РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС В Петербурге легковушка вылетела с разведенного моста, водитель погиб... https://www.newsru.com/russia/16jun2013/piter.html
Под отзыв подпадают чуть более 10 000 Subaru Forester 2013 модельного года, выпущенных с января по март нынешнего года. Производитель отмечает, что под воздействием высокой температуры воздуха в салоне коврики могут потерять форму, а точнее их края могут завернуться кверху. При этом коврики не только потеряют внешний вид, но и смогут доставить водителю определенные неудобства – тот будет отвлекаться, пытаясь поправить коврики, но результата это не даст. Чтобы исключить подобное недоразумение, компания заменит дефектные коврики на новые, устойчивые к высокой температуре воздуха. https://autorambler.ru/journal/autobiz/29.04.2013/560983034/?gcv_source=news_block_new Отзывал и отзывает. Но пока да, не отзывал по поводу того, что на ходу могут отвалиться колёса или руль как на некоторых иномарках, не было таких проблем
Россиянин отсудил у автодилера более 7 млн рублей https://auto.mail.ru/article.html?id=41428 Ссылочку на 1 млн. там тоже посмотрите)
Компания Subaru отзовет 200 тысяч универсалов Outback и седанов Legacy в США и еще 25 тысяч в Канаде из-за дефекта тормозной системы. В начале текущего года японская компания объявила об отзыве 634 тысяч автомобилей Forester, Tribeca, Legacy и Outback из-за дефекта наружного освещения. Тогда выяснилось, что в плафоны лампочек, встроенных в корпуса зеркал заднего вида, подсвечивающих при открывании двери пространство около автомобиля, попадает вода. Это может привести к короткому замыканию и возгоранию. https://autorambler.ru/journal/events/03.04.2013/560982563/?gcv_source=news_block_new В КНР разгорается скандал вокруг продукции ведущих мировых автопроизводителей Mercedes-Benz, BMW и Audi. Центральное телевидение Китая выпустило в эфир сюжет, в котором утверждается, что компании из Германии используют битум в автомобилях, предназначенных для реализации на местном рынке. Данный материал, выделяющий при нагревании токсичные пары, был обнаружен в демпфирующих пластинах, которые призваны снизить уровень вибрации и шума в салоне модели. Напомним, что летом прошлого года на австралийский рынок попали несколько десятков тысяч "ядовитых" моделей компаний Great Wall и Chery. В китайских автомобилях был обнаружен асбест, который обладает канцерогенным эффектом и может стать причиной возникновения злокачественных опухолей. http://autorambler.ru/journal/events/31.03.2013/560982412/
Электроусилитель "Калины" опасен сам по себе... Очень многие экземпляры одного завода "закусывают" в среднем положении, и у них совершенно дикий свободный ход... Т. е. то, что на нормальной машине является поводом к замене усилителя, на тазике - вариант нормы... Ну как это отзывать?
