортизаторами) ,устранил на новых машинах, а тем кто уже купил - предложили менять за свой счет - по слухам прим. 12000 руб) Или как Киа Рио 1- конструктивный дефект конструкции с задними амортизаторами, попадание в яму и оба амортизатора на вылет) Тихо слили машину с производства) И т. п.) Тему-то хотя бы читайте) сообщение об этом на два поста выше От НиССана привет Вы когда приведёте электрическую схему - тогда и поговорим) А так можно договориться до того, что иномарки более напичканы электроникой и они по определению не могут быть надёжнее ... ВАЗа А течи трубок ГУР - бичь некоторых иномарок) И стоят такие трубки не 500 руб)
Мужики, может подскажите. Хочу купить своей жене китайскую иномарку: chery kimo. Кто-то говорит, что китайские быстро ломаются. Но мне кажется, для первой машины не плохо. Как думаете?
Ну с Солярисом народ ваще нипали! Мало того что это перелицованный акцент, так еще и масса увеличилась, а задняя подвеска такая же сопливая как и на предыдущей модели. видел ролик, как свернув после обгона на свою полосу, зад машины повело и в итоге жуткая авария с жертвами. Вроде под Курском или Тамбовом. Новый Киа Рио тот же Солярис. Че там с подвеской, наверное еще при сборке все гуд? Народ ща опять внимание на полоседан взоры кинул. Ну обычная машинка без излишеств.