Мицу аутлендер 3литра. Брал новым 3года тому как. Счас 130тыщь. Поломки: 1) соскочил ремень грм на 90 тыще 2) 2раза прокалывал колёсья. 3) диски и колодки по плану. Всё Менять пока не буду. И денех пока нет, да и неначто. Одно говно за необоснованно дорого. (Всякого рода кроссоверы за 1.3-1.45) А 2.2-2.5 за афто, нам с жаной непотянуть.
Бред не бред а на фольцах именно так. а вы что думали эти товарищи будут делать товар продавать его а потом он ломаться не будет а если будет ломаться то не предсказуемо следственно логистика производства запчастей не просчитывается ни как а тут все четко примерный обьем производства сразу известен после выпуска для трех литров это не пробег у меня 1,8, пробег 175 тысяч, маслосьемные только подумерли а так все на месте уже 11 лет
Так не бывает, у каждой детали есть естественный износ и соответственно ресурс, добавим экономическую целесообразность и получаем статистику наработки на отказ. А дефекты это конструктивные ошибки и брак производителя деталей.
Мне думается что, можно вывести примерно такую зависимость, очень условно: Срок эксплуатации = расчётный ресурс это в числителе/а в знаменателе(естественный износ+ конструктивные ошибки+скрытые дефекты +брак) х условия эксплуатации. Во многом, определяющим являются условия эксплуатации, включающие в себя и стиль вождения, и качество тех. обслуживания. Стоит ли об этом забывать?
Что за бред? Откуда такая информация? Есть статистика по выходу из строя тех или иных запчастей и агрегатов на различных моделях автомобилей. Как Вы себе это предъявляете?
Rasum777 жжет! Работая уже более 10-ти лет на станциях много чего повидал, но такой бред слышу впервые!
Ну кому бред а кому живые деньги зря смеетесь а вы думаете этой статистики нет? честно глупый спор пошел каждому свое
Нас ждёт веселый вечерок Hyundai и Kia отзывают из США около 270 тысяч машин https://www.gazeta.ru/auto/news/2013/08/15/n_3112717.shtml Также отзыву подлежат 20300 машин Hyundai Santa Fe Sport и 9345 автомобилей Kia Sorento. Обе машины относятся к 2013 модельному году и имеют один и тот же недостаток: неправильно изготовленный приводной вал передней оси, который может сломаться во время движения. Вот тут внимательно читаем как вам пудрят мозги) На примере "Ниссан" видим) http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/08/15/n_3113305.shtml За первые семь месяцев 2013 года продажи Nissan упали на 18% по сравнению с этим же периодом годичной давности. Про остальных скромно молчат, кроме ВАЗа) Американские эксперты провели краш-тесты 12 новых компакт-каров. Высшую оценку получила только одна модель http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/08_a_5546417.shtml
Вот мы все обсуждаем и обсуждаем. Всякие дефекты приводим из жизни и др. источников. В основном иномарки. И все мы стебемся над ВАЗом, я тоже иногда, не очень сильно, обзываю ТАЗиком. Но все же большинство считают (я не исключение), что новая Гранта за 300 т. р., лучший вариант нежели б/у 2001-2005 гг. Новая машина проедет уж точно не меньше, чем ино указанных годов. Ну и случай из жизни: коллега купил за 310 т. р. Гранту. Все начали над ним прикалываться, я тоже пару ухмылок кинул в его адрес. Но в глубине души был уверен за наш автопром. И что в итоге? 6 т. км. пробега и со второй начались проблемы. КПП надо скидывать. Что это? Небрежная езда? нет. Он не гонщик. Дефект, брак? вполне возможно. И еще что-то с подшипником или натяжителем ремня гены. Это точно заводской дефект. Всем это известно. Ох не зря говорят что это конструктор, не зря. Другой коллега все это осыслил, а также прокатился пару тыс. км. на новенькой 2114 и купил за 280 т. р. Цивик 2002 года. И просто о*уел! Это уже машина. Обыкновенная машина. У меня есть друг, у него тоже Цивик 2001 года, проехала 330 тыс. км. Всякие рычажки, привода, стекл. подъемн. и прочая лабуда работают всегда, ниче не отваливается, не шумит не гремит. Есть конечно проблемы в части двига, но ВАЗ до таких пробегов редко без капиталки доживает.