Корейская компания Hyundai в рамках глобального отзыва автомобилей проведет в России сервисный осмотр 11123 внедорожников Santa Fe и 454 кроссоверов ix55 из-за возможной неисправности стоп-сигналов. Об этом «Мотору» рассказали в представительстве компании. Как пояснили собеседники издания, обнаруженная неисправность может быть связана с чрезмерной электрической нагрузкой, из-за которой на контактных клеммах могут появляться углеродистые отложения. В результате стоп-сигналы либо не включаются при нажатии педали тормоза, либо не выключаются. Каких-либо происшествий или аварий по вине неработающих стоп-сигналов выявлено не было. Аналогичную неисправность ранее выявили на автомобилях марки Kia, также принадлежащей Hyundai Motor Company. Под сервисную кампанию попали 49,67 тысячи автомобилей, в том числе модели Soul, Sorento и Sportage 2007-2011 годов выпуска. https://autorambler.ru/journal/events/18.04.2013/560982834/?gcv_source=news_block_new
Эксперты проверили безопасность 13 компактных кроссоверов по новой методике — высшей оценки удостоилась лишь одна модель https://www.gazeta.ru/auto/2013/05/17_a_5325189.shtml
Ага. Была у меня скотинка именно с таким усилителем... А темы про люфт, и про САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДЕЛКУ УСИЛИТЕЛЯ для устранения этого люфта на калиновом форуме Вам дать? Или поверите, что такая проблема существует? (Вообще, весь форум калиноводов это два мотива: один это мантры нараспев про то, какая хорошая машина, и вторая часть, бОльшая - про то, что надо переделать своими руками и как бороться с официальным сервисом... Эту у буржуев отзывают. У нас тупо не признают дефектом! )
Йося, когда вы перестанете бредить-то? Сегодня переобулся. Руль стал заметно легче. Подкусывания пропали. В ЭУРе с боку есть отсек цилиндрической формы, под его крышкой есть регулировочное колесико с двумя отверстиями, я точно не понял что оно регулирует, но после вращения его у меня люфт и бряконье в ЭУРе пропали, но руль стал немного тяжелее. Может кто знает что оно регулирует? ROSSI, оно регулирует осевое перемещение червяка. Нужно уловить момент, когда люфта не стало - и больше не тянуть. Иначе действительно будет тяжелое вращение руля. У моей Калины подкусывало рулевое на скорости практически с первых дней после приобретения автомобиля, все ТО от меня отпихивались. Решил начать с передних стоек, когда сняли передние стойки они оказались в плачевном состоянии, верхние опоры крутились с большим усилием и рывками, ставил собранные стойки и старые не разбирал. Но самое главное пропали подкусывания руля, управление стало легче, машина прошла всего 17000 км. У меня из за опорников были подкусывания. Всем добрый день. Мало водительского опыта, владею калиной лишь год, как и правами). Купил б/у. конец 2006 года, а пробег был всего ничего 39000 км. Может скручивали, может нет ?! Это уже другой вопрос, сейчас всего ничего накатал, на счётчике 48 600). Факт в следующем, влетев как-то в ямищу (правой стороной) пробил две правые стойки. Поменял по кругу, потом соответственно сход развал сделал, после сего заметно стал руль туже крутиться + подкусывания на затяжных поворотах (. Доброго времени суток! Тема для меня нова, поэтому простите за ляпы. У меня калина стандарт - ну не доверяю я ЭУР в отечественном исполнении, а ГУР на калины не ставили - ну да ладно... На втором ТО видимо подтянули рейку - руль стал туже крутиться и немного "залипать" когда долго находится в одном положении. То есть в движение это никак не сказывается, но во дворах при парковках и маневрах чувствуется повышенное трение с характерным звуком/скрипом, только глухим. Вопрос: можно ли смазать/прошприцевать рейку? Ну и наконец ключевой момент) Когда я загнал смазки в свою "махачкалу", ничего не изменилось ровным счётом. На скорости у меня подкусываний и не было, но из поворота не всегда возвращается руль, особенно из левого. И когда карданчик вала отцеплен, руль кручу и чувствуется, что в разных положениях он крутится с разным усилием. В каком-то положении свободно, а в каком-то с небольшим затруднением. Между прочим моей "махачкале" уже 5 лет, как и машине. Уже года 2 как появилось данное явление. Раньше такого не было. Всё-таки Калуга лучше, наверное. Хоть и не ездил ещё с ней, но отсутствие редуктора - огромный плюс. Так вот "махачкалу" с некоторых пор не ставят Перешли на корейские ЭУ) Да и в сервисах некоторых рабочих не мешало бы научить или выгнать. И хватит флудить, создайте свою тему, что "Калина гуано" и пишите там что хотите)
Спасибо, отличные цитаты... Демонстрирует качество автомобилей и уровень сервиса. ВАЗ уже отозвал все авто с махачкалинскими усилителями?
Вы читать умеете?) Нет, и не собирается) Т. к. причины какого-то там "закусывания" разные) И стал ставить корейские ЭУ) А про уровень сервиса не надо, не хуже иномарочного)
Да-да, это замечательно, что машины сходят с конвейера с закусывающим рулем, да еще и причины этого могут быть разные...