РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС 30 тысяч человек ежегодно гибли в ДТП еще в 90-е годы. Еще тогда "пиарили" про необъявленную войну и мотивировали тем, что в "Афгане" погибло 20 тысяч военных за все время. Сейчас 26 тысяч при том, что автопарк увеличился троекратно, как не больше Спасибо безопасным иномаркам
В одном из цехов Волжского автозавода был найден мальчик, воспитанный автомеханиками. Он почти не говорит, в основном матерится. Но все по делу!
Власти США оштрафовали компанию Toyota на рекордную сумму в $17,3 млн. - Всё те же коврики Компания Toyota часто привлекает внимание общественности своими масштабными сервисными кампаниями. Наиболее крупная из них началась в октябре 2012 года – под отзыв попали 7,43 млн машин по всему миру, из них 250 тысяч в России. Причиной для проведения кампании стал дефект стеклоподъемников. На фоне известий о столь масштабном отзыве машин акции Toyota упали на 2,3%. Наиболее значимой отзывной кампании в истории Toyota стал отзыв 12 млн машин в 2009—2010 годах. Причиной для проведения сервисной кампании также стала неудачная конструкция ковриков, которая, предположительно, приводила к застреванию педали газа и самопроизвольному ускорению, что, в свою очередь, могло спровоцировать ДТП. Особенное внимание общественности вызвала резонансная авария кроссовера Lexus в 2009 году. В автомобиле находился офицер полиции, его жена, дочь и зять, при этом все они погибли. ДТП, предположительно, произошло именно по причине застревания педали газа. Эта и другие ситуации, связанные с самопроизвольным ускорением автомобилей Toyota и дочерних марок, нанесли большой ущерб имиджу компании. http://www.gazeta.ru/auto/2012/12/19_a_4897673.shtml Ага, а ВАЗ ну такой тааааз
Кто-то ну очень любит ходить по граблям, похоже жить без этого не может. Или уже всё себе отбили и не больно? Вот тут: https://www.forumhouse.ru/threads/119361/page-34#post-4952263 уже был ответ, зачем этим занимаются.
Пока умножьте 40 минут на 7,43 млн. машин - и скажите кто и сколько за это заплатит ПыСы. Дилеры ошиблись со смазкой по всему миру? Про коврики сказать ничего не хотите?) На ВАЗах тоже стандартные резиновые коврики смещаются, но о случаях заклинивания из-за этого педали газа науке неизвестно
Сильно вопрос мучает? На ВАЗе такой ерундой себе голову никогда не забивали - не платили даже при наличии застарелых и общепризнанных "косяков". Великое дело - традиции.
Подобные отзывные компании - исключительно ценная находка в развитии современных PR компаний. По сути дела это замаскированная реклама, выпадающая из-под действия законов о рекламе. Тут ведь самое главное - выманить автовладельца из объятий тёплого дивана прямо в сервис, под любым предлогом, хоть реальным (но раздутым до вселенского масштаба), либо примитивно высосанным из пальца. Опасность дефекта, как правило, гипотетическая, предположительная, но обязательно с ужасными последствиями. Обязательно устраняемая "за счёт заведения". Могут бесплатно и машинку вымыть. Вот только за время пребывания клиента в автосервисе, в обязательном порядке, его познакомят и с автоновинками данной фирмы (работа с потенциальным покупателем нового авто), обязательно "втюхают" (если не каждому, то через одного-двух) некую "примочку", "фишку" или банальный набор автокосметики. С пустыми руками постараются не отпустить, при этом "поцелуют" во все доступные места. Неужели это не стоит копеечного коврика или некоей шайбочки в стеклоподъёмнике?
Ну не позорьтесь уже... Прежде чем писать было бы не плохо подумать, да? В том сообщении уже было написано, но для вас повторю: 1) оторвитесь от компьютера и ВАЗа, узнайте сколько платит тойота за один такой заказ-наряд, умножив на количество машин (это если все приедут, что не реально), получите цифру в миллионах зелени; 2) даже если 5% от 7,43 млн. владельцев купят там новый а/м, то с учётом среднего ценника, речь идет уже о миллиардах зелени выручки (из статистики приезжают меньше владельцев, чем вызывали, а покупают новые машины больше, чем 5% клиентов). Это мы ещё не трогаем сервис, продажу запчастей и аксессуаров; 3) откуда 40 минут? чтобы владелец не стал покидать салон, а ждал именно там. Все, кто давненько не заходил в салон и попадает в него на такой срок, начинают лазить по машинам. Дальше то можно не объяснять? Или зря надеюсь? 4) если вы верите газетным уткам и думаете, что дилеры занимаются смазкой стеклоподъемников, то мне вас жаль... С такими познаниями заниматься сравнениями поделок ВАЗа и его конкурентов из-за границы, право не стоит 5) некоторые коврики, которые не закрепили, как то требуется, и после начали запихивать ногами в педали, могут удивить владельца вплоть до необходимости смены памперса. Проверяли на машинах разных марок.
Именно чрезвычайно высокая экономическая эффективность "отзывных кампаний" и позволяет наращивать их масштабно от года к году.
Нда. Бедолага. От распродажи завода отлучили. Скоро будет торговать своими штанами. Прямой путь на панель. ... в Майами или "городе ангелов".
HJS вы хотя бы читайте то, на что даёте ссылки) Чем больше вы пишите, тем больше соответствуете своему аватару или ... аватар вам Владеете иномаркой - владейте, но что вы несёте глупости в теме?) Только срач (извините за выражение другие читающие) тут разводите.