Ужас-то какой, вот вам тяжело - заговорщикам, всё-то вы в трудах, да заботах, как рой медведев и шмелёв
А что Вы вчера пили? Не путайте похмельный синдром и синдром отмены алкоголя... Второй опаснее и при длительных запоях вызывает бред и галлюцинации...
А зря... Дорожка от полного отказа от спиртного до истового воспевания ВАЗов очень короткая... (Вам бы в религию податься, там бы Вам полегче было... Из тазика фиговый фетиш...)
Вы пример привели, где я из "тазика" "делаю фетиш". А-то всё вам мерещиться) "Завязывайте" бухать Не могу удержаться Готовьтесь исходить пеной По информации издания, "АвтоВАЗ" может последовать примеру компании Renault, которая выпускает псевдокроссовер Stepway на базе бюджетного хэтчбека Sandero. Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров рассказал "Автосреде", что аналогичная версия Lada Kalina "находится в проработке". Летом 2013 года, как ожидается, в продажу поступит обновленная версия Lada Kalina. Ранее "АвтоВАЗ" объявил о планах выпустить несколько автомобилей на новой платформе, включая BM-Hatch, B-Cross и Lada В. Предположительно в основу новых моделей ляжет облик концептуального кроссовера Lada XRAY, разработанного при участии нового главного дизайнера завода С. Маттина. Российский концерн "АвтоВАЗ" намерен к осени 2013 года запустить продажи обновленной версии автомобиля Lada Priora. Об этом, как сообщает "АвтоСреда", заявил начальник управления по маркетингу "АвтоВАЗа" А. Бредихин. По его словам, обновленная Priora получит не только измененный внешний вид, но также и ряд новых технологий. На автомобиль будут устанавливаться модернизированные сидения, выполненные из новых набивок и материала обивок. Наконец, на Priora будут устанавливаться система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, мультимедийная система, климат-контроль и предпусковой подогреватель. При этом на обновленную Lada Priora автоматическая коробка передач устанавливаться не будет. "'АВТОВАЗ' в более долгосрочной перспективе планирует оснащение силовыми агрегатами с автоматической или роботизированной трансмиссией практически всех новых моделей автомобилей Lada. Но в следующем году 'автомата' на Lada Priora еще не появится", - рассказал Бредихин. Ну "Приоре" вряд ли что поможет, но в 2017 обещают новую
Ну и для разрядки https://motor.ru/articles/2013/01/09/bertone/ Кашкай http://motor.ru/articles/2012/12/27/qashqai/
Это вроде заводской дефект и вроде была уже новость, но всё равно) Компания Nissan отзовет 51 тысячу автомобилей для проверки крепления руля, сообщает Reuters. Начало сервисной кампании положил покупатель кроссовера Qashqai из Финляндии, который пожаловался на отвалившееся на ходу рулевое колесо. http://motor.ru/news/2012/09/13/nissanrecall/ Там отличная подборка в "Новости по теме" Не забываем про 2010 В конце октября компания Nissan объявила о массовом отзыве 2,14 миллиона машин по всему миру. Причиной для этого послужил дефект системы зажигания, из-за некорректной работы которого двигатель мог заглохнуть и не завестись снова. Данная неисправность была обнаружена в моделях Nissan March (Micra), Cube, Note, Tiida, Titan, а также у внедорожника Infiniti QX56
Продолжу кошмарить Испытания итальянских тяжелых бронемашин в Кубинке показали несоответствие их рекламных характеристик реальным возможностям. Эйфория от возможности закупать за рубежом любые виды боевой техники обернулась конфузом. Итальянские самоходные артустановки на колесном шасси Сentaurio ("Кентавр") и боевые машины пехоты Freccia ("Стрела") элементарно замерзли, а хваленая устойчивость к подрыву на минах вызвала большие сомнения. Минобороны России заключило соглашение с военным ведомством Италии, согласно которому на базе 38-го НИИИ бронетанковой техники в Кубинке должны были пройти ходовые и огневые испытания Сentaurio и Freccia. Надо отметить, что боевые машины не готовились специально, итальянцы их взяли и передали нам прямо из войск. Процедура переговоров и доставка четырех итальянских бронемашин, вооруженных 105-мм, 120-мм, 25-мм и 30-мм пушками на подмосковный полигон шли долго. И так уж получилось, что испытания начались после того, как Анатолия Сердюкова отстранили от должности, а в России ударили декабрьские морозы. Кстати, программу испытаний составили таким образом, что специалисты от промышленности участвовать в них не могли. Управлять машинами, стрелять из них и оценивать результаты испытаний должны были военные. И тут выяснилось, что после фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу. Пришлось привлекать пенсионеров - благо жилой городок и сам институт разделены лишь забором. А желающие вспомнить боевую молодость не перевелись. Что было отмечено с положительной стороны? Мягкость хода, быстрый разгон до максимальной скорости. Произвело впечатление, что 120-мм пушка стреляла очень точно, в том числе на ходу под углом 45 градусов. А с места под прямым углом к корпусу без всяких дополнительных упоров, и машина не переворачивалась. Специалисты знают, что такую устойчивость при мощнейшей отдаче обеспечить очень трудно. Вот, собственно, и все преимущества. Что же выяснилось тогда, когда ударили морозы? Не дойдет зимой до Москвы бронетехника НАТО. При температуре всего минус десять машины завести не удалось. Сentaurio и Freccia оттащили в теплые боксы, отогрели, на трассу они выехали. Но при остановках у иномарок очень быстро замерзала эксплуатационная жидкость, залитая в