РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну да. Конечно забота. И лояльность производителя. Но за счет клиента! Ибо прибыль от дополнительных работ ("раз уж приехал, то надо бы сделать еще что-то") всегда перекрывает затраты на бесплатные работы. Плюс обновление информации в клиентской базе. Плюс лояльность клиента, уверенного в заботе о нем... Плюс возможные продажи. Всем хорошо! (без шутки и иронии)
Да. Как раз гуляя с собаками по нашему Земному Раю https://www.forumhouse.ru/threads/190757/page-133#post-6646447 И зашел у меня с одним из соседей разговор. А он в руководстве дилерства какой-то роутерной фирмы типа "залман" (или как-то так звучит) (у меня роутер Д-линк) И он мне прочитал лекцию о "дилерстве"
Слегка не в тему По неподтвержденным данным, компания могла скрывать от клиентов, а также от министерства обороны США информацию о дефектах в авиадвигателях. https://www.gazeta.ru/business/news/2013/07/05/n_3020493.shtml
Буфи, я чуть раньше давал тут ссылку на Тойоту) Там и про авто, и про движки их) А упоминания бренда в том случае, когда руль на ходу отрывается, колесо отваливается или при замыкании в патроне лампочки в двери может пожар случиться - не фига не реклама. Если для кого-то это реклама - сочувствую А если подобные случаи упоминаются регулярно - ню ню. Знаете в чем разница между ВАЗом и Тойотой?) При попадании коврика в ВАЗе под педаль газа машина с трудом разгоняется, а Тойота бесконтрольно ускоряется)
Неа Вам похоже лень было полистать, но я повторюсь) https://anti-toyota.narod.ru/rav_4/ http://anti-toyota.narod.ru/engine/1az-fse/index.html И др. там почитайте)
у меня нет тойоты, так что не интересно, а говорил я к тому, что нельзя сравнивать круглое с зеленым.
Да я-то про "Калину" в осн. молчу) Вот кроме ковриков пожалуй) Не та тема). Это вам тут покоя ВАЗ не дает) Можно подумать кто-то вас заставляет на нём ездить) Всё, пошлины снижают, утил. сбор введут. Покупайте что можете Вы как модер создайте тему типа " О ВАЗе - хорошее и плохое". И пишите там что угодно, что вы все с ВАЗом в "иномарки" лезите
Отзывы компаний -это реклама брендов. Они фиктивны А Вы - вольный или невольный рекламщик (дай бог, чтоб Вам это прибыль приносило) Если не приносит - (даже термин трудно подобрать) Грубо говоря - сострадаю
Доброго всем времени суток, господа ну что ругаемся то? Ломаются все бибики, что наши, что не наши. Естествено они так же и ремонтируются, цены только разные. Всем удачи.
Ещё раз повторяю) Сочувствую тем, кто считает отзывы машин, которые попадают в аварию из-за сползающих ковриков), отрывающихся рулей, отваливающихся колёс) рекламой) А фирмы конечно такие дебилы, что тратят десятки и сотни миллионов баксов на отзывы, вместо того, чтобы потратить на рекламу лимон) Значит и ВАЗ таким образом рекламой занимается, а не устраняет конструктивные дефекты?)
Компания Chrysler объявила об отзыве по всему миру почти полумиллиона автомобилей из-за проблем с подголовником кресла, сообщает портал cnn.com. Проблема связана с микроконтроллерами в подголовнике, которые могут негативно повлиять на исправное функционирование системы защиты от травмы шейного отдела позвоночника при ударе в случае ДТП. http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/07/05/n_3020033.shtml
Это тоже реклама?) Американец отсудил у Hyundai $14 млн за несработавшую подушку безопасности https://www.gazeta.ru/auto/news/2013/07/02/n_3011773.shtml