РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Там еще не было АБС, а "колдун" (обычный даже для "копейки"!) был конструктивом не предусмотрен... Т. е. распределения тормозных усилий в принципе не было... Чудовищное решение, влияющее на безопасность...
Movik Да, а на дастере что стоит с повышенным (возможно) износом?) По поводу проводки я ничего в вашем ответе не увидел)
@SB3, Вы о износе чего? Про проводку. У Дачии система мультиплексная (основные жгуты), а у Рено вся простая. Решение обусловлено применением "коктейля Лужкова" и его пагубным влиянием на мультиплекс в то время.
Я ещё раз говорю, меня терзают смутные сомнения, что это было и стало на Дачии) http://406-club.ru/resource/common/multipleks.html Об износе двигателя Дастера) см. выше пост.
Символ был построен на базе Рено 19 (как и первый Меган), который в Германии признавался дважды лучшим автомобилем года в своем классе, все болезни 19ки были устранены на «Символе», за 170 000 на 19ке из серьезного только стартер на 130т стал чудить, включался через раз. Недавно проехал на Логане по бездорожью и немного по асфальту (около 20км) управляемость великолепная, а пара коробка двигатель, наверное, лучшая в своем и следующем классе, на пятой передаче от40 до 140м без усилий вытягивает в свое время так и по Пятницкому шоссе ездил, прощает очень многие ошибки начинающим водителям.
Надо некоторых ещё "завести" перед выходными Как сдать инопомойку дилеру https://auto.mail.ru/article.html?id=44803
Не расстраивайтесь. Пошлите вашего личного водителя в ближайший салон Мазератти... Опасность будет устранена, вам ничего не угрожает...
В России временно обнуляются ввозные пошлины на электромобили Правильно), когда там собрались переходить на авто с топливными элементами, бабло на это дело, попутно сбывая своё фуфло, решили заработать на нас А утилизационный сбор? Или нам ещё травиться их аккумуляторами)
Могу рассказать, как отзывают автомобили в Рено. В некоем государстве на модели "Х" в гарантийный период отказало что-то, что гипотетически может повлиять на безопасность дорожного движения или пассажиров. Начинают собирать статистику отказов. При повторении дефекта отзывают партию автомобилей по определённым признакам. ВИН-номера передают в сеть дистрибьютеров для отзыва по регионам продажи. Разрабатывют технологию ремонтного воздействия. Выпускают техническую ноту и набор деталей для замены/ремонта. Строго наказывают дилеров, если в определённый период автомобили не пригласили для проведения процедуры. Возмещают затраты дилерам за проведённый ремонт.
Не, вы нам про шину передачи данных на Дачии расскажите) Lada Samara. Некролог https://auto.mail.ru/article.html?id=44845