гидроамортизаторы и другие гидравлические системы. Все преимущества гидропневматики обнулялись, пока машины в очень жестком режиме не проезжали расстояние, достаточное для разогрева жидкости. Система обогрева внутреннего пространства стальных корпусов тоже оказалась не рассчитанной на русские морозы. Порой становилось весьма прохладно и совсем некомфортно. А ведь температура во время испытаний в декабре не опускалась ниже пятнадцати градусов. Что было бы при минус тридцати? Однако самое смешное случилось, когда Сentaurio стрельнул из пушки. Поднявшаяся снежная пыль, частично растаяв, сразу залепила всю оптику - смотровые триплексы, окуляры приборов управления и наведения. Дворники очистить стекла не смогли. Омывающая жидкость почему-то превратилась в желе, и все, что налипло на стекла, замерзло. Как и чем этот лед сбивать так, чтобы не повредить просветленные и очень дорогие линзы? Грозный и даже красивый в теплую солнечную погоду "Кентавр", оказавшись в снегу и на морозе под Москвой в декабре 2012 года, как-то сразу скис, ослеп и стал похож на продрогшего, покрытого инеем итальянского солдата под Сталинградом в декабре 1942 года. В парк боевых машин убитые "генералом Морозом" иноземные колесные танки приползли еле-еле. А теперь о противоминной устойчивости. Испытания не предусматривают обстрел чужих машин и тем более подрыв у них под колесами мощных фугасов. Однако во время ходовых испытаний корпус одной из машин жестко ударился о препятствие, оказавшееся под днищем. И сразу потек моторно-трансмиссионный отсек. Это в результате простого удара. А если бы взорвалась мина? Не стоит даже и гадать, что если бы Анатолий Сердюков остался на своем посту, то, невзирая ни на какие результаты испытаний в Кубинке, Сentaurio и Freccia, подобно Iveco LMV M65, были бы приняты на вооружение Российской армии, и за очень большие деньги силами, скорее всего, "Оборонсервиса" была бы налажена их отверточная сборка. Теперь, возможно, все сложится по-другому. В ГАБТУ же считают, что «Кентавры» должны пройти полные испытания или пусть их забирают обратно, а «на режимном объекте Российской армии натовцам нечего болтаться». Однако кое-какие демонстрационные мероприятия итальянцы провели. В сентябре 2012 года в НИИ автомобильной техники Минобороны в подмосковных Бронницах они показали возможности своих изделий в преодолении препятствий, водных преград, движении по пересеченной местности. На показе присутствовал тогдашний начальник Генштаба Николай Макаров. — При этом итальянцы никого из наших специалистов внутрь танков не пустили и не позволили провести измерения показаний приборов, двигателя и ходовой части. Похоже на высокомерие или жульничество, — возмущен один из офицеров-танкистов, наблюдавших за демонстрационными показами. В ГАБТУ говорят, что необходимо оценить не только ходовые качества, но и технические характеристики узлов и агрегатов, провести стрельбу штатными снарядами, а главное, испытать танк на прочность, согласно российским госстандартам. Для этого требуется провести длительный комплекс испытаний: поставить в морозильную камеру, прогнать в пустынной местности на пылеустойчивость, обстрелять с различных дистанций из всех видов оружия, провести подрыв, проверив минно-защищенность машины. Позиция итальянцев неизменна: Centaurus экспортируется в Испанию и Оман, хорошо зарекомендовал себя во всем мире благодаря высокой скорости и маневренности и в дополнительных испытаниях не нуждается. В 38-м НИИБТе говорят, что колесный танк из Италии отечественным военным не нужен. «Кентавры» создавались для локальных конфликтов на отдаленных территориях против иррегулярных формирований, не имеющих современных противотанковых средств. Против более-менее серьезного врага ценность их приближается к нулю, считают в Кубинке. — У боевиков на Северном Кавказе достаточно противотанковых средств, в том числе РПГ-89 «Вампир» с тандемной боевой частью, от которой даже полноценный гусеничный танк вряд ли убережется. У Грузии есть модернизированные Израилем Т-72 с тепловизором, спутниковой навигацией, современной системой управления огнем. Сдается мне, что это не «Кентавр» будет охотиться на Т-72, а наоборот, — сказал собеседник «Известий» в 38-м НИИБТе. Главный редактор отраслевого журнала «Арсенал России» Виктор Мураховский согласен со строевыми танкистами. — Итальянцы позиционируют Centauro как полноценный танк. У нас же его одноклассники, такие, как «Спрут-СД», относятся к противотанковым. В СССР уже проводились исследования колесных танков, было построено несколько штук в рамках программы «Жало». Тогда военные пришли к выводу, что колесный танк с тонкой броней и слабой пушкой не имеет полноценных боевых задач. А на базе отечественного «Бумеранга» можно создать машину не хуже итальянской, — сказал эксперт изданию.
Нормальная ура-патриотическая журналажа... Ну нет смысла хихикать над проблемами с жидкостями, если машины были переданы из войск... Жидкости для низких температур тоже существуют... Никого же не удивляют, например, Боинги-737, которые могут эксплуатироваться до -55 без специальной подготовки... А генералы всегда готовятся к прошедшей войне...
Ой, ляляля) Йося, почитай и уймись) А лучше ... бухай http://topwar.ru/5439-iveco-protiv-tigra-ili-kak-nam-vrut.html http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/iveko_protiv_tigra_2010-08-10.htm Желающие могут поискать в сети кадры подрывов этого ивековсого "броневичка")