РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Агентство по защите окружающей среды США (EPA) уличило южнокорейских автопроизводителей Hyundai и Kia в завышении показателей экономичности своих моделей. Против компаний подан федеральный судебный иск. В свою очередь, руководство Hyundai и Kia заявило о готовности ежегодно возмещать покупателям своих автомобилей ущерб, нанесенный ложными данными. Эксперты считают, что пристальное внимание к южнокорейским маркам вызвано их успехами на рынке США. Читать полностью: https://www.gazeta.ru/auto/2012/11/06_a_4841973.shtml
Вчера поменял у них сцепление. Выехал, проехал километр - все по новой. Вернулся, неисправность признали на словах. Но там может быть и обыкновенный засор. Где-то стоит кусочек резинки и работает, как клапан. Понятно, что эти жулики будут разводить дальше. А вот кого привлечь на помощь не знаю. До этого привлекал из общества, найденного в интернете - толку ноль. Пока поставил на стоянке и взял паузу.
Пишите письмо в представительство Хюндая в РФ. С подробным изложением всего и просьбой разобраться в ситуации. Заказое, с описью вложения и уведомлением.
Не, ну я повелся... Позвонил на горячую линию, потом дополнил, потом еще дополнил. Ну, если бы они хотели, не так трудно выяснить. Ну и при третьем дополнении я узнаю, что разбирать все будет именно тот, накого я и жалуюсь. Класс!
Ну а кому разбирать?) Вы можете пригласить независимого эксперта, сами при этом присутствовать. А там видно будет, виноваты - платите, не виноваты или не могут определить - пусть эксперта оплачивают)
Пробегая мимо... Я тут уже писал была у меня КИА СИД, универсал, брал в 2008 году за 610.000 руб. Хотел Октавию, но она стоила тогда 900.000... Поэксплуатировал3,5 года, перескочила цепь на движке, я сам все сделал, на форуме киа сид моя тема была в топе (подробно с выкладками и фотами как и что самостоятельно делать). Дефект оказался распространенный. Я его правильно осветил. Народ по моим инструкциям сам стал себя ремонтировать (успешно). Пол года я еще проездил после ремонта и машину продал. Каково же было мое удивление, когда сейчас Киа сид стоит столько же, сколько октавия, а хундай универсал, так аж на 200.000 еще дороже...Кстати модераторы УДАЛИЛИ мою тему по ремонту... Видимо их ХОРОШО ПОПРОСИЛИ из КИА... О чем я? Да вот болезнь корейских иномарок-завышенная цена, растущая на глазах... Скоро мерседес догонят... Вот это болезнь...
Эта болезнь крайне заразная, передаётся любым видом, не только воздушно-капельным путём. Не так уж и давно, когда в Питере открылся первый автосалон от Форда, на ТВ было интервью с тогдашним директором этого автосалона. На вопросы: - "Почему Форды стоят баснословные $10000 и кто их в состоянии купить?" Последовал ответ, достойный Нострадамуса: - "Разве это цена не реальная и запредельная? Скоро ВАЗы будут стоить не меньше". Он оказался прав, это скоро наступить не замедлило.
Что-то мы засиделись без новостей Toyota отзывает 2,77 млн автомобилей по всему миру для устранения дефектов рулевого управления и эжектора в Prius. Отзыв коснется 13 моделей, продаваемых в Японии в период между августом 2000 г. и январем 2012 г. (1,52 млн машин) и 1,25 млн автомобилей, реализованных в то же время на зарубежном рынке. Об этом говорится в сообщении Toyota, поданном в Министерство транспорта Японии. Это уже второй многомиллионный отзывом машин Toyota за два последних месяца. Напомним, в октябре с. г. производитель отозвал более 7,4 млн автомобилей по всему миру из-за дефектов в системе электрических стеклоподъемников дверей. В 2009-2010 гг. Toyota отозвала около 14 млн автомобилей в США, выплатив рекордный штраф в размере 48,8 млн долл. за сокрытие информации о дефектах в машинах. Из-за отзывов на североамериканском рынке компания вынуждена была приостановить продажу некоторых моделей в 2010 году.
Подробности отзыва Тойот. Что прикалывает, как эти отзывают - это забота о клиенте) https://www.gazeta.ru/auto/2012/11/14_a_4852957.shtml Как ВАЗ (раз в году тыщи 2) по поводу какой-то гофры - так фууу "тазы" Проплаченные борзописцы просто)
Ну я хотя бы, наконец, разобрался в чем там дело. Дело, строго говоря, в том, что касание происходит в верхней точке хода педали. Ну и обратный ход поршня попросту слишком долгий. Остается выяснить, ПОЧЕМУ так. А это уже семечки. Ежу понятно, что там воздух. А эти технически недоделанные уроды доказывали мне, что верхнее положение касания - дело вкуса.