РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Что-то мне неизвестно о случаях разрыва авто ... вдоль. Как всегда, любители столбов на БМВ. http://rusdtp.ru/13351-bmw-porvalo-na-kuski.html
Наверное нет. Просто я хотел подтвердить, что я это видел своими глазами и именно так и с того же ракурса, что и на съемке, но (и) так и не понял кто и откуда ехал и почему машины только половина.
Смотрите внимательнее ссылку, одну(!) БМВ разорвало не поперёк, как обычно все авто)(или столб должен был "дойти" до середины салона), а вдоль корпуса (по диагонали), чуть наискосок - от моторного отсека к заднему багажнику.
А так -да ,с первого раза не разберёшь что к чему. Примерно вот так - по красной линии Опора (рекламной конструкции, т. е. не столб) не сильно пострадала, чуть наклонилась вроде.
Не исключено, что сварена из двух-трёх, и не только по диагонали. При этом сварные швы шли по стойкам, там где они наименьшей длины. Или такого не может быть в принципе?
С машинами всяко бывает, как в одну сторону, так и другую. Но практика показывает ВСЕГДА, что сварочный шов всегда крепче металла рядом.
Как раз далеко не всегда. И рвётся металл как по шву, так и рядом - там где во время сварки структура металла изменяется существенно, и не в лучшую сторону. Варят - то в кустарных условиях, очень далёких от специально разработанных, конвейерных, и свято соблюдаемых, ессесьно на конвейере.
Я старался не покупать "вареные" машины, однако, взрослел и мужал в автосервисах Ну не имею я "комплексов" по по поводу нармально свареной машины Не имею Но не покупаю, пока есть возможность выбрать
А разве я против? Бывали и у меня сварные авто. На подобную ситуацию ни один нормальный сварщик не рассчитывает, а у не нормального само так получится. Как правило, автомобиль сваренный из многих частей, не попав в крутую аварию, служит достаточно долго. Самопальность сварки, если все зазоры и геометрия выполнены самым тщательным образом, может выдать только усилившаяся, вдруг, гниючесть в зоне сварных швов.
Не будем про иномарки)(пока не будем). Как я и говорил - число жертв и т. п. растёт... В след. году тоже даю прогноз на рост. И дело не автопарке типа растущем, как грит депутат. А в увеличении кол-ва идиотов на дорогах. Надо как в ФРГ вводить "идиотен тест", только в наших теперешних условиях он тоже ничего не даст. https://www.gazeta.ru/auto/2012/12/17_a_4895073.shtml
А кто проверит тех, кто будет проводить тест? Чес-слово: "Работница паспортного стола, придя с работы домой, хамит еще два часа родным, просто по инерции..."