РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Toyota отзывает 1,9 млн машин Prius из-за брака в программном обеспечении Выявленный недостаток может привести к отключению гибридной установки, а, следовательно, и к внезапной остановке машины.
«Автотор» выпускает контрафактные BMW? Подобного скандала в российском автопроме не случалось, пожалуй, ни разу. От калининградского завода «Автотор», специализирующегося на сборке автомобилей марки BMW, отказалось российское представительство немецкого бренда после того, как ряд клиентов предъявили к нему судебные иски.
Хорошая статья, что еще можно было ожидать от наших криворучек. - В общем, любят у нас в стране убогих, выкинутых за забор и скитающихся в поисках лучшей доли.
А ВАЗы такие тазы Продолжение истории с "Приусом" Ранее японский производитель уже несколько раз отзывал модели Prius, хоть и не в таком количестве. Причинами отзыва были дефект усилителя руля, некорректная работа насоса системы охлаждения, ошибки в программном обеспечении блока управления тормозной системой. В начале февраля Toyota уже объявила об отзыве из России моделей Corolla и Verso. В машинах обнаружился такой дефект, как закрученная с недостаточным усилием гайка крепления рулевого колеса. В любой момент гайка может ослабнуть еще сильнее, что может привести к потере управляемости автомобиля. Отзыву подлежат хетчбэки и компактвэны, произведенные в 2013 году. В России было продано около 5 тыс. автомобилей с подобным дефектом. Этот инцидент с японскими авто стал в России далеко не первым. Так, в конце 2013 года производителем было отозвано 1,3 тыс. автомобилей модели Venza, а в начале 2014 года компания сообщила российским обладателям модели Land Cruiser Prado о возможном появлении трещин в клапанных пружинах. Крупные издержки Toyota несет не только из-за масштабных отзывных кампаний. На этой неделе в США продолжился скандал, связанный с еще одним дефектом автомобилей японского производителя. Все началось в 2009 году с жалоб владельцев разных моделей Toyota и Lexus на непроизвольное ускорение автомобилей. После того как из-за этого дефекта в автомобиле Lexus погиб полицейский и его семья, прокуратура США начала расследование. Общее число погибших по причине непроизвольного ускорения машин составило пять человек. По всему миру из-за обнаруженного дефекта было отозвано 12,4 млн автомобилей http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/13_a_5904621.shtml
Американский концерн General Motors отзывает около 780 000 компактных легковых автомобилей, преимущественно на североамериканском рынке. Официальная причина отзыва — двигатели этих машин могут неожиданно заглохнуть, что может привести к аварии. Под отзыв попадают Chevrolet Cobalt и Pontiac G5, 2005, 2006 и 2007 модельных годов. Представители американских контролирующих органов в плане безопасности выяснили, что под весом кольца ключа на плохих дорогах ключ может сам провернуться в замке зажигания и перейти в положение «Выкл», отключив двигатель и электросистему. И если это произойдет, могут не сработать и подушки безопасности. По данным концерна GM, с данной проблемой было связано как минимум 22 аварии. Все они произошли вне ровных дорог и на достаточно высокой скорости. Всем владельцам машин, в отношении которых объявлена кампания по отзыву, предписывается обратиться к ближайшему дилеру, где им поменяют замок зажигания. А пока этого не сделано, GM настоятельно рекомендует владельцам убрать все посторонние навесные предметы с брелоков ключей, чтобы свести вероятность возникновения проблемы к минимуму.
Специалисты также отметили, что, по сравнению с предыдущим годом, в среднем автомобили стали менее надежными — средний уровень поломок увеличился на 6% — со 126 до 133 неполадок на 100 автомобилей. https://auto.mail.ru/article.html?id=45458
"Внешность Lada 4x4 не претерпит существенных изменений. Зато в техническом плане перемены будут. Как ужесообщал «Авто Mail. Ru» ранее, автомобиль получит 16-клапанный агрегат от Приоры, но дефорсированный до 90 л. с. и рассчитанный на применение 92-го бензина. Причём неподходящий для преодоления бездорожья «верховой характер» мотора инженеры обещают настроить так, чтобы обеспечить максимум крутящего момента на уровне 1400 об/мин. Кроме того, автомобиль получит реечное рулевое управление, будет модернизирован подрамник, передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки, а привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим." М-да, сомнительные улучшения... Это я про двигатель и электропривод дифа...
Кто его знает... Похоже, что привычные восьмиклапанные моторы с цепью ушли в прошлое из-за норм евро...