РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС У меня на уазе отваливался на ходу руль от ступицы. Новый, только установленный. Хреново приварен оказался. Неисправность была, мягко скажем, несколько неожиданная. Выруливаю я себе со двора, тут хрясь и баранка остается у меня в руках. Хорошо, никуда не влетел. На место стоянки вернулся, накрутив на рулевой вал еще одну гайку и руля ключем на 27 (если правильно помню). А сколько сил я потом затратил на снятие оставшейся на валу ступицы... Но это уаз - славный своим какчеством кусок ржавого металлолома. Не жигули. Впрочем, хватает косяков и у иномарок. У соседа на пасфайдере провернуло вкладыш на 35 тысячах. Полгода ездил на подменном пырзике, пока мотор ездил на экспертизу в японию, а потом менялся по гарантии. У меня на служебной сандере подшипник первичного вала при пробеге в 20т.км на горячую шумел преизрядно. Не удивлюсь, если он еще через 20т.км развалится, прихватив с собой остальные потроха АКПП. А тойота себя совершенно мерзки вела с датчиком положения КВ на ТЛК60. Он там стоял в трамблере. Обычный индукционный датчик. Кусочек проволоки в пластмассовом кубике. Раз в несколько лет он летел, а продавался он только в составе трамблера в сборе за 400 баксов. А отдельно - фигу. Целая коробка конченных трамблеров под концем образовалась (оставлял для каннибализирования на случай других поломок трамблера, но все они мерли строго из-за этого датчика). Еще у жены на киа пиканто понравился ремень ГРМ. Прям как из резинки от трусов сделан. Я и не думал, что они такие дохлые бывают. Менять раз в 50т.км. И после очередной замены он таки лопнул через 7т.км. Загнуло все клапана.
Любопытно, а вот америкосы с их правосудием. Неужели они терпят тоже самое. Или все это только у нас так?
Купил японку в 2005 году хонду стрим 2002 года с пробегом 54 т. км, сейчас пробег 194т.км,масло ела всегда литр между заменами, менял 2 стойки передние, колодки, 1 подшипник левый перед и 2 раза аккум-тор.все.
Что-то не понятно, чем вызвана смена руля. Если машина на гарантии была - эвакуатор и в сервис. Если сами и руль не стандартный - повезло)
Руль стандартный уазовский. Замена руля была вызвана тем, что на старом пластик выкрошился (такое на иномарках мне, к слову, не встречалось). Машина на гарантии не была.
Ну новый Логан один купил - 7 лет, пробег не меньше 70000 - ничего не менял, только масло) Из того, что заметил, стеклоподъемники ручные не открывались полностью, задняя передача включалась после 2-3 переключения - зато ничего не менял Может сервису надо было доверить?) У вас год должна была быть гарантия на сцепление.(не ошибаюсь?). Берёте заключение у дилера. Так и так -сами вы такой. Независимую экспертизу потом за свой счет и в суд. Что это за фигня - опускание лепестков при нагреве, а как тогда в пробках и т. п. на механике ездить?
Руль поменять не сложнее, чем воздушный фильтр. Открутить фиксирующую гайку, снять старый руль, одеть новый, закрутить гайку. Единственная возможная сложность - старый руль можно очень плотно сидеть на валу и его будет не так то просто сдернуть. Для решения этой проблемы применяются специальные съемники. Цитирую Билли: " Внезапно почему-то появляется проскальзывание сцепления".
Чей-то? Есть у ВАЗа электростеклоподъемники! На моей "Калине" из 4-х штук два совсем не работают, а третий временами! Не сдается только последний, в водительской двери! (Не меняю принципиально! Я на этот шарабан денег тратить не собираюсь! Только вынужденно! Продам так, с дефектами и скидкой... )
Проскальзывание сцепления = пробуксовка. Последняя является более расхожим термином. При этом, ес-но, из-за трения диска об ту поверхность, относительно которой он буксует, нагреваются и диск и поверхность. И если поверхность - это привалочная плоскость корзины, то могут и ее лепестки от нагрева и последующего остывания отпустится. И диск сам может от нагрева повести.
А причина пробуксовки?) - Билли?) Пробуксовка бывает искусственная - когда трогаются не до конца отпуская сцепление, правильно?) И естественная - износ. Когда жмёшь на газ, а машина сразу не реагирует.
Причин много может быть. Недостаточное трение диска в силу каких-то причин. Недостаточная сила прижима диска к маховику.