На Соткезакончилась ЭРА Крузеров Вот инфа о 200-ах с профильного форума:Косяков немеренно:: ..последнее время часто приходят машины лексусы 570 и 200ки. проблема одна , либо самопроизвольно включается межосевой, и не отключается.( новый 570 й с пробегом 30000км.2 машины пришли арабы 200ки на механике. у одной загорелся чек и включилась нейтраль на раздатке. у второй самопроизвольно включился межосевой и понижайка. методы лечения и диагностика. На раздатке и на лексах и на 200 ках стоит актуатор с двумя исполнительными механизмами. один отвечает(верхний) за межосевой, нижний нейтраль и понижайка. Работают в паре.Тойота на этих машинах ушла от привычных датчиков и внутри исполнительных механизмов стоят вместо датчиков нам привычных микропереключатели с клеймом ( китай). на всех машинах была в общем то одна причина, прогибание ножек микропереключателей. при выгибе ножек микриков система начинает работать правильно. но опять возникла проблема, туго ходят валы в самой раздатке. Пришлось половинить раздатки ,вытаскивать валы и шлифовать. на одной машине валы почемуто аж загнуло. ,хотя я смутно представляю как. валы просто скользящие передвигают вилки. ХЗ почему. А вот на одном арабе вышло 2 причины. Загорелся чек(Р0051) кислородный датчик ряд цил 2 датчик один и автоматом включилась нейтраль в раздатке. после замены датчика и сброса ошибки исполнительный механизм недовключает ни пониженную, ни повышенную. опять микрик.Самое в этом хреновое, что литературы нет( то что есть бред сивой кобылы)., а наши оффициалы машины с такими поломками не берут( также изза отсутсвия литературы). ----------------------------------------------------------------------- ..честно сказать, чем больше разбираемся, тем меньше хочется иметь 200ку для ттех условий, где бегают наши машинки. Сгорел кислородный датчик, самопроизвольно включилась нейтраль на раздатке. погасил ошибку датчика кислорода, 4ло погасло и все работает. после замены датчика кислорода имитируем неисправносьт,отключая разьем. Загорается чек, 4ло начинает моргать и включается нейтраль на раздатке.скидываем компом ошибку, все работает штатно. Далее начинаем эксперементировать. Подняли на подьемнике и включил передачу, осознавая что колеса вращаются не все и вызову ошибку абс. И точно, загорается Абс и тут же 4 ло моргает., при этом обороты движка не принимает. сбрасываем ошибку компом( попробовали клеммой аккума, нифига не тухнет, только через комп)и раздатка начинает нормально работать, и движка. Будем пробовать дальше, на что и как будет еще реагировать. ------------------------------------------------------------------------ Уже китайцы с электроникой в Крузера влезли::,как впрочем и в европейские модели,так ,что всё НОВЬЁ-головная боль после окончания гарантии..все эти Трейлы,Форды и иже с ними..
О 200-ах вообще мало пишут тк они пока токо по асфальту катаются...дорого на них по "говнАм" лазить..А так почитай-познавательно...это не черпание заказной инфы из Авто-ревю,Авто-мир,За рулём и из остального глянца.. Вот здесь www.LAND-CRUISER.RU
И в час ночной и в светлый час Пусть ангел сядет в изголовье, У вас всегда пусть будет ВАЗ: Веселье, Алиби, Здоровье! ::
Рано или поздно любая машина станет Опелем. Мне кажется давно уже пора уйти от слова "иномарка", особенно понимая, что вся наша автопромышленность - капля в море авто, производимых в мире. Ошибаться и косячить могут любые представители человечества. А сравнивать я бы не стал даже в пределах одного производителя. Например, Гольф и Туарег - совершенно разные авто. А внешне похожие "Карина" и "Камри" - очень разное качество. Камри Питерского производства и, например, Голландского, тоже не в пользу нашего и т.д. Я вообще не знаю как обходиться одним авто в семье. Стараюсь сильно разные. Сейчас с "японцев" перешел на "европейцев", не скажу что сильно лучше, но и машины совсем разные. У меня есть простой рецепт, который многим может показаться "с жиру бесится", но я его считаю исключительно практичным: относиться к покупке авто как к покупке велосипеда, а если не можете, посмотрите на более дешевые модели! И не забывайте, что вместе с удовольствием приобретаете и огромную опасность для себя и окружающих, независимо от опыта и стиля вождения! У меня 2 родственника погибло в ДТП.
Японский автомобильный концерн Honda отзывает около 1 млн автомобилей по всему миру. https://autorambler.ru/journal/events/05.09.2011/560969975/ часть статейки "... Из-за недочетов в программном обеспечении при определенных условиях ротор электромотора в этих автомобилях может начать вращаться в направлении, противоположном выбранному на трансмиссии. В результате машина, стоящая, например, на первой передаче, может поехать назад..."
Да теперь все машины стали как Боинги 90-х годов. Все электронное. Проводка и та мультиплекс. Отсюда и проблемы. И еще у меня четкое убеждение: Теперь маркетологи стоят выше инженеров. Потому как если слушать технаря получится БТР. А машины продавать надо. Автопроизводители зарабатывают теперь на обслуге, а не продаже машин. Продав машину производитель знает сколько уйдет $ на нее далее у клиента. Я например уже покупал шрус за $1000. на простоФорд. Бренды которые создали теже маркетологи стали стоить денег. Ну чем фольц от ауди отличается? Ценой и понтами. А платить нам. Потому и отзывов столько. Что было отзывать у второго гольфа. Он как жигуль немецкий был. А теперь? Тот же 1и4., но битурбо, таже механика, но dsg. Тот же свет, но ксенон. Эирбеги, антизанос, абс, противобукс, мультимедиа, бррррр... Я только вчера сидел с женой в ресторане и смотрел сеансы кино и превью на телефоне с разрешением лучше телика и это стало нормой
К сожалению, в Hyundai пока не торопятся объявлять о бесплатной замене задних амортизаторов на уже выпущенных машинах. Со своей же стороны мы бы посоветовали владельцам «гуляющих Солярисов» не пожалеть 12-15 тысяч рублей на замену задних амортизаторов – именно столько сейчас стоит работа плюс сами запчасти в московских дилерских центрах.
С грохочущей рейкой на мазде 6 тож нах посылали, когда много недовольных образовалось... То правда машина не за 350К, а за млн... Но меня все это не удивляет.