РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Дизельный двигатель VW оказался опасными Североамериканское подразделение концерна Volkswagen AG объявило об отзыве почти 170 тысяч автомобилей, оснащенных турбодизелем 2.0 TDI Clean Diesel. В список «счастливчиков» вошли Audi A3, хэтчбек Volkswagen Golf шестого поколения, а также седаны и универсалы Jetta пятого и шестого поколения. https://autorambler.ru/journal/events/07.10.2011/560970681/
Nissan улучшит качество своих автомобилей https://autorambler.ru/journal/events/15.10.2011/560970747/ Такое решение было принято после неудовлетворительных результатов, показанных автомобилями Nissan в исследовании качества машин мировых брендов, проведенных американской организацией J.D. Power and Associates. По словам Като, в компании намерены, прежде всего, улучшить качество отделочных материалов, а также сделать управление всеми функциями интуитивно понятным. (см. тему "Выбираем автомобиль - 8 " и 152 сообщение там )
Отзыв дизельных Mercedes-Benz продолжился https://autorambler.ru/journal/events/18.10.2011/560970855/
Нас правда не касается, но всё же. У Sandero и Logan нашли проблемы в моторах https://autorambler.ru/journal/events/18.10.2011/560970870/
Mercedes-Benz отзывает внедорожники в России https://autorambler.ru/journal/events/24.10.2011/560970999/
Прикол на эту тему я слышал немного иначе.Глав.мех автоколо ны стал счастливым обладателем новенького ВАЗ-2109.только что выпущенного с конвейера. Каждый день заполняли бак под горловину.Так продолжалось до первого ТО. и тд.и т.п.
В какой-же стране это было? Можно со 100% уверенностью сказать, что в любой другой, но только не в нашей. В нашей стране бензин всегда был очень дОрог. Доказательством тому служат десятки, если не сотни, способов понижения степени сжатия двигателя, для возможности перехода с 91-го на 76-ой. Теперь цены на бензин "устаканились" на уровне мировых - у гаражных "кулибиных" пропало желание "совершенствовать "движки, даже у изделий национального автопрома.
Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969г. Приведены в рублях за 10л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири - там незначительно дороже. Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР. Марка бензина..ГОСТ,ТУ..Цена А-66..ГОСТ 2084-67...0-60 А-72..ГОСТ 2084-67...0-70 А-76..ГОСТ 2084-67...0-75 АИ-93.ГОСТ 2084-67...0-95 АИ-98.ГОСТ 2084-67...1-05 Сланцевый...РТУ ЭССР 268-63...0-60 Экстра...ВТУ НП 67-60...1—00 Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54...1-20 Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.0-80 Примечания. 1. Розничные цены, указанные за 10 л, применяются только при отпуске бензина автозаправочными станциями (АЗС) и при продаже в розничной торговой сети. 2. Единые розничные цены на автомобильный бензин применяются при реализации бензина всем покупателям — как населению, так и государственным, кооперативным и общественным организациям. 3. "Топливная смесь" - смесь (25:1) бензина автомобильного А-72 и автотракторного масла для двухтактных двигателей.
Понижали степень сжатия в в 80-х. В 68-м небыло особо моторов с большим сжатием. 93-тий стоил 40 коп за литр а 76-той 30 коп за литр. Было на чем сэкономить. "Буратино" или "ситро" 30 коп бутылка 0,5 (можно за 20 коп сдать бутылку) "Пепси Кола" 45 коп. за 0,33 (бутылка 10 коп) - реально дороже бензина
А теперь скажите у кого из Вас в то время был личный автомобиль? Доводилось ли Вам лично покупать бензин, где и как? Вот только не надо пересказов с чужих слов - случается "испорченный телефон". Для справки - мой водительский стаж начался в 1967г. и до сих пор за рулём, собираюсь в очередной раз обновить себе авто.
Какая связь аргументов? Я продавал 76-й бензин по 3 рубля канистра 20 литров с грузовика, пока не обзавелся личной машиной. Тогда это было непросто. Это только еще больше снижает цену бензина, а никак не повышает ее.
1. Это происходило в указанном 1968г. или в другом, значительно позже? 2.Связь очень простая. В те времена бензин в свободную продажу, за рубли, не поступал. Существовали специальные талоны, которых для "частников" катастрофически не хватало - причины, во времена социализЬма, находились всегда. Тогда, практически всё приходилось "доставать" через знакомых в различных сферах обслуживания, как правило с переплатой. Избытка бензина, как и бензоколонок, не наблюдалось. По госталонам частника не заправляли, запрещалось. В достатке была только пропагандистская литература и ничего больше!! Миф о дешёвом и доступном бензине = миф о дешёвой и доступной колбасе. Ссылки на различные документы далёких времён не всегда корректы. Могу привести очень серьёзный документ тех времён, по которому жила вся страна и в котором обещалось построение коммунизма к 1980г. Желаемое, на бумажке, не всегда соответствовало реалиям времени. Помимо бензина приходилось покупать, для содержания семьи, ещё очень и очень многое, но в те времена, в отличие от нынешних, существовали реальные "потолки" в заработной плате, превышение которых не допускалось ни под каким предлогом. Достаток простого гражданина строго контролировался и регулировался всеми, кому не лень. Только дороговизна бензина и стимулировала его продажу канистрами на "чОрррном" рынке (по ценам, более близким к реальным). Других причин для этого явления нет. Розничную цену того или иного продукта необходимо рассматривать строго в рамках совокупного достатка, характерного для данного периода, в противном случае неизбежны ошибки.
Запрещать и не заправлять, различные телодвижения. Запрещать то запрещали, но и заправлять заправляли. А уж как сливали с госмашин. И не поценам черного рынка, за порой за пузырь. Кстати мои белорусы живущие в колхозе и по ныне, только по этому все на дизелях и на АЗС заправляются разве по большим праздникам.