РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ford отзывает более 160 тыс. кроссоверов Escape из-за возгораний в двигателях Такое решение руководство компании приняло после того, как участились случаи возгорания двигателей в этих автомобилях. Есть по ссылке выше, но отдельно уж предыстория отзывов http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/07/27/n_2455361.shtml Проблему непроизвольной акселерации начали рассматривать на основе 68 жалоб от автолюбителей и 13 аварий, в результате одной из которых погиб человек. Это пиар у них такой
В прошлом двигатели семейства K, которые начали собирать на «АвтоВАЗе», устанавливались на снятые с производства в 2008–2010 годы модели Renault Clio, Megane и Scenic. Нового не дадут)
Современные двигатели могут быть «грязнее» морально устаревших моторов. Немецкие ученые выяснили, что новые агрегаты чище с точки зрения выбросов CO2, но при этом такие моторы выделяют в сотни раз больше вредных частиц, чем двигатели прежних поколений. Мельчайшие частицы способны провоцировать болезни и даже смерть. Экологи уверены, что проблему можно решить установкой фильтров, но автокомпании не спешат с их внедрением. https://www.gazeta.ru/auto/2013/11/28_a_5775049.shtml
Разбор последних краш-тестов https://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/29/611459-bmw-i3-i-esche-chetyire-neudachnika-serii-krashtestov-euroncap.html
Honda отзывает около 20 тысяч внедорожников Acura MDX в США По словам представителей японского автопроизводителя, до четырех болтов крепления карданного вала могут оказаться слабо закрученными в каждой из отзываемых машин https://www.gazeta.ru/auto/news/2013/12/16/n_5819669.shtml На сей раз отзыву подлежат 7751 седан Acura RLX в США (7387 машин) и Канаде (364 единицы). Свое решение автопроизводитель объясняет необходимостью замены болтов крепления задней подвески http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/12/17/n_5822725.shtml
Похоже и с "Порше" что-то не так) Пол Уокер врезался и авто загорелось. Теперь это Свадьба в Дагестане закончилась сожжением Porsche из праздничного кортежа
Общий убыток властей США от покупки акций General Motors во время мирового финансового кризиса составил около 11 миллиардов долларов. Всего на покупку акций подавшей на банкротство GM администрация США потратила 51 миллиард долларов. А-то кто-то очень переживал за 2 млрд ВАЗу) Да и слышали наверное, что авто под маркой GM в Европе продаваться не будут.
Немцы назвали «Логан» самым ненадежным подержанным автомобилем https://motor.ru/news/2013/12/06/gebraucht/
Взять, к примеру, параллельные ресурсные испытания Renault Duster и Chevrolet Niva. Некоторые покупатели отечественных моделей убеждены, что доступные иномарки мало в чем превосходят российские автомобили, но по надежности разница оказалась огромной.(аха,аха) Испытания, моделирующие 100 000 км пробега по дорогам разного типа, включая серьезный офф-роуд и булыжники, выявили, что подвеска Дастера достойна похвал. Впервые за историю ресурсных тестов Авторевю после длительного испытания подвеска не потребовала замены ни одного элемента. А вот диагностика мотора по итогам долгосрочного теста показала, что изнашивается он значительно быстрее положенного. У модели обнаружилось и множество других минусов (ну озвучили бы), но все они в сущности ничто по сравнению с теми проблемами, которые обнаружились у Нивы. Эксперты отметили, что у нее под капотом заржавело все, что способно заржаветь, включая блок цилиндров. В ходе испытания булыжной дорогой «Шниве» потребовалось сменить 10 (!) амортизаторов. В коробке передач развалились зубья пятой передачи и ее заклинило. Там ещё много интересного про разные авто) https://auto.mail.ru/article.html?id=44335
@SB3, добрый вечер! Могу пояснить, что Дачия Логан это не Рено Логан. Дачия, приехав "на ПМЖ" в Россию, получила более 1000 изменений. И всё - ради адаптации к суровым нашим реалиям. Изменения коснулись и подвесок (установлены усиленные элементы от прекрасно зарекомендовавшего себя Символа) и принципа электропроводки (простая вместо мультиплексной). Увеличена антикоррозионная защита кузова и много чего ещё. Так что, статья не про наш Логан. Но на основе неё покупать Дачию я бы не стал.
Что-то я не слышал, чтобы Symbol себя где-то зарекомендовал. И что там с проводкой? На такой машине (Дачии) как раз было бы проще сделать простую проводку) Откуда взяли?)
@SB3, доброе утро! Отсутствие у Вас информации печально. Но этот факт о Символе - общеизвестен в автомобильном мире. С проводкой всё ровно так, как я и объяснил. Вообще, принятие решения о выпуске Логана на рынок России сопровождалось долгими испытаниями прототипа и заменой большинства деталей, которые могли не выдержать заявленный производителем ресурс. При этом не забудьте политическую составляющую. Логан - первый Рено, который стал выпускаться по полному циклу на новом рынке. Кроме того, налаживание его выпуска и дебют на рынке шли параллельно с конкурентом - Ладой Калиной. Рено не мог позволить себе ошибку в виде непроверенных решений. Вместе с этим, в угоду снижения себестоимости, на Рено Логан появились странные для 21 века технические решения. Например - тросовый регулятор высоты пучка головного света. Или комплектация "БОМЖ" - без усилителя рулевого управления и стабилизатора поперечной устойчивости. Информация взята у производителя и дистрибьютера при подготовке обучения продавцов сети ОД Рено, статистики отказов Символа и из личного опыта в области послепродажного обслуживания Рено. А двигатели семейства "К" - самые надёжные. Ещё работая механиком, делал ТО-1 000 000 и удивлялся, что показатели мотора близки к новому. И, к слову, тот Рено Кангу (трёхсменный почтовый) не требовал "капиталки" подвески и чего то другого.