РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС В Вашей фразе нет плохого отзыва о Приоре. Есть Ваше негативное мнение о большой группе моих сограждан. Причем, их адекватность (пишется через "а") каким-то хитрым образом оказалась связана с маркой машины. Доказательств этому, естественно, не приведено. Да и пост написан так стилистически безобразно, что вызвал мой живой отклик. Но, заметьте, ни лыбящихся смайликов, ни намеков на марку Вашего любимого драндулета я делал. Живите и радуйтесь. А философию оставьте философам. Не Ваше это.
Пытался эту тему поднять. О комплексах, наличии/отсутствии выбора, дрессуре потребителя и прочих интереснейших вещах. Не получилось, не тянет контингент. Потом подумал, нашел причину. Ведь взрослые люди, обсуждающие железные лоханки, как предмет культа, близки по ментальности к детям. И они так же, как дети, пугаются и нервничают при попытке перевести разговор в непонятную область. Вся эта тематика пропитана снобизмом и попытками обосновать связь марки машины с какими-то психологическими особенностями. Этакая лапотно-самопальная иерархия от автолюбителя. При этом люди отказываются признать, что эта иерархия тупо вбита в их несчастные головы, с простой целю дрессуры идеального покупателя. Сколько бы у Вас не было денег, Вы будете искать авто по стоимости приближающуюся к вашим возможностям и с пеной у рта доказывать ее преимущества. Не важна марка, не важен класс, вы тупо ищете максимум, даже если приходится лезть в долги. А иномарка или нашемарка - это вообще за пределами добра и зла. Я видел мужчину (?) на Форде "К"(!), который доказывал мне, что все сделал правильно. Вы до сих пор утверждаете, что у вас есть деньги а потому есть выбор? Нет, вы купите среднее корыто по максимальной цене, а через несколько лет начнете искать новое. И вы не купите нашу машину не потому что она хуже, а потому что боитесь мнения (людей, которых вы даже не знаете). Выбора нет.
Вы правы, и...нет.Например у меня сейчас нет средств даже на велосипед.(бывает..) Но надо уметь отличать черное от белого. Хорошее от плохого. Вспомнился Жванецкий-"лекарства делятся на те, что есть, и те, что лечат..."
В предыдущей попытке обсуждения этой темы все свелось именно к тому, что есть лохи, покупающие продукцию автотаз и реальные пацаны, имеющие деньги и имеющие выбор. Пытаюсь объяснить, что выбор кажущийся, продиктован внешними манипуляторами в их целях. Вокруг этого много аспектов и все они небезопасны как для индивидуума, так и для социума. Согласен, обобщения иногда совершенно манипулятивны, но здесь мне представляются оправданными. Ну, Жванецкий для меня вообще не авторитет, а насчет "и правы и неправы" это диалектика, без нее никак. Не подумайте, что я именно к Вам обращался, это так, в небо поорать, все равно через час этот пост забудется. Спасибо за реакцию. Мамой клянусь, не пил, само так написалось.
Я бы тоже советовал вам не торопиться с обобщениями. Далеко не все, кому не нравится продукция отечественного автопрома, являются жертвами консьюмеризма и пронизанного им общественного мнения. У меня, например, было 2 уаза (31519 и бухлобус) и 9 старых иноджипов. Скоро десятый появится. Так вот - больше УАЗ я не куплю НИКОГДА! Да и к продукции автоваза тоже отношусь с подозрением, т. к. уазы опустили мое мнение об отечественных авто ниже плинтуса. Не потому, что ездить на буханке - это мегалоховство. Мне на это плевать. Я ее ласково "Контрацепцией" назвал, т. к. если на ней к московской девушке приехать на свидание, то тебе с гарантией не дадут А потому что это ломучие и гниючие ведра, сделанные криворукими бракоделами из говна. Вон новый хантер у соседа - так с него через полгода ржа потоком из всех щелей текла. На хрен мне такое счастье даже без всякого общественного мнения.
Поддержу. Даже без определений "нравится" или "не нравится". Если человек понимает, что покупает, но в силу определенных причин делает это - то и хорошо. Надо многим осознать, что для некоторых тазик - это единственный выбор, который люди могут себе позволить... Ну да, многие люди - бедны. Но ездить им тоже надо... Два года назад я купил трехлетнюю Калину второй машиной... Да, от нехватки денег. Да, стройка съедает все, и я предпочитаю тратить на стройку, чем на авто. Да, езжу на Калине. Да, машиной она называться не может. Да, самостоятельно передвигаться способна. Да, я ее смогу легко продать в нынешнем пятилетнем возрасте (а если чуток уступлю - так и быстро продать). Вот такие вот утилитарные рассуждения...
О том и речь, что владельцы "нашепрома" делятся на две категории. Те, кто признает-такой автомобиль приобретен. И те, кто не способен это признать, и называет д-мо шоколадом, только из за схожести цвета.
Будьте гуманней! Человеку свойственно оправдывать свои поступки... Про шоколад: у меня в хозяйстве две машины одного класса и одного года выпуска... И совместная эксплуатация Ниссана Ноут и Калины наглядно показывает все прелести "нашепрома"... Машины концептуально равные, но технологии и качество производства разнятся чудовищно...
Что-то у вас фигня какая-то. У меня один раз не поехала - катушка зажигания сдохла, да и то на стоянке. Припёрся эвакуатор, всё бесплатно по гарантии. И давайте оставим Калину в покое, есть у неё и свой форум, да и тут тему создать можно. А тут же про то, как могут загореться иномарки, как у них на ходу отваливаются рули и колёса Не флудите в общем) Вот тут свежачок) меняли на хонде цивик одну из подушек двигателя, на сервисе сказали болезнь такая, раз в 100000км по-любому её менять.
Жуть какая. Там, наверно, и колодки тормозные регулярно менять приходится. В общем, барахло, а не машина.